Краткий курс по ведению Яндекс Директ и улучшениям рекламы, о которых вам никогда не расскажет Яндекс

ведение рекламных кампаний яндекс директ цена

Крутите рекламу в Яндекс Директе?

Если да, то я уверен, что вас возмущает неадекватный расход рекламного бюджета (и очень справедливо).

Знаете, почему Директ ест столько денег? Сегодня я об этом расскажу.

Я делаю аудиты рекламных аккаунтов в Директе почти каждый день — и я в шоке, правда.

Для многих предпринимателей кнопку «пополнить» в интерфейсе надо переименовать в «пожертвовать».

что входит в ведение яндекс директ
Нажмете? :)

90% рекламодателей (скорее всего, вы тоже) серьезно переплачивают Яндексу каждый день.

Сегодня я расскажу, где именно Директ берет лишнего и как этого избежать (например, снизить расход на 20%, пока пьете чашку чая. Или увеличить прибыльность на 50% за вечер).

Ладно, садитесь поудобнее — будет интересно.

Наверное, сказать, что «Яндекс ворует ваши деньги» — это слишком громко.
Но то, что неосторожная работа с Директом может принести убытки и вогнать вас в долги — это факт.

Смотрите и делайте выводы сами: вот скриншоты из недавних аудитов для клиентов — за клики по каким словам предприниматели платят деньги.

ведение рекламной кампании в яндекс директ
Реклама благоустройства территории и асфальтирования
ведение контекстной рекламы яндекс директ
Реклама изготовления столешниц

Ниже я просто покажу, как вам (или сотруднику) сделать аудит и внести корректировки.

Яндекс перестал быть хорошим каналом привлечения клиентов?

На самом деле, Яндекс Директ все еще хорош.

Главное — в нем есть много людей, которые явно пишут в поиске «купить (подставьте ваш продукт/услугу)». Редкий рекламный источник может похвастаться таким точным таргетингом (кроме Гугла, естественно).

Число ваших потенциальных клиентов на рынке ограничено. Если клиента не возьмете из Яндекса вы — его возьмут конкуренты.

Если вам клиентов не останется — бизнес умрет.

Поэтому, рекламироваться нужно.
Но с умом.

Если вы рекламодатель с головой (надеюсь), вы хотите привлекать новых клиентов, но не за дурные деньги. А то далеко не уедете (а наоборот, «приедете», и не туда куда надо).

Предприниматель стремится делать классный продукт и получать нормальный доход, а не сливать все на рекламу.

В конце концов, у вас ограниченное количество денег, возможно семья и дети, которым вы хотите покупать вкусный хлеб в той пекарне недалеко от дома и смачно мазать сверху Nutella.

Когда вы начнете экономить десятки тысяч рублей, уверен, вы найдете, куда их потратить ;)

Как правильно вести Яндекс Директ

Если очень коротко:
1. Выявить слабые направления и «отрезать» или улучшить их.
2. Усилить то, что работает хорошо.
3. Работать над снижением цены клика.

Простой пример: вот видео про анализ и чистку ключевых слов. Как вы уже поняли, только это сэкономит вам кучу денег.

Ключевики — это только верхушка айсберга.

В Директе вы теряете деньги много на чем.
— Директ показывает вашу рекламу на сайтах, которые вызывают вопросы.
— Показывает на мобильных во весь экран.
— Показывает рекламу школьникам, которые играют в игры со смартфонов — а вы платите за случайные клики по таким объявлениям…

Какие шаги помогают снизить расход и увеличить прибыльность Яндекс Директа?

Почему-то большинство директологов (не говоря уже про предпринимателей) этого не знают и не делают — даже за деньги.

Я не знаю, из чего складывается их цена ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе.

Такое ощущение, что всем рассказали про «чудесную настройку» Яндекс Директа, но никому не сказали, как с ним обращаться дальше (Директ работает плохо? Давайте сменим директолога и сделаем все заново!).

На самом деле, обычно улучшить кампании проще, чем настроить с нуля.

Я сделал короткий пошаговый курс по ведению рекламных кампаний в Директе

Нужен только доступ в Директ, Метрику и час-два на анализ и корректировки.

У вас есть возможность анализировать рекламу и вкладывать деньги в те направления, которые приносят деньги: ключевики, площадки, устройства, аудитории…

Это один из главных плюсов Директа по сравнению с другими видами рекламы — есть способы постоянно увеличивать прибыльность.

Результаты грамотного ведения Яндекс Директ

Вот простой пример из недавнего:

Интернет-магазин поработал с двумя директологами, но результаты не устраивали.

Краткий курс по ведению Яндекс Директ и улучшениям рекламы, о которых вам никогда не расскажет Яндекс
После анализа по чек-листу и внесения изменений, статистика за первые 3 дня

Число конверсий выросло на 37%,
стоимость конверсии упала на 68%,
расход снижен на 43%.

Вот динамика за больший период:

ведение директа в яндекс метрике
показатели через 2 недели

Или вот, кейс еще одного интернет-магазина:

яндекс метрика ведение
Результаты по интернет-магазину электросамокатов

Конверсия выросла на 21%.
Это позволило увеличить рекламный бюджет и получить на 81% больше покупок.

Курс по ведению Яндекс Директ полезен для продажи услуг, товаров (не только интернет-магазинов) и информации.

То, что описано в курсе — это первое, что я делаю с рекламными кампаниями каждого нового клиента, чтобы увеличить прибыльность рекламы.

Это просто, это эффективно и это доступно.

Если у вас нет времени делать руками — просто отдайте курс сотруднику или подрядчику.

В любом случае, рекомендую посмотреть курс — по крайней мере, вы будете понимать, что спрашивать с подрядчиков.

И вы будете понимать, что деньги не улетают зря в трубу «пылесоса» Яндекса.

Каждый привлеченный клиент будет обходиться дешевле — а значит за те же деньги вы получите больше клиентов.

Больше клиентов у вас — меньше клиентов у конкурентов, со всеми вытекающими.

Чем больше клиентов, тем лучше вы делаете мир :)
В конце концов, (надеюсь) вы пришли в бизнес не только за деньгами.

Этот курс — простой научный подход и здравый смысл.
Здесь не нужно знать высшую математику.

Формат курса

Серия писем и видео с инструкциями (высылаю в сообщения ВК).

Темы:
1. Готовим базу для эффективного анализа (что настраивать в Яндекс Метрике + разметка ссылок удобными UTM-метками для тестирования объявлений).
2. Отчеты и срезы Яндекс Метрики и Мастера отчетов Директа, которые помогут выявить утечки и найти сильные направления.
3. Как выставлять ставки. Что влияет на цену клика.

— Общая длительность курса — 1 неделя (1 письмо в день).
— Общее время на изучение — от 1 до 2 часов. Уроки максимально короткие, описывают методы. С каждым уроком идет домашнее задание.
— Общее время на домашние задания — примерно от 3 до 6 часов в зависимости от объема текущей рекламы и опыта.

Стоимость курса по ведению Директа

6000 ₽ за курс с проверкой домашних заданий (на вашем действующем проекте) и дополнительными рекомендациями.
3600 ₽ за курс без проверки домашек.

Если у вас есть промокод, вы получаете существенные скидки и бонусы (один из лучших идет с моей подборкой полезных инструкций для Директа).

Это точно дешевле, чем ежемесячно платить за ведение рекламы (особенно без понимания, за какую работу).

Я не видел, чтобы где-то такая информация была доступна по таким ценам. Я вообще не уверен, что где-то есть вся эта информация: многое из курса — мои личные наработки.

Эти знания помогают зарабатывать дополнительные десятки и сотни тысяч рублей в год — я это гарантирую. Если вы не получите результат (или просто вам что-то не понравится) — смело напишите мне об этом: я верну 100% от уплаченной суммы. Без вопросов, возражений, подводных камней и прочей ерунды. Мне важно принести пользу.

Польза — это когда вы пишете сообщения, вроде этих:

Краткий курс по ведению Яндекс Директ и улучшениям рекламы, о которых вам никогда не расскажет Яндекс Краткий курс по ведению Яндекс Директ и улучшениям рекламы, о которых вам никогда не расскажет Яндекс Краткий курс по ведению Яндекс Директ и улучшениям рекламы, о которых вам никогда не расскажет Яндекс

По крайней мере, по итогам курса вы будете понимать, что не теряете деньги в Директе каждый день.

P.S.
Для всех купивших курс с проверкой домашних заданий, я дарю запись крутейшего вебинара «80/20 в контекстной рекламе» с Василием Смирновым (у которого я учусь маркетингу уже 6 лет).

Программа вебинара:
– 80/20 как универсальный закон Вселенной (один из)
– 80/20 это не две цифры – это всегда график, если ты хочешь извлечь из Парето побольше денег в свой бессовестно жадный карман! (и я покажу как именно ты сможешь это сделать)
– интернет – это про 95/5 или вообще про 99/1 (с примерами)
– как использовать Парето для новых рекламных кампаний
– как использовать Парето для оптимизации существующих кампаний
– без учета чего ты гарантированно провалишь свою рекламу
– как за 5 минут настроить РК на получение 50-60% всего трафика в нише
– пошаговый алгоритм завоевания ниши всего одним ключевиком

Отрывок вебинара:

Вебинар стоил для участников 1500 рублей. Вы можете получить его бесплатно.

Чтобы пройти курс, напишите мне в ВК
«хочу курс» и ваш промокод (если есть).

Почему Яндекс увеличивает ваши расходы

Яндекс как компанию можно понять — они вышли на рынок акций, им нужно показывать перед акционерами рост оборота (в идеале, каждый квартал).

И Яндекс отлично с этим справляется.

Выручка Яндекса в IV квартале 2018 года по US GAAP составила 38,8 млрд рублей, что на 46% выше показателя аналогичного периода 2017 года.

Это, типа, 5000 рублей в секунду.

И в эту секунду.

И в эту.

Как тебе такое, Илон Маск?

Вот еще несколько цифр:
— Чистая прибыль за 2018 год составила 45,9 млрд рублей и увеличилась на 430% по сравнению с 2017!
— Количество платных кликов на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло на 10% по сравнению с 4 кварталом 2017.

Как Яндексу увеличивать обороты дальше? Печально, но число людей в России сильно не прибавляется. А выходить на новые страны непросто.

Как заработать больше на россиянах? Ну, можно сделать больше классных сервисов и прокручивать в них больше рекламы.

А еще, увеличивать цену клика.
Из того же отчета, средняя цена клика за последний год выросла на 7% и растет каждый год

Ваш средний чек может похвастаться тем же?

Единственный выход для простого предпринимателя — постоянно увеличивать прибыльность рекламы.

Тем более, что это просто и доступно.

6000 ₽ за курс с проверкой домашних заданий (на вашем действующем проекте) и дополнительными рекомендациями.
3600 ₽ за курс без проверки домашек.

Чтобы пройти курс, напишите мне в ВК
«хочу курс» и ваш промокод (если есть).

И начните увеличивать доходы с рекламы уже сегодня.

Этот короткий курс — лучшее, чем я могу поделиться по Директу с адекватным предпринимателем или директологом. Потому что это главное, что вам нужно понимать при работе с контекстной рекламой.

Гарантирую полный возврат денег, если курс не сработает (а он сработает).