Чем отличается УТП и оффер

УТП и оффер — разные вещи. В чем разница:

УТП (уникальное торговое предложение) — это то, что у компании есть всегда.

Пример: строительство домов из первосортного бревна за 3 месяца

Оффер — временное предложение. У оффера есть дедлайн. Вы наверняка знакомы с формулой ODC: offer, deadline, call to action — оффер, дедлайн, призыв к действию.

Пример: оставьте заявку до 31 марта и получите экскурсию с директором по готовым домам + разработку проекта в подарок!

Собираетесь запускать или заказывать рекламу? Поймите принципы и сключите типовые ошибки

Я с 2013 года собираю для лучшие файлы и инструкции по Директу. Вы можете скачать их, если ищете возможности:
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ
— привлекать максимум «горячих» кликов
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)

Уже запустили Яндекс Директ?

Посмотрите краткий курс по системным улучшениям результатов Директа, о которых вам никогда не расскажет Яндекс.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Что еще почитать на блоге

★ Лучшие статьи
кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.