УТП и оффер — разные вещи. В чем разница:
УТП (уникальное торговое предложение) — это то, что у компании есть всегда.
Пример: строительство домов из первосортного бревна за 3 месяца
Оффер — временное предложение. У оффера есть дедлайн. Вы наверняка знакомы с формулой ODC: offer, deadline, call to action — оффер, дедлайн, призыв к действию.
Пример: оставьте заявку до 31 марта и получите экскурсию с директором по готовым домам + разработку проекта в подарок!
***
У нас новый сайт агентства!
Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2023 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки. Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Они помогают:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!);
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме;
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ.
Получить ссылки и инструкции (ВК)
Кто автор? • Услуги и цены • Телеграм-канал • Лучшие статьи
Подборки по конкретным вопросам:
— как подобрать хорошие ключевые слова для вашей темы
— как писать объявления, которые привлекут вашу аудиторию и отсеют нецелевую
— как найти "утечки" бюджета и устранить их
— как улучшать и развивать рекламу
— кейсы по Яндекс Директу
— как улучшить конверсию сайта
— обучающие видео
Нужна помощь по рекламе в Яндексе? Задайте вопрос лично
Телеграм • WhatsApp • akhunyanov@gmail.com • ВК.