Кому стоит купить курс БМ «Реальный Google Adwords»

курс бм кому стоит купить курс реальный google adwords бизнес молодость

Поклонники БМ и курса «Реальный Директ» ожидают «Реальный Google Adwords» уже около года. На днях вышло первое короткое видео от Михаила Дашкива: Вчера, 27.10.2016, Бизнес-Молодость провела вебинар с подробным анонсом курса «Реальный Google Adwords» Постарался указать здесь самые яркие и интересные моменты из анонса курса, со скриншотами. Скриншоты делал прямо из видео, поэтому качество достаточно плохое, но смысл…

Читать дальше →

Как ездить на такси бесплатно (почти) через приложения Убер и Гетт

такси бесплатно приложение убер гетт

Почти не езжу на такси, поотстал в этой теме. Не знал кого лучше вызвать. Порекомендовали Гетт и Убер: если есть промокод, в первый раз можно прокатиться на этих такси бесплатно. Пошел искать промокод, нашел как можно зарабатывать на бесплатные поездки. Кто много ездит на такси, эта запись для вас. Если вы, как и я, в…

Читать дальше →

Как отключить синонимы в Яндекс Директе

синонимы в яндекс директе это

Что такое синонимы в Яндекс Директе Функция синонимы в Яндекс Директе показывает ваши объявления по фразам, которые Яндекс считает похожими на ключевые слова из ваших рекламных кампаний. Директ снова хочет увеличить показы и клики объявлений рекламодателей. С одной стороны, это вроде как может увеличить количество клиентов. С другой, может появиться много показов и кликов по словам, которые не имеют…

Читать дальше →

Cколько денег нужно на тестирование контекстной рекламы в Яндекс Директе

сколько денег нужно на тестирование рекламы в яндекс директе

1. Рекламный бюджет. Я рекомендую начать с небольшой суммы и дальше уже смотреть. Сумма зависит от рынка, стоимости сделки, региона и других факторов. Обычно для первых выводов хватает 5-10 тысяч рублей. Работает хорошо — пополнять много (и все равно не забывать улучшать). Не очень — анализировать, работать с эффективностью, снова тест. Не работает несколько раз…

Читать дальше →

Яндекс.Метрика для iOS и Android

яндекс метрика для ios и android

Вышло официальное приложение Яндекс Метрики под айфоны и андроиды Смотреть статистику стало проще и быстрее. Особенно тем, кто не любит копаться в веб-версии Метрики. Рекламодатели, не упускайте, пользуйтесь. Качайте, настраивайте, анализируйте → улучшайте рекламу Google Play и AppStore

Читать дальше →

Новый дизайн выбора стратегий рекламных кампаний в Директе

ручное управление ставками

На прошлой неделе Яндекс изменил дизайн стратегий показов в настройках рекламных кампаний Директа. Было Стало Для новых пользователей точно стало удобнее. Похожие категории стратегий объединились. Одно но, «показ в блоке по минимальной цене» теперь по умолчанию скрыт за раскрывающимся меню в категории «Ручное управление ставками». Ручное управление по умолчанию — это «наивысшая доступная позиция». Кто…

Читать дальше →

Яндекс обучает Директу

вебинары яндекс

Яндекс проводит для своих рекламодателей обучающие вебинары. Естественно, бесплатно. Кто хочет улучшать свою контекстную рекламу, рекомендую подписаться. Часто бывают очень полезные для начинающих вещи. И для опытных тоже бывают, да. Ближайшие официальные вебинары Яндекс Директа 22 сентября – «Графические объявления: запускаем баннеры в Директе» 23 сентября – «Стратегии Директа: как эффективно управлять бюджетом и ставками»…

Читать дальше →

Главный секрет Яндекс Директа (и почему я давно НЕ директолог)

простой секрет и фишка настройки контекстной рекламы яндекс директ

Недавно у меня состоялся такой диалог: — А вы больше кто, директолог или маркетолог? — В смысле? — Ну вот мой прошлый директолог сказал, что он не маркетолог. Мы продаем только лодки, а он по околоцелевым запросам «купить весло» писал такие же заголовки «купить весло». Ребята, таких «директологов» нужно бояться как огня. Если кто-то обещает…

Читать дальше →

Настройка контекстной рекламы с гарантией результата — миф (и что с этим делать)

настройка контекстной рекламы с гарантией результата

Всем нужна контекстная реклама с гарантией продаж. Причем не просто продаж, а прибыльных продаж. Но посмотрим правде в глаза. Любая реклама — это риск Яндекс Директ ли это, Гугл Эдвордс, растяжки на улице, листовки у промоутеров или заказной пост у знаменитости в Инстаграме. Реклама — это риск, как и многие другие вещи в бизнесе. Это гипотеза, которую нужно проверить реальностью. Многие агентства и директологи заявляют, что у них контекстная…

Читать дальше →

Уточнения в Яндекс Директе

уточнения в яндекс директе

Яндекс анонсировал появление уточнений в объявлениях Директа Уточнения в Яндекс Директе — первые данные Выпишу, что мне показалось наиболее важным. Уточнения — это короткие тексты, в которых вы можете описать свои преимущества или особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления. Уточнения в объявлениях показываются в 1-ом спецразмещении на поиске Яндекса только на десктопах….

Читать дальше →