Как отключить синонимы в Яндекс Директе

синонимы в яндекс директе это

Что такое синонимы в Яндекс Директе

Функция синонимы в Яндекс Директе показывает ваши объявления по фразам, которые Яндекс считает похожими на ключевые слова из ваших рекламных кампаний.

Директ снова хочет увеличить показы и клики объявлений рекламодателей. С одной стороны, это вроде как может увеличить количество клиентов. С другой, может появиться много показов и кликов по словам, которые не имеют отношения к вашему бизнесу.

Пример: по ключевому слову «краскораспылитель» директ подбирает синоним «краска распылитель». В первом случае это инструмент, во втором может быть краска для распылителя. Это означает, что синонимы могут подбираться неверно и неоправданно расходовать ваш рекламный бюджет.

В Директе уже есть похожие функции «дополнительные релевантные фразы» и «авторасширение фраз». Их можно было отключать. Синонимы в Яндекс Директе отключать нельзя. Яндекс позиционирует функцию как встроенная логика работы системы — аналогично показам по опечаткам.

Поэтому, синонимы необходимо постоянно отслеживать и минусовать.

Заходите в Директе в «Мои кампании», внизу страницы «Статистика по всем кампаниям»
как отключить синонимы в яндекс директе

Дальше вкладка «Поисковые запросы» – в столбце «Тип условия показа» ищем «синонимы».

синонимы в яндекс директе

Если в отчете нашли что-то неподходящее с типом «синоним», добавляем в минус-слова на кампанию.

Рекламодатели встретили синонимы в Яндекс Директе достаточно негативно. Что скажете вы? Как вам новая функция Директа?

См. также
КЕЙС: минус-слова для Директа из новой Яндекс Метрики 2.0

Хотите регулярно узнавать способы получать больше клиентов?

Я создал телеграм-канал, где:
1) описываю в коротких заметках опыт продвижения реальных бизнесов заказчиков;
2) резюмирую или выкладываю ссылки на лучшие изучаемые материалы.

Нажмите, чтобы подписаться