Привет, предприниматель!
Владельцы бизнеса часто просят меня проанализировать их Яндекс Директ и сайт. Причина — заказчик «чует», что его контекстная реклама работает не в полную силу. Расходов много, заказов мало. Конкуренты вроде как рекламируются постоянно. А своя реклама на грани рентабельности. Или, еще хуже, убыточна.
Обычно, если вам так кажется, то вам не кажется. Скорее всего, каждый день вы теряете деньги.
За два года, что я делаю аудиты, не видел еще НИ ОДНОГО примера, где все было бы отлично. У большинства присутствуют одни и те же «болячки»:
- Нет или мало минус-слов. Это приводит к лишним расходам.
- Мало ключевых слов. Показы по дорогим конкурентным запросам. А можно охватывать намного больше аудитории, причем дешевле.
- Слабые объявления приводят неподходящую аудиторию.
- Слабая проработка НЕпоисковой рекламы на РСЯ и ретаргетинге. Не используется практически неограниченный простор для охвата целевой аудитории.
- Не простроена аналитика. Нет понимания рентабельности рекламы.
- Не ведется работа с Директом. Нет понимания, как постоянно улучшать результаты.
- Сайт не привлекает целевую аудиторию
- … и многое другое
Предприниматель не виноват.
Для многих предпринимателей Яндекс-Директ — это «темный лес». Это вполне нормально. Бизнесмен должен делать бизнес. Если бесконечно погружаться в каждый инструмент, далеко не уедешь.
Что делать?
Заказывать новую контекстную рекламу? Вряд ли. Неизвестно, к кому идти. Достаточно дорого. Непонятно, какой будет результат.
Делать все самому? Нет времени вникать в тонкости, кто-то должен вести бизнес.
Самый понятный вариант — аудит Яндекс Директ и сайта от стороннего специалиста.
Что входит в аудит Яндекс Директ и сайта
Так как Директ, даже хороший, бесполезен в отрыве от сайта, аудит будет включать:
Аудит Яндекс Директ
Аудит Google AdWords
Аудит Яндекс Метрики и Google Analytics
Аудит сквозной аналитики
Аудит сайта или лендинга
Что вы получите уже через 2 рабочих дня
- Поймете суть и ключевые процессы контекстной рекламы. Это критически ВАЖНО для бизнесмена, который заказывает рекламу.
- Поймете ошибки и потенциал вашей контекстной рекламы
- Получите массу идей для внедрения и рекомендации по дальнейшим действиям. Это основа для системного улучшения Яндекс Директ — увеличения числа заказов и снижения затрат, что напрямую влияет на прибыль бизнеса.
Как это происходит
1. Вы даете доступы к вашим рекламным кампаниям и системам аналитики
2. Я провожу анализ в течение 1-2 суток
3. Аудит проводится в формате скайп-консультации, где я все рассказываю и показываю на экране. Плюс отвечаю на ваши вопросы.
Либо просто готовлю видеозапись аудита и передаю вам ее.
4. Бонусом вы получаете конспект аудита в текстовом формате, как готовый чек-лист действий для внедрения. Действия расписаны по степени важности + простоты, чтобы понимать, в каком порядке лучше внедрять.
1) важно – просто,
2) важно – сложно,
3) менее важно – просто,
4) менее важно – сложно
Минутка математики
Покажу на примере своего клиента, а вы проделайте то же самое со своими показателями. Сразу говорю, пример маленький, но очень позитивный — не у всех такое достижимо.
За неделю ушло 1062 рубля.
Получено:
– 62646 показов
– 204 клика (CTR 0,33%; цена клика 5,21)
– 10 обращений (конверсия 4,9%)
– 2 покупки
– Оборот 340 000 рублей
– Прибыль 34 000 рублей.
Это то, к чему мы пришли за время работы. Изначально было 4000 рублей расходов в неделю и 0-1 обращений.
КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: если вы увеличите хотя бы один из показателей, вы кратно увеличите все последующие, в том числе свою прибыль. Часто эти показатели можно увеличить В РАЗЫ.
На аудите я даю кучу рекомендаций по улучшению четырех показателей:
1) количество показов
2) цена клика
3) CTR, он влияет на количество кликов
4) конверсия сайта, она влияет на количество звонков и заявок.
Поймите, что вы каждый день недополучаете деньги. Посчитайте, сколько вы зарабатываете сейчас. Потом посчитайте, сколько можете зарабатывать, если увеличите хотя бы один из показателей на 50%. В полтора раза больше! А если увеличить два показателя? А три? А в два раза? Иногда в это сложно поверить, но это реально. Так же и мне сложно поверить, что люди упускают столько возможностей для прибыли. Как если бы они просто выкидывали эти деньги на ветер.
Аудит Яндекс Директ и сайта стоит 1000 ₽
Внедрение даже десятой части рекомендаций обычно легко окупает эти деньги.
ГАРАНТИЯ
- Если во время аудита выяснится, что у вас все в порядке с рекламой и сайтом, я верну деньги.
- Если в течение суток вы решите, что аудит был бесполезным, я верну деньги.
- Если по итогам аудита вы решите заказать у меня Яндекс Директ или любую другую услугу, я вычту стоимость аудита из общей стоимости работ.
Мой вопрос к вам
Вы хотите перестать терять прибыль?
Хотите увидеть точки роста и увеличения прибыли через интернет?
Оставьте заявку в форме ниже.
Я отвечу в течение суток и мы согласуем время аудита. А через три дня вы уже начнете получать результаты.