Про пустые «входящие» или как освободить голову.

google inbox пустые входящие

Я для себя пришел к пониманию, что самый ценный ресурс предпринимателя (да и любого человека) — это внимание. Не деньги, не время, не энергия. Если все это есть, но внимание направлено не туда, то человек не движется. Если внимание обращено правильно, то человек движется вперед В наш век информации за внимание каждого борются социальные сети, рекламные…

Читать дальше →

Минус-слова в Яндекс Директе экономят деньги

  Определение фразы «минус-слова» Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет. (Справка Яндекс Директа)   Минус-слова позволяют адресовать рекламу заинтересованной аудитории, снизить расходы и повысить рентабельность инвестиций. Добавляя минус-слова (для кампаний типа «Только поисковая сеть», «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» и «Поисковая и контекстно-медийная сеть») или исключения (для…

Читать дальше →

Подбор ключевых слов Яндекс Директ (чек-лист из 25 пунктов)

Подбор ключевых слов Яндекс Директ

Подбор ключевых слов Яндекс Директ и Google AdWords начинают с максимально широкого списка возможных фраз, которые вводят ваши потенциальные клиенты. Все люди ищут по-разному Допустим, вы продаете автомобили Mercedes. Разные люди напишут в поиске «авто бизнес класса», «mercedes s class 2014» или «купить мерс гелик», но все они ваши потенциальные клиенты. И каждый из этих запросов…

Читать дальше →

Ключевые слова Яндекс Директ и Google AdWords: определение и типы

ключевые слова яндекс директ и google adwords

  «Ключевые слова» в справках Яндекса и Google Ключевые слова Яндекс Директ Ключевое слово — слово, несущее существенную смысловую нагрузку. Оно может служить ключом при поиске информации в интернете или на странице сайта. Показ рекламного объявления посетителю происходит в том случае, если в его поисковом запросе или на странице сайта встречается заданное ключевое слово. Объявления Яндекс.Директа показываются…

Читать дальше →

Контекстная реклама Яндекс Директ: определение и 15 преимуществ

преимущества яндекс директ

Чтобы понять, что такое контекстная реклама Яндекс Директ, разберемся с понятиями. Обратимся к разделу помощи Яндекс Директ Контекстная реклама Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете…

Читать дальше →