Новый дизайн выбора стратегий рекламных кампаний в Директе

ручное управление ставками

На прошлой неделе Яндекс изменил дизайн стратегий показов в настройках рекламных кампаний Директа.

Было

показ в блоке по минимальной цене старый

Стало

показ в блоке по минимальной цене новый

Для новых пользователей точно стало удобнее. Похожие категории стратегий объединились.

Одно но, «показ в блоке по минимальной цене» теперь по умолчанию скрыт за раскрывающимся меню в категории «Ручное управление ставками». Ручное управление по умолчанию — это «наивысшая доступная позиция».
Кто дорожит своим бюджетом, особенно на старте, рекомендую выбирать именно «показ в блоке по минимальной цене».

Будьте внимательны при создании новых рекламных кампаний.

Хотите регулярно узнавать способы получать больше клиентов?

Я создал телеграм-канал, где:
1) описываю в коротких заметках опыт продвижения реальных бизнесов заказчиков;
2) резюмирую или выкладываю ссылки на лучшие изучаемые материалы.

Нажмите, чтобы подписаться