Почему надо настраивать аналитику до запуска рекламы

Ко мне приходят с проблемой — контекстная реклама не работает. «Рекламу запускали, но что-то эффекта нет. И не знаем как улучшить. Какие-то заявки были, отключать жалко. Но уж больно много денег ест».

А если бы так медики лекарство искали? «Мы вкололи три вида лекарства разным группам людей, но сейчас не знаем кому что. Кто-то вылечился, поэтому какое-то лекарство работает. Как его найти?»

Ответ вроде понятный — отслеживайте, что кому вкололи. А потом анализируйте группы.

В рекламе то же самое — смотрите, какие кампании или ключевые слова приносят больше обращений от потенциальных клиентов.

Правило:
Перед запуском контекстной рекламы нужно настроить цели для отслеживания конверсий-обращений в системах аналитики.
Для отслеживания звонков нужно настроить коллтрекинг.

Настройка целей обычно позволяет увеличить эффективность рекламы на 50-100% за каких-то пару недель.

По моему опыту, 80% компаний этого не делают. Вы можете простым действием поднять уровень своей рекламы в лучшие 20% рынка.

Эффективная контекстная реклама — работа вдолгую. Запустить, проанализировать, внести изменения, повторить. Анализировать — один из этапов, он невозможен без сбора данных.

Хотите получать больше прибыли в 2018 году от новых, текущих и бывших клиентов?

В маркетинге есть принципы, которые живут сто лет, и будут жить всегда. И есть фишки, которые работают сегодня, но могут быстро «перегореть».

В этот блог я публикую только статьи, а в другие каналы пишу в заметках и видео:
1) опыт продвижения реальных бизнесов;
2) чему научился сам (а учусь я много);
3) актуальные новости о рекламных системах;
4) полезные материалы для предпринимателей и маркетологов.

★ Подпишитесь на удобный формат получения этих материалов ★
— короткие заметки и все анонсы идут в телеграм-канал;
— они же дублируются в сообщество в ВК (New!). Я создал его недавно, поэтому дарю подписчикам САМЫЙ ПОЛНЫЙ список 70+ ПРОДАЮЩИХ ДОБАВОК для ключевиков Яндекс Директа;
— ну и для любителей видео (таких как я) создал ютуб-канал (New!).

Хотите БЫСТРО улучшить результаты рекламы?

Пройдите небольшой тест и бесплатно узнайте, как бы на вашем месте рекламировался Марат Ахуньянов, автор этого блога.
Это не автоматический калькулятор. Роботы не обладают здравым смыслом. Анализировать я буду вручную. По сути, вы бесплатно получите выжимку аудита стоимостью 5000 ₽.

Да, это более поверхностный анализ. По моей практике, в 80% случаев этого достаточно, чтобы значительно улучшить прибыль от рекламы.

Зачем я это делаю? Все просто: когда вы увидите прирост результатов и прибыли, вы можете захотеть дальнейшего развития, и обратиться ко мне за платными услугами. Если не заходите, я без проблем (звучит как-то подозрительно, да?).

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко: если я кому-то помог, мой день прошел не зря (ну вот, опять).

В общем, пробегите тест, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы 10 минут поболтаем за жизнь.

И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Спасибо за вашу поддержку.