Телеграм-канал Марата Ахуньянова

Привет! Записи в блог движутся, но не так быстро как хотелось бы. Но я на связи: запустил телеграм-канал. По тематикам он чуть шире чем блог. Есть куча хорошей инфы и опыта, которые накопились за пять лет в маркетинге-фрилансе. Реклама, переговоры, эффективное обучение, работа с целями… Если честно, изначально создавал для себя, чтобы: 1) сохранять в одном…

Читать дальше →

Вам не нужны 10 тысяч ключевых слов и объявлений в Яндекс Директе. Подбор ключевых слов на примере продажи домов.

подбор тысяч ключевых слов яндекс директ

Непонятная мода на десятки тысяч ключевых слов и объявлений в контекстной рекламе захватывает начинающих рекламодателей. Объясню, почему собирать столько ключей при первом запуске Яндекс Директа — ошибка.  Расскажу как я подхожу к сбору ключевых слов для старта кампаний в контекстной рекламе. Устройтесь поудобнее, статья будет длинной. Информация важная. Почему вам не нужны 10 000 ключевых слов  Две главные причины:…

Читать дальше →

Прогноз бюджета в Яндекс Директе сбивает вас с толку

оценка рекламный бюджет яндекс директ

Ваша цель — прибыльная контекстная реклама, а не освоение рекламного бюджета.  Бюджет вашей компании может быть любой. Нет смысла влезать в какие-то рамки и планировать исходя из бюджета. Потому что при правильном подходе рекламный бюджет будет постоянно меняться. Сегодня вы узнаете, почему оценка бюджета в Яндекс Директе может быть ошибочной и что с этим делать. Почему нет…

Читать дальше →

Как бабки делают бабки

как бабки делают бабки

(Картина Владимира Янаки «Щедрая осень») Я иногда проезжаю мимо маленькой деревеньки под названием Ирек недалеко от Уфы. Дорога проходит прямо через середину деревни. Большой поток машин, и все такое. Местные бабушки-предприниматели активно этим пользуются. Тут круглый год вдоль дороги продаются яблоки. Все же хотят деревенских яблок. Одновременно стоят от 3-5 зимой до 15-20 летом бабушек-дедушек-тетенек-дяденек,…

Читать дальше →

Прибыльная цена клика в Яндекс Директе + кейс по увеличению ставок в 3 раза.

цена клика в Яндекс Директе

Предприниматели и представители компаний обращаются ко мне, чтобы проанализировать контекстную рекламу. 80% из них не могут ответить на вопрос, почему у них стоит такая цена клика в Яндекс Директе или Гугл Эдвордс. Кто-то хотел войти в спецразмещение, кто-то удержать дневной расход бюджета в пределах нормы, кто-то просто поставил ставки с потолка. Зачем это сделано, объяснить не может почти никто. В…

Читать дальше →

Как дешево привлекать клиентов через Яндекс Директ оптовикам: способ и 2 кейса.

кейс настройка яндекс директ оптовикам

Этот пост в первую очередь для оптовиков. Сегодня расскажу про контекстную рекламу для опта. С чего начинать, как повысить свои шансы на успех в Яндекс Директ оптовикам. И быстро протестировать любой из этих каналов. Основное внимание — подбору ключевых слов. Рассмотрим два примера реализации контекстной рекламы для оптовых продаж — 1) пельменей и мясных полуфабрикатов, 2)…

Читать дальше →

Все, что вам нужно знать о рекламе. 82 цитаты из книги Клода Хопкинса «Реклама. Научный подход». Часть 3.

Продолжение. Сначала читать первые две части: Часть 1 Вступительное о книге и об авторе. Глава 1. Как утверждаются законы рекламы Глава 2. Не что иное, как умение продавать Глава 3. Делайте одолжение Глава 4. Чему учит реклама товаров почтой Часть 2 Глава 5. Заголовки Глава 6. Психология Глава 7. Быть конкретным Глава 8. Расскажите о…

Читать дальше →

Все, что вам нужно знать о рекламе. 82 цитаты из книги Клода Хопкинса «Реклама. Научный подход». Часть 2.

Продолжение. Сначала читать часть 1: Вступительное о книге и об авторе. Глава 1. Как утверждаются законы рекламы Глава 2. Не что иное, как умение продавать Глава 3. Делайте одолжение Глава 4. Чему учит реклама товаров почтой Глава 5. Заголовки Предлагаемый вами товар заинтересует только определенных людей и по определенным причинам. Вам важны только эти люди….

Читать дальше →

Все, что вам нужно знать о рекламе. 82 цитаты из книги Клода Хопкинса «Реклама. Научный подход». Часть 1.

реклама. научный подход, клод хопкинс

Хочешь чему-то научиться хорошо — начинай с основ и истории. Почему-то у нас не принято учиться рекламе. Предприниматели запускают рекламу как угодно, но почти ни у кого нет системы и точки опоры. А без них никак. Клод Хопкинс (1866-1932) — один из отцов современного маркетинга. По некоторым версиям, фигура №1 в истории рекламы. Первым внедрил тестирование рекламных текстов для…

Читать дальше →

В Яндекс Директе появился таргетинг по площадям от 500 метров до 10 километров

таргетинг в яндекс директе

Вчера, 24.11.2016, Яндекс ввел гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директе по сегментам из Яндекс-аудиторий. Лучше всего скажут примеры: Таргетинг на Парк Горького Чехлы из фетра для Samsung — Мы рядом с Парком Горького! Любимым хипстерам скидка 20% по коду «Горький». Таргетинг по Марьиной роще (район Москвы) Празднуем открытие второго салона   Только до 27 ноября маникюр +…

Читать дальше →