Малому бизнесу: личная беседа, которая подготовит вас к запуску рекламы и гарантированно увеличит вашу прибыль

аудит маркетинга яндекс директа и сайтаСамый частый запрос, когда люди ко мне приходят — им нужна контекстная реклама. Но 80% заказчиков (у меня это малый бизнес) не готовы к запуску этой самой контекстной рекламы. Запуск рекламы может стать самоубийством для их бизнеса. Далеко не все это понимают. Могут быть разные причины — отсутствие учета цифр, некачественные рекламные материалы, отсутствие четких процессов или что-то еще.

Нам с вами нужно хорошо познакомиться — чтобы понять, что мы сработаемся и я действительно смогу принести вам прибыль. Перед тем, как я стану для вас что-то делать, мне нужно посмотреть на ваш бизнес.

Еще раз — я не хочу вам что-то продать, я хочу принести вам пользу. Я не претендую на то, что я дам какие-то новые волшебные знания. Я просто хочу показать вам приоритеты и направления, которые позволят вам извлекать максимальную прибыль из рекламы — контекстной или какой-то другой, возможно значительно более дорогой.

Пример

Денис — простой региональный юрист. Он помогает предпринимателям регистрировать ИП и ООО. Денис сделал лендинг и положил на Директ 5000 рублей. Пришло 6 заявок, из них Денис продал двоим по 1000 рублей. В итоге у Дениса
2000 − 5000 = −3000 рублей. Убыток.
Денис решил, что Директ не работает. Или в лучшем случае решил найти другого, «хорошего» директолога. Но директолог тут скорее всего не поможет.

Юрий — коллега Дениса. Он заморочился. Выявил аудитории, которые платят больше и нацелился только на них. Выявил свои ключевые преимущества, которые выгодно использовал позже в текстах на сайте и при продаже. Настроил на сайте аналитику. Продумал дальнейшее юридическое сопровождение после регистрации ИП/ООО, а еще договорился со знакомым бухгалтером, что будет за 1000 рублей приводить ему новых клиентов.

И только после этого Юрий положил на Директ 5000 рублей. Благодаря хорошим текстам для четкой аудитории с сайта пришло не 6, а 8 заявок. Так как Юрий подготовился к продаже, он смог продать в 5 случаях из 8. Вспомним, что он прицелился в платежеспособную аудиторию. И каждый клиент принес ему не 1000, а 1300 рублей. Два клиента из пяти согласились на юридическое сопровождение за 800 рублей в месяц (и проработали с Юрием целый год), а один договорился со знакомым бухгалтером Юрия.

В итоге Юрий получил с вложенных 5 тысяч на директ: 5*1300=6500 рублей за регистрации ИП и ООО, плюс 2*(800*12)=19200 за годовое сопровождение двух клиентов, плюс 1000 рублей за клиента от бухгалтера. В сумме он получает
6500 + 19200 + 1000 − 5000 = 22700.
А еще Юрий проанализировал рекламу и сайт и внес изменения. Дальше он будет получать столько же, хотя будет тратить четыре тысячи рублей вместо пяти.

К контекстной рекламе нужно хорошо готовиться

Если вы хотите просто запустить контекст, то с большой вероятностью получите такой же результат, как у Дениса из примера. У меня есть принцип — не делать говна (простите). Если на данном этапе вам не нужны мои услуги, то мы быстро это понимаем и свободно идем каждый своей дорогой.

Что я предлагаю, если вы хотите сделать хорошо:

  1. Вы оставляете заявку внизу этой страницы
  2. Я высылаю вам список из 20 вопросов о вас и вашем бизнесе (в формате doc). Возможно, уже на этом этапе вам придут ответы, которые решат ваши серьезные задачи — считайте это моим подарком :)20 вопросов о бизнесе, маркетинге и рекламе
  3. Вы отвечаете на вопросы и высылаете мне ответы.
  4. Мы согласовываем время и проводим личную беседу (2-3 часа), где я задаю вам дополнительный ряд уточняющих вопросов. Затем вы получаете рекомендации и решения по эффективному и быстрому увеличению прибыли на основе моего опыта в маркетинге, рекламе и бизнесе.
  5. Если по итогам беседы вы захотите нанять меня, обсуждаем и работаем.

Первые три пункта бесплатны.
Четвертый стоит от 1000 рублей, причем вы ничем не рискуете*, кроме пары часов своего времени. Нужно ли говорить, что потенциальный выхлоп в десятки и сотни раз больше.

Эта сумма для меня — простой фильтр на адекватность. Даже с учетом того, что с большой вероятностью вам ее платить не придется. Я не способен качественно ответить всем, кто ко мне обращается, поэтому я отошел от бесплатных аудитов чего-либо. Если вы готовы платить, то я понимаю, что: 1) вы действительно хотите и готовы работать над увеличением прибыли, 2) вы по каким-то причинам хотите работать именно со мной. В этом случае мне интересно с вами по крайней мере пообщаться.

*ГАРАНТИИ
— Оплата производится после беседы и только в том случае, если вы довольны результатом, то есть точно видите, как увеличить вашу прибыль
— Если по итогам беседы вы захотите заказать у меня какую-то услугу, оплаченная сумма вычтется из оплаты услуги. В этом случае беседа оказывается для вас бесплатной
(!) Если после беседы вы заказываете у меня любую рекламную услугу, я предоставляю возможность работы с оплатой за результат. В этом случае я гарантирую, что не возьму с вас денег, пока не принесу прибыль.

Если видите для себя пользу, свяжитесь со мной сегодня (можно позже, но я могу в любой день увеличить цену, тут уж без обид).

Напишите в форме ниже свою электронную почту и текст «20 вопросов». Я вышлю вам список из 20 вопросов в течение суток (в рабочее время), а потом мы согласуем и проведем беседу в скайпе или лично.

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение (Желательно: укажите ваш телефон/скайп для связи)

[mc4wp_checkbox]

См. также
Что говорят клиенты