Новый дизайн выбора стратегий рекламных кампаний в Директе

ручное управление ставками

На прошлой неделе Яндекс изменил дизайн стратегий показов в настройках рекламных кампаний Директа.

Было

показ в блоке по минимальной цене старый

Стало

показ в блоке по минимальной цене новый

Для новых пользователей точно стало удобнее. Похожие категории стратегий объединились.

Одно но, «показ в блоке по минимальной цене» теперь по умолчанию скрыт за раскрывающимся меню в категории «Ручное управление ставками». Ручное управление по умолчанию — это «наивысшая доступная позиция».
Кто дорожит своим бюджетом, особенно на старте, рекомендую выбирать именно «показ в блоке по минимальной цене».

Будьте внимательны при создании новых рекламных кампаний.