Контекстная реклама Яндекс Директ: определение и 15 преимуществ

преимущества яндекс директ

Чтобы понять, что такое контекстная реклама Яндекс Директ, разберемся с понятиями. Обратимся к разделу помощи Яндекс Директ

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.

Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Яндекс Директ

Яндекс Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.

Яндекс Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ.

Реклама в Яндекс.Директе эффективна оттого, что ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Поисковая контекстная реклама Яндекс Директ

На текущий момент (январь 2015), доступно 3 позиции над результатами поиска (блок называется “спецразмещение”) и 4 результата под результатами поиска (“гарантированные показы”). Также могут происходить показы справа от результатов поиска. Рекламные объявления Яндекс.Директ видят люди, которые ищут товары и услуги через поиск на Яндексе, а так же на Mail.ru и Bing.com — партнерах Яндекса.

Поиск контекстная реклама яндекс директ что это

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

На сайтах РСЯ человек видит объявления, которые отвечают интересам человека или содержанию страницы.

рекламная сеть яндекса РСЯ что это

Как это работает?

Снова обратимся к официальному сайту Яндекс Директ

  1. Вы создаете объявления и указываете, по каким запросам оно будет показываться
  2. Человек видит ваше объявление, когда вводит один из этих запросов на Яндексе или заходит на сайт рекламной сети

контекстная реклама яндекс директ как это работает

 

  1. Заинтересовавшись, пользователь переходит на ваш сайт или виртуальную визитку
  2. Он делает заказ или приезжает за покупкой

контекстная реклама яндекс директ что такое

Преимущества Яндекс Директ

Охват

Яндекс уже обогнал по аудитории крупнейшие федеральные телеканалы. Им постоянно пользуется по разным оценкам 60-65% аудитории Рунета (ближайший конкурент — Google AdWords имеет 20-25% аудитории). В месяц объявления Директа хотя бы 1 раз видят 57,5 миллионов человек. Это 90% общей аудитории интернета в России. (информация из презентации в честь 12-летия Яндекса)

Быстрый запуск

В некоторых случаях возможно рекламные кампании за 1 день, а то и за несколько часов.

Низкий порог входа

Вы можете стартовать, имея всего 300 рублей.

Простой формат объявлений

Заголовок длиной в 33 текстовых символа, и текст длиной в 75. Что может быть проще?

Плотность целевой аудитории стремится к 100%

Вы сами выбираете, по каким поисковым запросам показывать свои объявления, а значит и тех людей, которые придут на ваш сайт

Плата только за переходы

Вы платите только за тех людей, которые нажали на объявление и перешли на ваш сайт.

Самостоятельное определение бюджета и цен

Вы сами определяете, сколько вы готовы платить за каждый клик. И вы полностью свободны в размере бюджета (если он превышает 300 рублей)

Вас ищут постоянно

Ваш товар или услугу постоянно кто-то ищет. И вы можете превратить этих людей в своих клиентов!

Можно начать без сайта

Да, вы можете получать клиентов из интернета без сайта! Для этого существует сервис Яндекс.Визитка

Определение региона и времени

Вы сами выбираете, в каких регионах или городах вы хотите показывать свою рекламу. И в какое время. Например, с 9 до 18 в Уфе.

Простота и удобство

Если разобраться в системе, вы сможете управлять рекламой без посторонних лиц: пополнять счет, изменять объявления, добавлять новые ключевые запросы

Гибкость

Все это можно изменять за минуты или максимум часы. А теперь сравните с возможностью вносить изменения в печатные, теле- или радиоматериалы

Быстрая оценка результатов

Вы в реальном времени получаете информацию о затратах и количестве кликов. А в связке с Метрикой — количество заявок и все вытекающие. То есть вы можете абсолютно точно посчитать прибыльность и множество других параметров

Подробная статистика, прозрачность

Вы можете видеть очень глубокую и подробную аналитику. И соответственно понимать, где нужно производить улучшения.

Яндекс Директ поможет, даже если вы есть на первой странице поиска

Контекстная реклама принесет вам дополнительный результат (Источник)

Итоги

Для большинства видов бизнесов попробовать Яндекс Директ определенно стоит. Инструмент не самый простой в управлении, но при должном подходе может дать впечатляющие результаты.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях!

Полезная статья? Сохраните у себя и поделитесь с друзьями!

Хотите регулярно узнавать способы получать больше клиентов?

Я создал телеграм-канал, где:
1) описываю в коротких заметках опыт продвижения реальных бизнесов заказчиков;
2) резюмирую или выкладываю ссылки на лучшие изучаемые материалы.

Нажмите, чтобы подписаться