Новогодняя акция 2017: гарантированно увеличу вашу прибыль от контекстной рекламы за 500 ₽

Акция действует только если вы уже запустили свои рекламные кампании в Яндекс Директе. Ссылка для тех, кто хочет заказать Директ с нуля.

Привет, предприниматель!

аудит яндекс директ и сайтаВладельцы бизнеса часто просят меня проанализировать их Яндекс Директ и сайт. Причина — заказчик «чует», что его контекстная реклама работает не в полную силу. Расходов много, заказов мало. Конкуренты вроде как рекламируются постоянно. А своя реклама на грани рентабельности. Или, еще хуже, убыточна. Обычно, если вам так кажется, то вам не кажется. Скорее всего, каждый день вы теряете деньги. За три с лишним года, что я делаю аудиты, не видел еще НИ ОДНОГО примера, где все было бы отлично. У большинства присутствуют одни и те же «болячки»:

  • Не простроена аналитика. Нет понимания рентабельности рекламы.
  • Сайт не привлекает целевую аудиторию
  • Нет или мало минус-слов в контекстной рекламе. Это приводит к лишним расходам.
  • Мало ключевых слов. Показы по дорогим конкурентным запросам. А можно охватывать намного больше аудитории, причем дешевле.
  • Слабые объявления приводят неподходящую аудиторию.
  • Слабая проработка НЕпоисковой рекламы на РСЯ и ретаргетинге. Не используется практически неограниченный простор для охвата целевой аудитории.
  • Не ведется работа с Директом. Нет понимания, как постоянно улучшать результаты.
  • … и другое

Предприниматель не виноват

Для многих предпринимателей Яндекс-Директ — это «темный лес». Это вполне нормально. Бизнесмен должен делать бизнес. Если бесконечно погружаться в каждый инструмент, далеко не уедешь.

Что делать?

Заказывать новую контекстную рекламу? Вряд ли. Неизвестно, к кому идти. Достаточно дорого. Непонятно, какой будет результат. Делать все самому? Нет времени вникать в тонкости, кто-то должен вести бизнес. Самый понятный вариант — аудит Яндекс Директ и сайта от независимого специалиста.

Что входит в аудит Яндекс Директ и сайта

Так как Директ, даже хороший, бесполезен в отрыве от сайта, аудит будет включать: Аудит Яндекс Директ Аудит Яндекс Метрики и Google Analytics Аудит сайта или лендинга

Что вы получите уже через 2 рабочих дня

  • Поймете суть и ключевые процессы контекстной рекламы. Это критически ВАЖНО для бизнесмена, который заказывает рекламу.
  • Поймете ошибки и потенциал вашей контекстной рекламы
  • Получите массу идей для внедрения и рекомендации по дальнейшим действиям. Это основа для системного улучшения Яндекс Директ — увеличения числа заказов и снижения затрат, что напрямую влияет на прибыль бизнеса.

Как это происходит

1. Вы даете доступы к вашим рекламным кампаниям и системам аналитики 2. Я провожу анализ в течение 1-2 суток 3. Аудит проводится в формате скайп-консультации, где я все рассказываю и показываю на экране. Плюс отвечаю на ваши вопросы. Либо просто готовлю видеозапись аудита и передаю вам ее.

Минутка математики

Покажу на примере своего клиента, а вы проделайте то же самое со своими показателями. Пример маленький, но показательный. Входные данные: 4000 рублей расходов в неделю и 0-1 обращений. Через неделю после улучшений: ушло 1062 рубля. Получено: — 62646 показов — 204 клика (CTR 0,33%; цена клика 5,21) — 10 обращений (конверсия 4,9%) — 2 покупки — Оборот 340 000 рублей — Прибыль 34 000 рублей. На аудите я даю рекомендации по улучшению четырех показателей: 1) количество показов 2) цена клика 3) CTR, он влияет на количество кликов 4) конверсия сайта, она влияет на количество звонков и заявок. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: если вы увеличите хотя бы один из показателей, вы кратно увеличите все последующие, в том числе свою прибыль. Часто эти показатели можно увеличить В РАЗЫ. Поймите, что вы каждый день недополучаете деньги. Посчитайте, сколько вы зарабатываете сейчас. Потом посчитайте, сколько можете зарабатывать, если увеличите хотя бы один из показателей на 50%. В полтора раза больше! А если увеличить два показателя? А три? А в два раза? Иногда в это сложно поверить, но это реально. Так же и мне сложно поверить, что люди упускают столько возможностей для прибыли. Как если бы они просто выкидывали эти деньги на ветер.

Аудит Яндекс Директ и сайта стоит 3000 ₽ 500 ₽ до 31 декабря 2016 года

Внедрение даже десятой части рекомендаций обычно легко окупает эти деньги. БОНУС: вы получаете конспект аудита в текстовом формате, как готовый чек-лист действий для внедрения. Действия расписаны по степени важности + простоты, чтобы понимать, в каком порядке лучше внедрять.

ГАРАНТИЯ

  • Если во время аудита выяснится, что у вас все в порядке с рекламой и сайтом, я верну деньги.
  • Если в течение суток вы решите, что аудит был бесполезным, я верну деньги.
  • Если по итогам аудита вы решите заказать у меня Яндекс Директ или любую другую услугу, я вычту стоимость аудита из общей стоимости работ.

Мой вопрос к вам

Вы хотите перестать терять прибыль? Хотите увидеть точки роста и увеличения прибыли через интернет? Оставьте заявку в форме ниже. Напишите коротко о вашем бизнесе и каких целей вы хотите достичь в рекламе. Я отвечу в течение суток и мы согласуем время аудита. А через три дня вы уже начнете получать результаты.

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сколько хотите получать клиентов в месяц?

Сколько готовы платить за 1 нового клиента (максимум)?

Коротко о бизнесе: сфера, регион работы, сайт

[mc4wp_checkbox]