Новый дизайн выбора стратегий рекламных кампаний в Директе

ручное управление ставками

На прошлой неделе Яндекс изменил дизайн стратегий показов в настройках рекламных кампаний Директа.

Было

показ в блоке по минимальной цене старый

Стало

показ в блоке по минимальной цене новый

Для новых пользователей точно стало удобнее. Похожие категории стратегий объединились.

Одно но, «показ в блоке по минимальной цене» теперь по умолчанию скрыт за раскрывающимся меню в категории «Ручное управление ставками». Ручное управление по умолчанию — это «наивысшая доступная позиция».
Кто дорожит своим бюджетом, особенно на старте, рекомендую выбирать именно «показ в блоке по минимальной цене».

Будьте внимательны при создании новых рекламных кампаний.

Собираетесь запускать или заказывать рекламу? Поймите принципы и сключите типовые ошибки

Я с 2013 года собираю для лучшие файлы и инструкции по Директу. Вы можете скачать их, если ищете возможности:
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ
— привлекать максимум «горячих» кликов
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)

Уже запустили Яндекс Директ?

Посмотрите краткий курс по системным улучшениям результатов Директа, о которых вам никогда не расскажет Яндекс.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Что еще почитать на блоге

★ Лучшие статьи
кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.