Что такое ключевые слова и ключевые запросы? Как их использовать в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads.

ключевые слова для контекстной рекламы

Ключевое слово — это одно или несколько слов (ключевые фразы), которые коротко описывают ваш контент. Это своеобразные «ярлыки» или «теги».

Что такое «ключевые фразы» в Яндексе и Гугле и зачем они нужны

Если вы настраиваете контекстную рекламу в Яндекс Директе, Google Ads или Youtube, вы задаете ключевые слова, по которым хотите показывать свою рекламу.

Если кто-то интересуется в поиске вашими ключевыми словами — он может увидеть ваше рекламное объявление.

Ключевые слова (ключевые фразыключевики или просто ключи) — это слова и фразы, которые вызывают показ контекстных объявлений.

Ключевая фраза определяет, по каким ключевым запросам может быть показано объявление.

Полезно: как подобрать лучшие ключевые слова для контекстной рекламы

Что такое «ключевой запрос» в Яндексе или Гугле

Ключевой запрос (поисковый запрос)— это та фраза, которую посетитель Яндекса ввел в поиск.

чем отличается ключевой запрос и ключевое слово
Чем отличается ключевой запрос и ключевое слово

Если ключевой запрос содержит вашу ключевую фразу то объявление будет показано.

что такое ключевая фраза яндекс директ
В строке поиска — ключевой запрос. У всех рекламодателей в выдаче настроена контекстная реклама по связанным ключевым словам.

Порядок слов, грамматическая форма слов, регистр букв не имеют значения. Служебные части речи и местоимения игнорируются.

Например, у вас есть ключевое слово «облицовочный кирпич Москва». Тогда ваше объявление будет показано по всем запросам, которые содержат эту фразу, например:
облицовочный кирпич в Москве
— купить облицовочные кирпичи в Москве
— облицовочный кирпич в Москве недорого с завода

Ключевые слова могут инициировать показ объявлений не только на поиске, но и на рекламных сетях Яндекса и Гугла

ключевые слова рекламная сеть яндекса рся
В каких случаях ключевые слова могут вызвать показ объявления на РСЯ

Какие бывают типы ключевых слов для Яндекс Директ и Гугл Эдвордс?

Ключевые запросы по теплоте

Горячие ключевые слова приводят на сайт «горячих» посетителей, то есть наиболее близких к покупке. С них наиболее велика вероятность получения прибыли. Если ваш бюджет очень ограничен, следует начать именно с горячих ключевых слов. 

“Горячие” запросы можно выделить по наличию в них определенных слов — это “продающие добавки“, такие как купить, заказать, доставка, срочно и других.

Теплые ключевые слова  показывают, что интерес к продукту или услуге есть, но человек пока не готов купить. по вашей теме, их в большинстве случаев рекомендуется охватывать.

Холодными ключевыми словами называют общие запросы (например, “смартфоны”, если вы продаете айфоны), информационные запросы и запросы из смежных тем. Шансы получить с них прибыль ниже, чем у теплых. Холодные слова следует охватывать в том случае, если вы уже выжали из горячих и теплых ключевых слов максимум.

Ключевые фразы по частотности

Все ключевые слова имеют частотность. Это количество запросов по этой фразе за период — обычно за месяц или за год.

Сервис Яндекс.Вордстат предоставляет данные о частотности ключевых слов в Яндексе.

вордстат яндекс статистика частотности ключевых слов
Статистика частотности ключевых слов в сервисе Вордстат

Сверхвысокочастотные ключевики (СВЧ ключи):

более 100 000 запросов в месяц. Обычно состоят из 1-2 слов.

Высокочастотные ключевики (ВЧ ключи):

10 000 – 100 000 запросов в месяц. Обычно состоят из 2-3 слов.

Среднечастотные ключевики (СЧ ключи):

1000 – 10 000 запросов в месяц. Обычно состоят из 3-4 слов.

Низкочастотные ключевики (НЧ ключи):

менее 1000 запросов в месяц. Обычно состоят из 4 и более слов.

Как изучать ключевые фразы в сервисе Wordstat

Почему важен правильный подбор ключевых слов для рекламных кампаний в контексте?

Это один из самых первых процессов в настройке рекламных кампаний, и один из самых важных. И, наверное, самый трудоемкий.

Именно ключевые слова в первую очередь определяют успех рекламной кампании. Потому что они и только они определяют аудиторию, которая видит ваши объявления. Понятно, что для этого в первую очередь нужно очень четко понимать свою аудиторию.

Если ключевые слова подобраны хорошо, то даже очень средние объявления привлекут к вам покупателей. Если же у вас отличные объявления и средний набор ключевых слов, ваши шансы падают в разы.

Ключевые слова в контекстной рекламе определяют успех рекламных кампаний

С большой внимательностью относитесь к выбору ключевых слов. Если отдаете настройку контекста специалисту или в агенство, просите список ключевых слов на согласование.

“Ключевые слова” в официальных справках контекстной рекламы Яндекс Директа и Google Adwords

Скачайте бесплатно мои лучшие файлы и инструкции по Директу

Я собираю их для себя с 2013 года. Их полезно скачать, если ищете возможности:
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)
— привлекать максимум «горячих» кликов
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ

Что еще почитать

кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Нужна помощь по Яндекс Директу и Google Ads?

Пройдите небольшой тест и получите бесплатный аудит (если реклама запущена) или консультацию (если рассматриваете возможность запуска) от Марата Ахуньянова, автора этого блога.

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы десять минут поболтаем за жизнь. И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Пройти тест.

Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.