Почему надо настраивать аналитику до запуска рекламы

Ко мне приходят с проблемой — контекстная реклама не работает. «Рекламу запускали, но что-то эффекта нет. И не знаем как улучшить. Какие-то заявки были, отключать жалко. Но уж больно много денег ест».

А если бы так медики лекарство искали? «Мы вкололи три вида лекарства разным группам людей, но сейчас не знаем кому что. Кто-то вылечился, поэтому какое-то лекарство работает. Как его найти?»

Ответ вроде понятный — отслеживайте, что кому вкололи. А потом анализируйте группы.

В рекламе то же самое — смотрите, какие кампании или ключевые слова приносят больше обращений от потенциальных клиентов.

Правило:
Перед запуском контекстной рекламы нужно настроить цели для отслеживания конверсий-обращений в системах аналитики.
Для отслеживания звонков нужно настроить коллтрекинг.

Настройка целей обычно позволяет увеличить эффективность рекламы на 50-100% за каких-то пару недель.

По моему опыту, 80% компаний этого не делают. Вы можете простым действием поднять уровень своей рекламы в лучшие 20% рынка.

Эффективная контекстная реклама — работа вдолгую. Запустить, проанализировать, внести изменения, повторить. Анализировать — один из этапов, он невозможен без сбора данных.

Хотите получать больше прибыли в 2018 году от новых, текущих и бывших клиентов?

Есть принципы, которые живут сто лет, и будут жить всегда.
Есть фишки, которые работают сегодня, но могут быстро «перегореть».

Длинные статьи идут в блог.
Короткие заметки (почти каждый день) идут в телеграм-канал:

1) опыт продвижения реальных бизнесов;
2) чему научился сам (а учусь я много);
3) актуальные новости о рекламных системах;
4) полезные материалы для предпринимателей и маркетологов (в том числе обновления этого блога).

Нажмите, чтобы посмотреть на канал

Нужна помощь? Есть вопрос по рекламе, который не дает покоя? Не стесняйтесь, пишите мне удобным способом. Гарантирую ответ в течение часа (в рабочее время). И да, это бесплатно.
akhunyanov@gmail.comТелеграм