Что такое ключевые слова и ключевые запросы? Как их использовать в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads.

ключевые слова для контекстной рекламы

Ключевое слово — это одно или несколько слов (ключевые фразы), которые коротко описывают ваш контент. Это своеобразные «ярлыки» или «теги».

Что такое «ключевые фразы» в Яндексе и Гугле и зачем они нужны

Если вы настраиваете контекстную рекламу в Яндекс Директе, Google Ads или Youtube, вы задаете ключевые слова, по которым хотите показывать свою рекламу.

Если кто-то интересуется в поиске вашими ключевыми словами — он может увидеть ваше рекламное объявление.

Ключевые слова (ключевые фразыключевики или просто ключи) — это слова и фразы, которые вызывают показ контекстных объявлений.

Ключевая фраза определяет, по каким ключевым запросам может быть показано объявление.

Полезно: как подобрать лучшие ключевые слова для контекстной рекламы

Что такое «ключевой запрос» в Яндексе или Гугле

Ключевой запрос (поисковый запрос)— это та фраза, которую посетитель Яндекса ввел в поиск.

чем отличается ключевой запрос и ключевое слово
Чем отличается ключевой запрос и ключевое слово

Если ключевой запрос содержит вашу ключевую фразу то объявление будет показано.

что такое ключевая фраза яндекс директ
В строке поиска — ключевой запрос. У всех рекламодателей в выдаче настроена контекстная реклама по связанным ключевым словам.

Порядок слов, грамматическая форма слов, регистр букв не имеют значения. Служебные части речи и местоимения игнорируются.

Например, у вас есть ключевое слово «облицовочный кирпич Москва». Тогда ваше объявление будет показано по всем запросам, которые содержат эту фразу, например:
облицовочный кирпич в Москве
— купить облицовочные кирпичи в Москве
— облицовочный кирпич в Москве недорого с завода

Ключевые слова могут инициировать показ объявлений не только на поиске, но и на рекламных сетях Яндекса и Гугла

ключевые слова рекламная сеть яндекса рся
В каких случаях ключевые слова могут вызвать показ объявления на РСЯ

Какие бывают типы ключевых слов для Яндекс Директ и Гугл Эдвордс?

Ключевые запросы по теплоте

Горячие ключевые слова приводят на сайт «горячих» посетителей, то есть наиболее близких к покупке. С них наиболее велика вероятность получения прибыли. Если ваш бюджет очень ограничен, следует начать именно с горячих ключевых слов. 

“Горячие” запросы можно выделить по наличию в них определенных слов — это “продающие добавки“, такие как купить, заказать, доставка, срочно и других.

Теплые ключевые слова  показывают, что интерес к продукту или услуге есть, но человек пока не готов купить. по вашей теме, их в большинстве случаев рекомендуется охватывать.

Холодными ключевыми словами называют общие запросы (например, “смартфоны”, если вы продаете айфоны), информационные запросы и запросы из смежных тем. Шансы получить с них прибыль ниже, чем у теплых. Холодные слова следует охватывать в том случае, если вы уже выжали из горячих и теплых ключевых слов максимум.

Ключевые фразы по частотности

Все ключевые слова имеют частотность. Это количество запросов по этой фразе за период — обычно за месяц или за год.

Сервис Яндекс.Вордстат предоставляет данные о частотности ключевых слов в Яндексе.

вордстат яндекс статистика частотности ключевых слов
Статистика частотности ключевых слов в сервисе Вордстат

Сверхвысокочастотные ключевики (СВЧ ключи):

более 100 000 запросов в месяц. Обычно состоят из 1-2 слов.

Высокочастотные ключевики (ВЧ ключи):

10 000 – 100 000 запросов в месяц. Обычно состоят из 2-3 слов.

Среднечастотные ключевики (СЧ ключи):

1000 – 10 000 запросов в месяц. Обычно состоят из 3-4 слов.

Низкочастотные ключевики (НЧ ключи):

менее 1000 запросов в месяц. Обычно состоят из 4 и более слов.

Как изучать ключевые фразы в сервисе Wordstat

Почему важен правильный подбор ключевых слов для рекламных кампаний в контексте?

Это один из самых первых процессов в настройке рекламных кампаний, и один из самых важных. И, наверное, самый трудоемкий.

Именно ключевые слова в первую очередь определяют успех рекламной кампании. Потому что они и только они определяют аудиторию, которая видит ваши объявления. Понятно, что для этого в первую очередь нужно очень четко понимать свою аудиторию.

Если ключевые слова подобраны хорошо, то даже очень средние объявления привлекут к вам покупателей. Если же у вас отличные объявления и средний набор ключевых слов, ваши шансы падают в разы.

Ключевые слова в контекстной рекламе определяют успех рекламных кампаний

С большой внимательностью относитесь к выбору ключевых слов. Если отдаете настройку контекста специалисту или в агенство, просите список ключевых слов на согласование.

“Ключевые слова” в официальных справках контекстной рекламы Яндекс Директа и Google Adwords

Собираетесь запускать или заказывать рекламу? Поймите принципы и сключите типовые ошибки

Я с 2013 года собираю для лучшие файлы и инструкции по Директу. Вы можете скачать их, если ищете возможности:
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ
— привлекать максимум «горячих» кликов
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)

Что еще почитать на блоге

кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Уже запустили Яндекс Директ?

Посмотрите краткий курс по системным улучшениям результатов Директа, о которых вам никогда не расскажет Яндекс.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.