Как дешево привлекать клиентов через Яндекс Директ оптовикам: способ и 2 кейса.

кейс настройка яндекс директ оптовикам Кейсы и практика

Этот пост в первую очередь для оптовиков. Сегодня расскажу про контекстную рекламу для опта. С чего начинать, как повысить свои шансы на успех в Яндекс Директ оптовикам. И быстро протестировать любой из этих каналов. Основное внимание — подбору ключевых слов.

Рассмотрим два примера реализации контекстной рекламы для оптовых продаж — 1) пельменей и мясных полуфабрикатов, 2) зерна. Вы увидите реальные цифровые показатели и поймете, подойдет ли такой же способ вам.

Почему Яндекс Директ подходит для опта

Опт — довольно хорошая тематика для запуска в Яндекс Директе и Гугл Эдвордс.

Среди оптовиков обычно не такая большая конкуренция, как в рознице. Поэтому у оптовиков выше вероятность заявки, если человек зашел на сайт.

Если оптовая компания дает интересные условия (а они есть почти у всех, кто держится на рынке), обычно хватает короткой посадочной страницы, чтобы потенциальный клиент связался и начал обсуждать детали.

Есть даже компании, которые продают товары оптом без сайта, через яндекс-визитку. Ее можно создать за 2 минуты, но нельзя анализировать ее посетителей. Поэтому большого смысла запускаться через нее нет.

Шаг 1. Создать хорошую посадочную страницу под оптовую тематику.

Эту тему мы уже раскрыли на примере создания лендинга для продажи франшизы.

Для страницы по оптовой продаже обычно нужно меньше усилий. Вот какие лендинги мы создали:

Оптовые продажи пельменей и полуфабрикатов «ДобрынинЪ». Поставки по России от 3 тонн. (картинка кликабельна). Текущую версию сайта можно посмотреть на davlekanovskie.ru
яндекс директ пельмени и полуфабрикаты оптом

Оптовые продажи зерна от 5 тонн. (картинка кликабельна)
кейс яндекс директ оптовая продажа зерна

Страницы короткие и лаконичные. Запуски показали, что этого вполне достаточно для продаж.

Шаг 2. Подбор горячих ключевых слов для Яндекс Директ оптовикам. 23 «оптовых» продающих добавки.

Я обычно рекомендую начинать тестировать контекстную рекламу с горячих ключевых запросов, которые приводят самых «горячих» потенциальных клиентов. Если не будет клиентов с этих запросов, вряд ли есть смысл подключать другие ключевые слова.

Вот горячие ключи для оптовиков:

опт
оптовый
оптовик
производство
производитель
поставщик
поставка
склад
закуп
закупка
закупить
закупочный
изготовитель
изготовление
база
предприятие
комбинат
завод
фабрика
компании
фирмы
прайс
бизнес

Ваши конкуренты обычно останавливаются на 3-5 фразах из этих. Теперь у вас есть по меньшей мере 23. По большинству из них конкуренция почти нулевая. Это значит, что вы сможете получать целевые клики больше и дешевле конкурентов.

Некоторые фразы подойдут не всем компаниям, но проверить спрос рекомендую по каждой. Возможно, в вашем рынке вы сможете добавить что-то еще.

Следующий этап.

У вас есть продукция, которая будет продаваться оптом. К каждому виду продукции приписываем продающие добавки из списка выше.

Рассмотрим на примере мясных полуфабрикатов. Список продукции большой, возьмем для примера только слово «пельмени» и припишем продающие добавки. Получается список:

опт пельмени
оптовый пельмени
оптовик пельмени
производство пельмени
производитель пельмени
поставщик пельмени
поставка пельмени
склад пельмени
закуп пельмени
закупка пельмени
закупить пельмени
закупочный пельмени
изготовитель пельмени
изготовление пельмени
база пельмени
предприятие пельмени
комбинат пельмени
завод пельмени
фабрика пельмени
компании пельмени
фирмы пельмени
прайс пельмени
бизнес пельмени

По зерну такой список приводить не буду, смысл понятен.

Дальше ничего необычного, стандартные шаги по настройке контекстной рекламы. Каждую из этих фраз прогоняем через Вордстат или специализированные программы вроде Кейколлектора, собираем реальные ключевые запросы. Под ключевые запросы пишем объявления, и запускаем рекламные кампании в Яндекс Директе и Гугл Эдвордс.

Результаты: поток заявок на оптовые заказы

Хороший охват «горячих» ключевых слов почти сразу позволил обеим компаниям получать по несколько обращений в день:

кейс яндекс директ оптовые продажи
Итог — 8 заказов в неделю по 203 ₽ (по состоянию на 2017 год)

Стоимость заявки на оптовый заказ зерна — 575 ₽

Дальше эти показатели будут только улучшаться за счет анализа и улучшений.

Применяйте и увеличивайте количество оптовых клиентов :)

Нужна помощь? Пишите, помогу.


***
У нас новый сайт агентства!

Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2023 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки. Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Они помогают:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!);
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме;
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ.
Получить ссылки и инструкции (ВК)

Кто автор?Услуги и ценыТелеграм-каналЛучшие статьи

Подборки по конкретным вопросам:
как подобрать хорошие ключевые слова для вашей темы
как писать объявления, которые привлекут вашу аудиторию и отсеют нецелевую
как найти "утечки" бюджета и устранить их
как улучшать и развивать рекламу
кейсы по Яндекс Директу
как улучшить конверсию сайта
обучающие видео

Нужна помощь по рекламе в Яндексе? Задайте вопрос лично
ТелеграмWhatsAppakhunyanov@gmail.comВК.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий