Аудит Яндекс Директ и сайта показывает 10+ точек роста прибыли

Привет, предприниматель!

аудит яндекс директ и сайтаВладельцы бизнеса часто просят меня проанализировать их Яндекс Директ и сайт. Причина — заказчик «чует», что его контекстная реклама работает не в полную силу. Расходов много, заказов мало. Конкуренты вроде как рекламируются постоянно. А своя реклама на грани рентабельности. Или, еще хуже, убыточна.

Обычно, если вам так кажется, то вам не кажется. Скорее всего, каждый день вы теряете деньги.

Заказать аудит Яндекс Директ

За два года, что я делаю аудиты, не видел еще НИ ОДНОГО примера, где все было бы отлично. У большинства присутствуют одни и те же «болячки»:

  • Нет или мало минус-слов. Это приводит к лишним расходам.
  • Мало ключевых слов. Показы по дорогим конкурентным запросам. А можно охватывать намного больше аудитории, причем дешевле.
  • Слабые объявления приводят неподходящую аудиторию.
  • Слабая проработка НЕпоисковой рекламы на РСЯ и ретаргетинге. Не используется практически неограниченный простор для охвата целевой аудитории.
  • Не простроена аналитика. Нет понимания рентабельности рекламы.
  • Не ведется работа с Директом. Нет понимания, как постоянно улучшать результаты.
  • Сайт не привлекает целевую аудиторию
  • … и многое другое

Предприниматель не виноват.

Для многих предпринимателей Яндекс-Директ — это «темный лес». Это вполне нормально. Бизнесмен должен делать бизнес. Если бесконечно погружаться в каждый инструмент, далеко не уедешь.

Что делать?

Заказывать новую контекстную рекламу? Вряд ли. Неизвестно, к кому идти. Достаточно дорого. Непонятно, какой будет результат.

Делать все самому? Нет времени вникать в тонкости, кто-то должен вести бизнес.

Самый понятный вариант — аудит Яндекс Директ и сайта от стороннего специалиста.

Что входит в аудит Яндекс Директ и сайта

Так как Директ, даже хороший, бесполезен в отрыве от сайта, аудит будет включать:

Аудит Яндекс Директ
Аудит Google AdWords
Аудит Яндекс Метрики и Google Analytics
Аудит сквозной аналитики
Аудит сайта или лендинга

Что вы получите уже через 2 рабочих дня

  • Поймете суть и ключевые процессы контекстной рекламы. Это критически ВАЖНО для бизнесмена, который заказывает рекламу.
  • Поймете ошибки и потенциал вашей контекстной рекламы
  • Получите массу идей для внедрения и рекомендации по дальнейшим действиям. Это основа для системного улучшения Яндекс Директ — увеличения числа заказов и снижения затрат, что напрямую влияет на прибыль бизнеса.

Как это происходит

1. Вы даете доступы к вашим рекламным кампаниям и системам аналитики
2. Я провожу анализ в течение 1-2 суток
3. Аудит проводится в формате скайп-консультации, где я все рассказываю и показываю на экране. Плюс отвечаю на ваши вопросы.
Либо просто готовлю видеозапись аудита и передаю вам ее.
4. Бонусом вы получаете конспект аудита в текстовом формате, как готовый чек-лист действий для внедрения. Действия расписаны по степени важности + простоты, чтобы понимать, в каком порядке лучше внедрять.
1) важно — просто,
2) важно — сложно,
3) менее важно — просто,
4) менее важно — сложно

Минутка математики

Покажу на примере своего клиента, а вы проделайте то же самое со своими показателями. Сразу говорю, пример маленький, но очень позитивный — не у всех такое достижимо.

За неделю ушло 1062 рубля.
Получено:
— 62646 показов
— 204 клика (CTR 0,33%; цена клика 5,21)
— 10 обращений (конверсия 4,9%)
— 2 покупки
— Оборот 340 000 рублей
— Прибыль 34 000 рублей.

Это то, к чему мы пришли за время работы. Изначально было 4000 рублей расходов в неделю и 0-1 обращений.

КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: если вы увеличите хотя бы один из показателей, вы кратно увеличите все последующие, в том числе свою прибыль. Часто эти показатели можно увеличить В РАЗЫ.

На аудите я даю кучу рекомендаций по улучшению четырех показателей:
1) количество показов
2) цена клика
3) CTR, он влияет на количество кликов
4) конверсия сайта, она влияет на количество звонков и заявок.

Поймите, что вы каждый день недополучаете деньги. Посчитайте, сколько вы зарабатываете сейчас. Потом посчитайте, сколько можете зарабатывать, если увеличите хотя бы один из показателей на 50%. В полтора раза больше! А если увеличить два показателя? А три? А в два раза? Иногда в это сложно поверить, но это реально. Так же и мне сложно поверить, что люди упускают столько возможностей для прибыли. Как если бы они просто выкидывали эти деньги на ветер.

Аудит Яндекс Директ и сайта стоит 1000 ₽

Внедрение даже десятой части рекомендаций обычно легко окупает эти деньги.

ГАРАНТИЯ

  • Если во время аудита выяснится, что у вас все в порядке с рекламой и сайтом, я верну деньги.
  • Если в течение суток вы решите, что аудит был бесполезным, я верну деньги.
  • Если по итогам аудита вы решите заказать у меня Яндекс Директ или любую другую услугу, я вычту стоимость аудита из общей стоимости работ.

Мой вопрос к вам

Вы хотите перестать терять прибыль?
Хотите увидеть точки роста и увеличения прибыли через интернет?

Оставьте заявку в форме ниже.
Я отвечу в течение суток и мы согласуем время аудита. А через три дня вы уже начнете получать результаты.

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение (укажите ваш сайт и телефон/скайп для связи)