Список горячих ключевых слов. Продающие добавки — 7 типов и 71 пример.

горячие ключевые слова

Горячие ключевые слова в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google AdWords — это те ключевые слова, которые приводят на сайт «горячих» посетителей.

Тех, которые уже осознали потребность, изучили информацию, почитали отзывы, сделали выбор. И ищут, где купить. Понятно, что с таких людей наиболее велика вероятность получения прибыли.

Если стартовый рекламный бюджет очень ограничен, следует начать именно с горячих ключевых слов.

Горячие ключевые слова

Горячие ключевые слова в контекстной рекламе обычно определяются наличием в фразе так называемых «продающих добавок».
Таких как, например «купить». То есть «купить велосипед в Москве» — это горячее ключевое слово.
Какие наиболее популярные продающие добавки используются в горячих ключевых словах?
Попробуем собрать их вместе и понять, что вводят люди, близкие к покупке. Все продающие добавки объединим в гугл-документ, удобный для пользования.

Продающие добавки

1. По потребности в покупке

На первом месте слова, которые явно показывают потребность в покупке:

— Купить
— Куплю
— Покупка
— Скупка
— Продажа
— Продать
— Продам
— Заказать
— Заказ
— Приобрести
— Оплатить
— Оплата
— Аренда
— Арендовать
— Доставка
— Доставить
— Прокат
— В кредит
— Бронирование
— Оформить
— Нанять

2. По свойствам покупки

Часто, когда с покупкой уже определились, уточняют последние детали покупки:

— Цена
— Стоимость
— Сколько стоит
— Дорого
— Недорого
— Дешево
— Премиум
— Люкс
— VIP, вип
— Распродажа
— Дисконт
— Sale
— Прайс
— Тариф
— Опт
— Оптовый
— В наличии
— Бюджетный

3. По названию города или района

Часто наличие города в запросе указывает на потребность купить. Сравните запросы «пицца четыре сыра» (скорее всего ищут рецепт) и «пицца четыре сыра Уфа» (ищут доставку)

— Подставьте название вашего города

4. По срочности

— Срочно
— Быстро
— Сегодня
— Сейчас
— За час

5. Места продажи или оказания услуг

— Магазин
— Интернет-магазин
— Агентство
— Салон
— Отель

6. Первый бесплатный шаг

Если в вашем бизнесе принято перед покупкой оказывать первую бесплатную услугу, то ваша аудитория ищет её.

— Консультация
— Замер
— Расчёт
— Просчёт
— Калькулятор
— Тестовый
— Пробный
— Пробник
— Оценка

7. По особенностям бизнеса

В каждом бизнесе есть свои продающие добавки. Примеры:

Тур — для туристического бизнеса
Путевка — санаторий, лагерь
Билет — кино, цирк
Такси — такси
Вклад — банк
Сверстать — разработка сайтов

Узаконить — юриспруденция

Еще в каждом бизнесе есть названия востребованных специалистов, которых ищут перед покупкой:

— установщик
— монтажник
— риэлтор
— директолог
— портной
— юрист
— дизайнер интерьера

Итоги

Списки продающих добавок в каждом разделе можно развивать и продолжать. Используйте продающие добавки в ключевых словах и получайте посетителей сайта, близких к покупке. Не забывайте разумно пользоваться минус-словами.

Нужна помощь? Обращайтесь!

Есть что добавить к списку? Пишите в комментариях!

Обновление от 11.03.16

Для вашего удобства собрали все горячие ключевые слова и продающие добавки из этой записи в гугл-документ. Пользуйтесь на здоровье! :)

  • Борис Ковтунов

    Спс, хороший список. В него еще можно добавить слово «бюджетный».

  • Мария

    многие люди еще спрашивают «сколько стоит» или «сколько стоят»

    • Спасибо! Добавил.

    • Данил

      Мария, «Стоят» и «Стоит» Яндекс Директ не различает

      • Vladimir Chaikoffsky

        !стоит
        !стоят

        Бинго)

  • Nora_Noir

    Очень полезная информация! Вроде очевидные все слова, но очень удобно, что одним постом. Спасибо!