Уточнения в Яндекс Директе

уточнения в яндекс директе

Яндекс анонсировал появление уточнений в объявлениях Директа

Уточнения в Яндекс Директе — первые данные

Выпишу, что мне показалось наиболее важным.

Уточнения — это короткие тексты, в которых вы можете описать свои преимущества или особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления.

Уточнения в объявлениях показываются в 1-ом спецразмещении на поиске Яндекса только на десктопах.

По результатам наших тестов, прибавка к кликабельности у объявлений с уточнениями может достигать 3%. При этом полезно совмещать уточнения и с другими опциями, которые делают рекламу заметнее — быстрыми ссылками, описаниями к ним и виртуальной визиткой.

Если в объявлениях есть ещё и рейтинг магазина на Маркете, уточнения будут показываться вместо него — но только при условии, что уже использованы все остальные дополнения.

Уточнения можно добавить при создании или редактировании объявления. Для этого на странице редактирования объявления в блоке Дополнения выберите Уточнения → Добавить. Уточнения должны соответствовать требованиям модерации. Если какое-то уточнение не соответствует требованиям, то оно будет отклонено модератором и не будет показано в объявлении.

Мы рекомендуем добавлять короткие уточнения. Длина уточнения должна быть не более 25 символов с учетом пробелов. В одном объявлении будет показано столько уточнений, сколько помещается в одну строку (66 символов). Уточнения будут показаны в объявлении именно в том порядке, в котором вы их добавили.

Добавить уточнения сразу в несколько групп объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов, через оптовые операции в мультиредактировании или API Яндекс.Директа.

Источники: рассылка Яндекса о рекламных технологиях и справка Яндекс Директа.

Итак, Яндекс снова мотивирует выходить в первое спецразмещение Директа. Сначала описания быстрых ссылок, теперь уточнения. 66 дополнительных символов в объявлении — весомый аргумент.