КЕЙС — продающий текст сайта по электромонтажу (+видео)

продающий копирайтинг сайта электрика
Продающий текст сайта определяет, как много его посетителей в итоге позвонят или как-то еще свяжутся с вами. Текст почти всегда можно сделать привлекательнее для целевой аудитории.
Я покажу на примере своего клиента, какие бывают ошибки и как с ними работать. Рекомендую вам проделать то же самое со своим сайтом.

Задача

Клиент попросил написать продающий текст сайта по электромонтажу. Вот как он выглядел (кликабельно):
продающий текст сайта электромонтаж

Пишем продающий текст сайта

Я опишу по порядку, что я посчитал нужным изменить в текстах и почему. Рекомендую открыть в новой странице скриншот Было-Стало и смотреть, к чему привели изменения на практике.

1. Сократить заголовок. Сделать его простым и понятным без потери смысла

Было: Электромонтажная организация «ST Engiring» – выполнение электромонтажных работ в Москве: проектирование, прокладка, замена, установка электрики.
Ошибки:
а) Название компании никого не волнует, если вы не Мегафон или Кока-Кола. Клиенту важно получить, что искал. Все.
б) Перечисление услуг в данном случае не критично. Понятно, что все это электромонтажные работы и их будет делать электрик или бригада электриков.
Стало: Электромонтажные работы в Москве, вызов электрика

2. Уменьшить картинку

Картинка несет мало смысла. Была большой, нужно было скроллить экран вниз, чтобы получить какую-то информацию. Это лишние действия пользователя, лишнее «трение». Люди не любят делать много действий. Лучше, когда все видно сразу.

3. Сделать краткое описание и призыв к действию

Услуга простая, многим объяснять не нужно. Кому-то достаточно простых условий, чтобы позвонить. В данном случае это “Мастер бесплатно приедет в короткие сроки” и “Работаем быстро и качественно”.
Эти условия вынес наверх, над картинку.
Вставил сразу призыв к звонку и кнопку заказа звонка, для тех кто готов заказать уже сейчас и не хочет много читать.
От большого текстового описания оставил главное.
продающий текст сайта электромонтажные работы

4. Выделить преимущества

Не все электромонтажные компании могут похвастаться тем, что они сами привозят все материалы или убирают мусор. Это преимущество, его нужно показать в простой форме. Маркированный список вполне подойдет.
продающий копирайтинг для сайта под директ

5. Проработать блок с ценами

Подзаголовок «Расценки…» стал «доступные цены». Согласитесь, так вкуснее.
Приоритетные цены на комплексные работы сразу вынесены наверх.

6. Написать понятные этапы работ

К подзаголовку «Этапы работ» добавлено «по крупным проектам». Потому что с небольшими проектами все понятно. Приехал электрик, сделал, заплатили, уехал.
Описания пунктов стали проще и интереснее:
Было
продающий текст сайта этапы работ
Стало
продающий копирайтинг сайта этапы работ

7. Прописать гарантии

Гарантия качества — сильный и важный блок. Он помогает принять решение тем, кто еще сомневается.
продающий текст сайта гарантия

8. В конце обязательно разместить призыв к действию

продающий текст сайта призыв к действию

Получилось просто, понятно и интересно

По-моему, если вам нужны электротехнические работы, то будет глупо НЕ заказать электрика на этом сайте.

Прилагаю этот разбор текста в формате видео:

Вам нужно так же проработать продающий текст сайта? Свяжитесь со мной.

Напишите в комментариях, а что бы вы изменили на этом сайте?

###

Нужно больше золота? Читайте лучшие статьи блога.

Хотите БЫСТРО улучшить результаты рекламы?

Пройдите небольшой тест и бесплатно узнайте, как бы на вашем месте рекламировался Марат Ахуньянов, автор этого блога.
Это не автоматический калькулятор. Роботы не обладают здравым смыслом. Анализировать я буду вручную. По сути, вы бесплатно получите выжимку аудита стоимостью 5000 ₽.

Да, это более поверхностный анализ. По моей практике, в 80% случаев этого достаточно, чтобы значительно улучшить прибыль от рекламы.

Зачем я это делаю? Все просто: когда вы увидите прирост результатов и прибыли, вы можете захотеть дальнейшего развития, и обратиться ко мне за платными услугами. Если не заходите, я без проблем (звучит как-то подозрительно, да?).

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко: если я кому-то помог, мой день прошел не зря (ну вот, опять).

В общем, пробегите тест, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы 10 минут поболтаем за жизнь.

И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Спасибо за вашу поддержку.

Хотите получать больше прибыли в 2018 году от новых, текущих и бывших клиентов?

Есть принципы, которые живут сто лет, и будут жить всегда.
Есть фишки, которые работают сегодня, но могут быстро «перегореть».

Длинные статьи идут в блог.
Короткие заметки (почти каждый день) идут в телеграм-канал:

1) опыт продвижения реальных бизнесов;
2) чему научился сам (а учусь я много);
3) актуальные новости о рекламных системах;
4) полезные материалы для предпринимателей и маркетологов (в том числе обновления этого блога).

Нажмите, чтобы посмотреть на канал

Нужна помощь? Есть вопрос по рекламе, который не дает покоя? Не стесняйтесь, пишите мне удобным способом. Гарантирую ответ в течение часа (в рабочее время). И да, это бесплатно.
akhunyanov@gmail.comТелеграм