Когда Яндекс Директ — последняя надежда

Ко мне пришел частный адвокат из Москвы. Раньше был сайт с хорошим поисковым трафиком и постоянными обращениями. Пришли умные дядьки, сказали «ваш сайт несовременный, давайте переделаем». Переделали. Полная потеря позиций в выдаче и отсутствие новых клиентов. Сайт продвигали 10 месяцев за 44 000 ₽ в месяц. НОЛЬ новых клиентов с сайта.

Деньги на исходе, печаль-тоска.

«Марат, настройте хороший Яндекс-Директ. Вы — моя последняя надежда».

Не делайте так. Контекстная реклама — это просто канал. Это просто инструмент. Если у вас не работают другие каналы, контекст тоже не сработает.

Думайте на уровень выше. Думайте над позиционированием. Думайте над тем, как дать больше пользы потенциальным клиентам. Над тем, почему они захотят заказать именно у вас. Думайте над тем, как давать больше ценности текущим клиентам, чтобы они остались с вами дольше и приносили больше прибыли.

Проект я взял. Адвокат хороший, а подали на сайте так себе.

Мы дали чуть больше пользы на сайте, добавили призывов к действию, запустили контекст. В первую неделю пришел клиент, который все окупил.

Собрать данных, проанализировать, улучшить. Новая гипотеза, запуск, анализ, корректировка.

Клиентов будет становиться больше.

Если с новыми клиентами все плохо, смотрите в первую очередь на то, какую клиент пользу увидит для себя, когда будет собираться купить у вас. Текстом вы это подадите, видео, или чем-то еще, не важно. Важно, чтобы вы были вкусными Ну и не забудьте подтолкнуть призывами к действию.

Контекст будет приводить людей или другой канал — третье дело.

Кто-то из великих рекламистов сказал — «Если у вас плохой продукт, хороший маркетинг его быстро угробит». Будьте хорошим продуктом.

Хотите БЫСТРО улучшить результаты рекламы?

Пройдите небольшой тест и бесплатно узнайте, как бы на вашем месте рекламировался Марат Ахуньянов, автор этого блога.
Это не автоматический калькулятор. Роботы не обладают здравым смыслом. Анализировать я буду вручную. По сути, вы бесплатно получите выжимку аудита стоимостью 5000 ₽.

Да, это более поверхностный анализ. По моей практике, в 80% случаев этого достаточно, чтобы значительно улучшить прибыль от рекламы.

Зачем я это делаю? Все просто: когда вы увидите прирост результатов и прибыли, вы можете захотеть дальнейшего развития, и обратиться ко мне за платными услугами. Если не заходите, я без проблем (звучит как-то подозрительно, да?).

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко: если я кому-то помог, мой день прошел не зря (ну вот, опять).

В общем, пробегите тест, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы 10 минут поболтаем за жизнь.

И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Спасибо за вашу поддержку.

Хотите получать больше прибыли в 2018 году от новых, текущих и бывших клиентов?

1. Прочитайте лучшие статьи блога

2. Есть принципы, которые живут сто лет, и будут жить всегда.
Есть фишки, которые работают сегодня, но могут быстро «перегореть».

Длинные статьи идут в блог.
Короткие заметки (почти каждый день) идут в телеграм-канал:

1) опыт продвижения реальных бизнесов;
2) чему научился сам (а учусь я много);
3) актуальные новости о рекламных системах;
4) полезные материалы для предпринимателей и маркетологов (в том числе обновления этого блога).

Нажмите, чтобы посмотреть на канал

Нужна помощь? Есть вопрос по рекламе, который не дает покоя? Не стесняйтесь, пишите мне удобным способом. Гарантирую ответ в течение часа (в рабочее время). И да, это бесплатно.
akhunyanov@gmail.comТелеграм