Главный секрет Яндекс Директа (и почему я давно НЕ директолог)

простой секрет и фишка настройки контекстной рекламы яндекс директ

Недавно у меня состоялся такой диалог:

— А вы больше кто, директолог или маркетолог?
— В смысле?
— Ну вот мой прошлый директолог сказал, что он не маркетолог. Мы продаем только лодки, а он по околоцелевым запросам «купить весло» писал такие же заголовки «купить весло».

Ребята, таких «директологов» нужно бояться как огня. Если кто-то обещает вам, что просто соберет вам 10 000 ключевых слов, напишет 10 000 уникальных объявлений и ваши продажи полетят вверх, бегите. Такие времена давно прошли.

Я не писал в этот блог почти четыре месяца — самый большой перерыв между записями с запуска в январе 2015 года. А мне очень нравится писать, знаете ли. И я радуюсь, что я был кому-то полезным — каждый раз, когда смотрю на показатели посещаемости или особенно когда читатели блога вступают со мной в диалог. Но я не писал целых четыре месяца. Почему? Я не хочу хвалиться, но работы реально много. Это потому, что я давно уже не «директолог».

секрет контекстной рекламы яндекс директ
Иду в офис в семь утра в середине июля. Интересный проект и правильная мотивация делают свое дело.

Итак, главный секрет Директа

Секрет Директа в том, что сам по себе он вам не поможет. Главное в успешном Директе — не Директ. Постоянно повторяю: Директ может работать только в связке с хорошим пониманием целей и аудитории бизнеса, хорошим оффером, посадочной страницей, аналитикой и тестированием гипотез на каждом из этапов. Потому что если какое-то звено хромает, шансы на успех резко падают. Важно каждое звено. Супер гениальный Директ не поможет вам, если вы посредственно презентовали на посредственном сайте посредственное предложение рынку, и к тому же не измеряете результаты.

Если директолог не задает вопросов о бизнесе, не занимается посадочной страницей и аналитикой, не согласовывает с вами ключевые слова и объявления — к нему большой вопрос.

Хороший маркетолог копает глубже, чем инструменты контекстной рекламы. Разбирается с вашим рынком, аудиторией, конкурентами, предложением для рынка. Задает кучу вопросов, докапывается до сути, настраивает аналитику, замеряет показатели, помогает составить предложение, помогает его хорошо упаковать — и только потом приступает к рекламе. Понятно, что тут ваши шансы на успех сильно повышаются.

«Директолог» имеет только руки
Хороший маркетолог — голову и руки

«Директолог» работает только в Яндекс Директе
Хороший маркетолог работает головой, а значит в любой системе

«Директолог» не настраивает аналитику
Хороший маркетолог работает прозрачно, чтобы вы видели эффективность каждого вложенного рубля

«Директолог» хочет впарить вам свои услуги
Хороший маркетолог уже оказывает кому-то услуги, клиенты находят его сами и постоянно

«Директолог» стоит дешево
Хороший маркетолог стоит дорого

«Директолог» хочет настроить вам Яндекс Директ, срубить денег и свалить
Хороший маркетолог хочет привязать свою мотивацию к результатам работы, принести вам прибыль и заработать на долгосрочном сотрудничестве.

Вам все еще нужен директолог? Или нужен маркетолог? Если второй вариант, свяжитесь со мной.

Хотите регулярно узнавать способы получать больше клиентов?

Я создал телеграм-канал, где:
1) описываю в коротких заметках опыт продвижения реальных бизнесов заказчиков;
2) резюмирую или выкладываю ссылки на лучшие изучаемые материалы.

Нажмите, чтобы подписаться