Целевые аудитории для разных площадок Яндекс-Директа

На поиске лучше всего работает реклама, которая привлекает людей, уже готовых к покупке. Когда человек выбирает цену и условия покупки. Это ключевые слова с продающими добавками.

РСЯ и ретаргетинг работают еще и на тех, кто пока к покупке не готов.

Неосознанная потребность (это ему нужно, но он еще не знает об этом) → интересуется темой (нужно и знает) → собирает информацию → выбирает конкретные варианты.

На каждом из этих этапов свои ключевые слова и свои объявления. Потенциальных клиентов с каждого этапа можно и нужно пробовать цеплять в контекстных сетях. И да, их намного больше, чем готовых к покупке.

Если научиться ловить «теплых» и доводить их до покупки, дополнительный профит обеспечен.

В гугл-эдвордс все то же самое, само собой.


***
У нас новый сайт агентства!

Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2023 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки. Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Они помогают:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!);
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме;
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ.
Получить ссылки и инструкции (ВК)

Кто автор?Услуги и ценыТелеграм-каналЛучшие статьи

Подборки по конкретным вопросам:
как подобрать хорошие ключевые слова для вашей темы
как писать объявления, которые привлекут вашу аудиторию и отсеют нецелевую
как найти "утечки" бюджета и устранить их
как улучшать и развивать рекламу
кейсы по Яндекс Директу
как улучшить конверсию сайта
обучающие видео

Нужна помощь по рекламе в Яндексе? Задайте вопрос лично
ТелеграмWhatsAppakhunyanov@gmail.comВК.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий