Автоматический ответ на почту раздражает клиентов

Не понимаю компании, которые ставят емейл-автоответчик. Это не клиентоориентированность. Это раздражение.

Вы тратите время клиентов. Они видят ваш автоответ, и надеются увидеть там важную информацию.

Открывают, а там: «Спасибо за Ваше обращение! Мы обязательно вам ответим!».

Я знаю, что вы мне ответите. Не тратьте пожалуйста мое время подобными письмами.

Это похоже на «ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии. Мы ответим вам через… семь минут».

Как сказал Дэн Кеннеди, «Укради мои деньги — я их восполню. Укради моё время и станешь смертным врагом».

Уважай время своих клиентов, при любом контакте.

p.s. Единственная адекватная причина установить емейл-автоответчик — долговременное отсутствие на рабочем месте. Отпуск, командировка, болезнь.

«Добрый день.
Я уехал в отпуск.
Отвечу вам после 14-го числа, когда вернусь».

Это ок.

Хотите получать больше прибыли в 2018 году от новых, текущих и бывших клиентов?

Есть принципы, которые живут сто лет, и будут жить всегда.
Есть фишки, которые работают сегодня, но могут быстро «перегореть».

Длинные статьи идут в блог.
Короткие заметки (почти каждый день) идут в телеграм-канал:

1) опыт продвижения реальных бизнесов;
2) чему научился сам (а учусь я много);
3) актуальные новости о рекламных системах;
4) полезные материалы для предпринимателей и маркетологов (в том числе обновления этого блога).

Нажмите, чтобы посмотреть на канал

Нужна помощь? Есть вопрос по рекламе, который не дает покоя? Не стесняйтесь, пишите мне удобным способом. Гарантирую ответ в течение часа (в рабочее время). И да, это бесплатно.
akhunyanov@gmail.comТелеграм