Список горячих ключевых слов. Продающие добавки – 7 типов и 71 пример.

горячие ключевые слова

Горячие ключевые слова (ключевики, ключи) в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google AdWords – это те ключевые слова, которые приводят на сайт «горячих» целевых посетителей.

Тех потенциальных клиентов, которые уже осознали потребность, изучили информацию, почитали отзывы, сделали выбор. И ищут, где купить. Понятно, что с таких людей наиболее велика вероятность получения прибыли.

Если стартовый рекламный бюджет очень ограничен, следует начать именно с горячих ключей.

Горячие ключевые слова для Яндекс Директ и Google AdWords

Горячие ключевые слова в контекстной рекламе обычно определяются наличием в фразе так называемых «продающих добавок».
Например, добавка «купить». То есть «купить велосипед в Москве» – это горячее ключевое слово. Такие ключевые запросы еще называют коммерческими запросами, транзакционными запросами или словами-магнитами.
Какие наиболее популярные продающие добавки используются в горячих ключевиках?
Попробуем собрать их вместе и понять, что вводят люди, близкие к покупке. Все продающие добавки объединим в гугл-документ, удобный для пользования.
Так вы сможете собрать качественную базу ключевиков (семантическое ядро, семантику) для эффективного запуска Яндекс Директа и Гугл Эдвордс.

Список продающих добавок для ключевых запросов

1. Транзакционные запросы по потребности в покупке

На первом месте слова, которые явно показывают потребность в покупке:

– Купить
– Куплю
– Покупка
– Скупка
– Продажа
– Продать
– Продам
– Заказать
– Заказ
– Приобрести
– Оплатить
– Оплата
– Аренда
– Арендовать
– Доставка
– Доставить
– Прокат
– В кредит
– Бронирование
– Оформить
– Нанять
– Услуги

2. Коммерческие запросы по свойствам покупки

Часто, когда с покупкой уже определились, в запросах уточняют последние детали покупки:

– Цена
– Стоимость
– Сколько стоит
– Дорого
– Под ключ
– Недорого
– Дешево
– Премиум
– Люкс
– VIP, вип
– Распродажа
– Дисконт
– Sale
– Прайс
– Тариф
– Опт
– Оптовый
– В наличии
– Бюджетный
– Скидки
– Скидочный
– Акции
– Акционный

3. Горячие ключевики по названию города или района

Часто наличие города в запросе указывает на потребность купить. Сравните запросы “пицца четыре сыра” (скорее всего ищут рецепт) и “пицца четыре сыра Уфа” (ищут доставку)

– Подставьте название вашего города

4. Продающие приставки по срочности

– Срочно
– Быстро
– Сегодня
– Сейчас
– За час

5. Добавки по местам продажи или оказания услуг

– Магазин
– Интернет-магазин
– Агентство
– Салон
– Отель

6. Коммерческие приставки по первому бесплатному шагу

Если в вашем бизнесе принято перед покупкой оказывать первую бесплатную услугу, то ваша аудитория ищет её.

– Консультация
– Замер
– Расчёт
– Просчёт
– Калькулятор
– Тестовый
– Пробный
– Пробник
– Оценка

7. Транзакционные приставки по особенностям бизнеса

В каждом бизнесе есть свои продающие добавки. Примеры:

Тур – для туристического бизнеса
Путевка – санаторий, лагерь
Билет – кино, цирк
Такси – такси
Вклад – банк
Сверстать – разработка сайтов

Узаконить – юриспруденция

Еще в каждом бизнесе есть названия востребованных специалистов, которых ищут перед покупкой:

– установщик
– монтажник
– риэлтор
– директолог
– портной
– юрист
– дизайнер интерьера

Итоги

Для вашего удобства собрали все горячие ключевые слова и продающие добавки из этой записи в гугл-документ. Пользуйтесь на здоровье! :)

Списки продающих добавок в каждом разделе можно развивать и продолжать. Используйте коммерческие добавки в ключевых запросах и получайте посетителей сайта, близких к покупке. Не забывайте разумно пользоваться минус-словами.

Нужна помощь с рекламой? Обращайтесь!

Есть что добавить к списку? Пишите в комментариях!

Хотите получать больше прибыли в 2018 году от новых, текущих и бывших клиентов?

1. Прочитайте лучшие статьи блога

2. Есть принципы, которые живут сто лет, и будут жить всегда.
Есть фишки, которые работают сегодня, но могут быстро «перегореть».

Длинные статьи идут в блог.
Короткие заметки (почти каждый день) идут в телеграм-канал:

1) опыт продвижения реальных бизнесов;
2) чему научился сам (а учусь я много);
3) актуальные новости о рекламных системах;
4) полезные материалы для предпринимателей и маркетологов (в том числе обновления этого блога).

Нажмите, чтобы посмотреть на канал

Нужна помощь? Есть вопрос по рекламе, который не дает покоя? Не стесняйтесь, пишите мне удобным способом. Гарантирую ответ в течение часа (в рабочее время). И да, это бесплатно.
akhunyanov@gmail.comТелеграм

Хотите БЫСТРО улучшить результаты рекламы?

Пройдите небольшой тест и бесплатно узнайте, как бы на вашем месте рекламировался Марат Ахуньянов, автор этого блога.
Это не автоматический калькулятор. Роботы не обладают здравым смыслом. Анализировать я буду вручную. По сути, вы бесплатно получите выжимку аудита стоимостью 5000 ₽.

Да, это более поверхностный анализ. По моей практике, в 80% случаев этого достаточно, чтобы значительно улучшить прибыль от рекламы.

Зачем я это делаю? Все просто: когда вы увидите прирост результатов и прибыли, вы можете захотеть дальнейшего развития, и обратиться ко мне за платными услугами. Если не заходите, я без проблем (звучит как-то подозрительно, да?).

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко: если я кому-то помог, мой день прошел не зря (ну вот, опять).

В общем, пробегите тест, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы 10 минут поболтаем за жизнь.

И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Спасибо за вашу поддержку.