Что такое поисковые ключевые слова, фразы, запросы в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads

что такое ключевые слова яндекс директ Ключевые слова

Что такое ключевые слова (ключевые фразы, ключевики или просто ключи)

Ключевая фраза определяет, по каким поисковым запросам (фразам) может быть показано объявление.

Например, если вы продаете кирпич, вы можете добавить в рекламу фразы «купить кирпич» или «доставка кирпича».

Что такое «ключевой запрос» или «поисковый запрос» в Яндексе или Гугле

Поисковый запрос = ключевая фраза + дополнительные слова. То есть это та фраза, которую посетитель Яндекса ввел в поиск.

что такое ключевая фраза в директе

Если ключевой запрос содержит вашу ключевую фразу то объявление будет показано.

Например, у вас есть ключевая фраза «облицовочный кирпич Москва». Тогда ваше объявление будет показано по всем поисковым запросам (фразам), которые содержат эти ключевые слова, например:
облицовочный кирпич в Москве
— купить облицовочные кирпичи в Москве
— облицовочный кирпич в Москве недорого с завода

что такое ключевая фраза яндекс директ
В строке поиска — ключевой (поисковый) запрос. У всех рекламодателей в выдаче настроена контекстная реклама по связанным ключевым фразам.

Порядок слов, грамматическая форма слов, регистр букв не имеют значения. Служебные части речи и местоимения игнорируются.

Ключевые слова в РСЯ и КМС

Ключевые фразы могут инициировать показ объявлений не только на поиске, но и на рекламных сетях Яндекса и Гугла

ключевые слова рся
В каких случаях ключеывики могут вызвать показ объявления на РСЯ и КМС

Типы ключевых фраз для Яндекс Директ и Гугл Эдс

Типы ключевиков по теплоте

Горячие ключевые слова приводят на сайт «горячих» посетителей, то есть наиболее близких к покупке. С них наиболее велика вероятность получения прибыли. Если ваш бюджет очень ограничен, следует начать именно с горячих ключей. 

“Горячие” запросы можно выделить по наличию в них определенных продающих добавок, таких как купить, заказать, доставка, срочно и других.

Теплые ключевики показывают, что интерес к продукту или услуге есть, но человек пока не готов купить. по вашей теме, их в большинстве случаев рекомендуется охватывать.

Холодными ключами называют общие запросы (например, “смартфоны”, если вы продаете айфоны), информационные запросы и запросы из смежных тем. Шансы получить с них прибыль ниже, чем у теплых. Холодные фразы следует охватывать в том случае, если вы уже выжали из горячих и теплых максимум.

Типы ключей по частотности

Все ключевики имеют частотность. Это количество запросов по этой фразе за период — обычно за месяц или за год.

Сервис Яндекс.Вордстат предоставляет данные о частотности ключевых слов в Яндексе.

вордстат яндекс статистика частотности ключевых слов
Статистика частотности в сервисе Яндекс.Вордстат

Сверхвысокочастотные ключевики (СВЧ ключи):

более 100 000 показов в месяц. Обычно состоят из 1-2 слов.

Высокочастотные ключевики (ВЧ ключи):

10 000 – 100 000 показов в месяц. Обычно состоят из 2-3 слов.

Среднечастотные ключевики (СЧ ключи):

1000 – 10 000 показов в месяц. Обычно состоят из 3-4 слов.

Низкочастотные ключевики (НЧ ключи):

менее 1000 показов в месяц. Обычно состоят из 4 и более слов.

Как изучать ключевые слова в Wordstat (видео)

Почему ключевые фразы важны в контекстной рекламе

Правильный подбор ключевых фраз для рекламных кампаний – один из самых первых процессов в настройке рекламных кампаний, и один из самых важных. И, наверное, самый трудоемкий.

Именно ключевые фразы в первую очередь определяют успех рекламной кампании. Потому что они и только они определяют аудиторию, которая видит ваши объявления. Понятно, что для этого в первую очередь нужно очень четко понимать свою аудиторию.

Если ключевые слова подобраны хорошо, то даже очень средние объявления привлекут к вам покупателей. Если же у вас отличные объявления и средний набор ключевых фраз, ваши шансы падают в разы.

Ключевые слова в контекстной рекламе определяют успех рекламных кампаний

С большой внимательностью относитесь к выбору ключевиков. Если отдаете настройку контекста специалисту или в агенство, просите список ключей на согласование.

“Ключевые слова” в официальных справках контекстной рекламы Яндекс Директа и Google Adwords


Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2021 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки. Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Они помогают:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!);
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме;
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ.
Получить ссылки и инструкции (ВК)

Кто автор?Телеграм-каналЛучшие статьи

Подборки по конкретным вопросам:
как подобрать хорошие ключевые слова для вашей темы
как писать объявления, которые привлекут вашу аудиторию и отсеют нецелевую
как найти "утечки" бюджета и устранить их
как улучшать и развивать рекламу
кейсы по Яндекс Директу
как улучшить конверсию сайта
обучающие видео

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
ТелеграмWhatsAppakhunyanov@gmail.comВК.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

  1. Павел

    Спасибо Вам за информацию,очень полезна и корректно описана с ссылками на продолжение изучения для новичков!! Добра Вам!

    Ответить
    1. Марат Ахуньянов автор

      Всегда пожалуйста! :)

      Ответить