Ключевые слова Яндекс Директ и Google AdWords: определение и типы

ключевые слова яндекс директ и google adwords
 

«Ключевые слова» в справках Яндекса и Google

Ключевые слова Яндекс Директ

Ключевое слово — слово, несущее существенную смысловую нагрузку. Оно может служить ключом при поиске информации в интернете или на странице сайта. Показ рекламного объявления посетителю происходит в том случае, если в его поисковом запросе или на странице сайта встречается заданное ключевое слово.

Объявления Яндекс.Директа показываются по всем запросам, целиком содержащим заданные вами ключевые слова или словосочетания. Например, если вы задали словосочетание «дизайн интерьера», то ваше объявление будет показано по запросам «дизайн интерьера», «дизайн интерьера квартиры», «журнал интерьер и дизайн», «обучение дизайну интерьера» и т.п., но не будет показано по запросам «дизайн» или «интерьер».

 

Ключевые слова Google AdWords

Ключевыми словами называются слова и фразы, которые могут активировать показ вашей рекламы на странице результатов поиска и на различных веб-сайтах. Например, если вы занимаетесь доставкой цветов, то в кампании AdWords можно использовать ключевую фразу «доставка свежих цветов». Если потенциальный клиент наберет ее в поиске Google, ваше объявление может появиться рядом с результатами. Оно также может отображаться на сайтах рекламной сети Google, связанных с доставкой цветов.
 

Простыми словами

Ключевые слова (или просто ключи) — это слова и фразы, которые вызывают показ контекстных объявлений
1) в результатах поиска, при вводе ключевого слова в поисковую строку
2) на сайтах при наличии ключевых слов на страницах сайтов либо соответствии страницы тематике ключевого слова

Какие бывают типы ключевых слов?

По частотности

Сверхвысокочастотные (СВЧ): более 100 000 запросов в месяц. Обычно состоят из 1-2 слов.
Высокочастотные (ВЧ): 10 000 — 100 000 запросов в месяц. Обычно состоят из 2-3 слов.
Среднечастотные (СЧ): 1000 — 10 000 запросов в месяц. Обычно состоят из 3-4 слов.
Низкочастотные (НЧ): менее 1000 запросов в месяц. Обычно состоят из 4 и более слов.

По теплоте

Горячие ключевые слова приводят на сайт «горячих» посетителей, то есть наиболее близких к покупке. С них наиболее велика вероятность получения прибыли. Если ваш бюджет очень ограничен, следует начать именно с горячих ключевых слов. 

“Горячие” запросы можно выделить по наличию в них определенных слов, таких как купить, заказать, доставка, срочно и других.

Теплые ключевые слова  показывают, что интерес к продукту или услуге есть, но человек пока не готов купить. по вашей теме, их в большинстве случаев рекомендуется охватывать.

Холодными ключевыми словами называют общие запросы (например, “смартфоны”, если вы продаете айфоны), информационные запросы и запросы из смежных тем. Шансы получить с них прибыль ниже, чем у теплых. Холодные слова следует охватывать в том случае, если вы уже выжали из горячих и теплых ключевых слов максимум.

Почему подбор ключевых слов важен?

Это один из самых первых процессов в настройке рекламных кампаний, и один из самых важных.
И, наверное, самый трудоемкий. Именно ключевые слова в первую очередь определяют успех рекламной кампании. Потому что они и только они определяют аудиторию, которая видит ваши объявления. Понятно, что для этого в первую очередь нужно очень четко понимать свою аудиторию.
 
Если ключевые слова подобраны хорошо, то даже очень средние объявления привлекут к вам покупателей. Если же у вас отличные объявления и средний набор ключевых слов, ваши шансы падают в разы.

Итог

С большой внимательностью относитесь к выбору ключевых слов. Если отдаете настройку контекста специалисту или в агенство, просите список ключевых слов на согласование.
 
Что почитать по теме:

Полезная статья? Сохраните у себя и поделитесь с друзьями!