
Крутите рекламу в Яндекс Директе?
Если да, то я уверен, что вас возмущает неадекватный расход рекламного бюджета (и очень справедливо).
Я делаю аудиты рекламных аккаунтов в Директе почти каждый день — и я в шоке, правда.
По моему опыту, около 90% пользователей Директа (скорее всего, вы тоже) серьезно переплачивают Яндексу каждый день. Кому-то кнопку «пополнить» в интерфейсе надо переименовать в «пожертвовать».

Сегодня я расскажу, где именно Директ берет лишнего и как этого быстро избежать (например, снизить расход на 20%, пока пьете чашку чая. Или увеличить прибыльность на 50% за вечер).
Садитесь поудобнее — будет интересно.
Наверное, сказать, что «Яндекс ворует ваши деньги» — это слишком громко.
Но то, что неосторожная работа с Директом может принести убытки — факт.
Смотрите и делайте выводы сами: вот скриншот из недавнего аудита для клиента — за клики по каким фразам предприниматели платят деньги.

Как правильно оптимизировать Яндекс Директ
Если очень коротко:
1. Выявить слабые направления и «отрезать» или улучшить их.
2. Усилить то, что работает хорошо.
3. Работать над снижением цены клика.
Простой пример: вот видео про анализ и чистку ключевых слов. Как вы уже поняли, только это сэкономит вам кучу денег.
Ключевики — это только верхушка айсберга.
В Директе вы теряете деньги много на чем.
— Директ показывает вашу рекламу на сайтах и рекламных сетях, которые вызывают вопросы.
— Показывает на мобильных во весь экран.
— Показывает рекламу школьникам, которые играют в игры со смартфонов — а вы платите за случайные клики по таким объявлениям…
Анализировать и улучшать рекламу довольно просто. На самом деле, обычно проще улучшить рекламу, чем настроить с нуля.
Почему-то большинство директологов (не говоря уже про предпринимателей) этого не знают и не делают — даже за деньги.
Такое ощущение, что всем рассказали про «чудесную настройку» Яндекс Директа, но никому не сказали, как с ним обращаться дальше (Директ работает плохо? Давайте сменим директолога и сделаем все заново!).
Краткий курс по ведению Яндекс Директ: главное из шестилетнего опыта.
Этот короткий курс — лучшее, чем я могу поделиться по Директу с адекватным предпринимателем или директологом. Потому что это главное, что вам нужно понимать при работе с контекстной рекламой.
Я собрал знания и действия, которые позволят системно увеличивать прибыль из Яндекс Директа.
То, что описано в курсе — это первое, что я делаю с рекламными кампаниями каждого нового клиента, чтобы увеличить прибыльность рекламы.
Это просто, это эффективно и это доступно.
Этот курс — простой научный подход и здравый смысл.
Здесь не нужно знать высшую математику.
Если у вас нет времени делать руками — просто отдайте курс сотруднику или подрядчику (и просмотрите курс сами, для общего понимания качества работы исполнителя).
И вы будете понимать, что деньги не улетают зря в трубу «пылесоса» Яндекса.
Гарантирую, что применив уроки курса вы увеличите число клиентов и прибыль с Директа.
Чем больше клиентов, тем лучше вы делаете мир :)
В конце концов, (надеюсь) вы пришли в бизнес не только за деньгами.
Результаты оптимизации рекламных кампаний
Вот простой пример из недавнего:
Интернет-магазин поработал с двумя директологами, но результаты не устраивали.
Вот результаты после внесения рекомендаций курса
Число обращений выросло на 37%,
расход снижен на 43%,
стоимость обращения упала на 68%.

Вот динамика за больший период:

Или вот, кейс еще одного интернет-магазина:
Конверсия выросла на 21%.
Это позволило увеличить рекламный бюджет и получить на 81% больше покупок.

(курс полезен не только для интернет магазинов, а для любой рекламы в Директе — продажи услуг, товаров и информации)
Формат курса
Вы получаете в личные сообщения ВК серию писем и видео с инструкциями.
Направления:
1. Готовим базу для эффективного анализа (что настраивать в Яндекс Метрике + разметка ссылок удобными UTM-метками для тестирования объявлений).
2. Отчеты и срезы Яндекс Метрики и Мастера отчетов Директа, которые помогут выявить утечки и найти сильные направления.
3. Как выставлять ставки. Что влияет на цену клика.
— Общая длительность курса — 1 неделя (1 автоматическое письмо в день).
— Общее время на изучение — от 1 до 2 часов. Уроки максимально короткие, описывают методы в текстовом или видео-формате. С каждым уроком идет домашнее задание.
— Общее время на домашние задания — примерно от 3 до 6 часов в зависимости от объема текущей рекламы и опыта.
Стоимость курса по ведению Директа и оптимизации рекламы
6000 ₽ за курс с проверкой домашних заданий (на вашем действующем проекте) и дополнительными рекомендациями + бонус (информация ниже)
3600 ₽ за курс без проверки домашек.
Чтобы пройти курс, просто напишите мне в ВК «хочу курс за 6000» или «хочу курс за 3600».
Я не видел, чтобы где-то такая информация была доступна по таким ценам. Я вообще не уверен, что где-то есть вся эта информация: многое из курса — мои личные наработки.
Скорее всего, курс окупится уже в первую неделю, а дальше будет приносить дополнительные десятки и сотни тысяч рублей — за счет отрезания «утечек» бюджета и масштабирования прибыльных направлений.
Считайте это инвестицией с гарантией результата.
Почему тогда так дешево?
Я вижу, как предприниматели и маркетологи ищут способы улучшить свою рекламу.
Я вижу, как тяжело начинающим директологам, которых учили только «настройке» рекламы, но не ее ведению (ох как я хотел бы встретить такой курс в начале карьеры!).
У меня не было цели сделать огромный курс из 50 видео, чтобы потом продавать его за 15-35 тысяч рублей.
Я хотел сделать доступный и короткий курс. И сделал.
Небольшая серия писем и видеоуроков — главные мои знания по оптимизации Яндекс Директа за 6 лет опыта.
Гарантирую прибыль или верну деньги
Если вы не получите результат (а вы получите, если сделаете задания) или просто вам что-то не понравится — смело напишите мне об этом: я верну 100% от уплаченной суммы. Без вопросов, возражений, подводных камней и прочей ерунды. Мне важно принести пользу.
Польза — это когда вы пишете сообщения, вроде этих:
По крайней мере, по итогам курса вы будете понимать, что не теряете деньги в Директе каждый день.
БОНУС!
Для всех купивших курс с проверкой домашних заданий, я дарю запись крутейшего вебинара «80/20 в контекстной рекламе» с Василием Смирновым (у которого я учусь маркетингу уже 6 лет).
Программа вебинара:
— 80/20 как универсальный закон Вселенной (один из)
— 80/20 это не две цифры — это всегда график, если ты хочешь извлечь из Парето побольше денег в свой бессовестно жадный карман! (и я покажу как именно ты сможешь это сделать)
— интернет — это про 95/5 или вообще про 99/1 (с примерами)
— как использовать Парето для новых рекламных кампаний
— как использовать Парето для оптимизации существующих кампаний
— без учета чего ты гарантированно провалишь свою рекламу
— как за 5 минут настроить РК на получение 50-60% всего трафика в нише
— пошаговый алгоритм завоевания ниши всего одним ключевиком
Отрывок вебинара:
Вебинар стоил для участников 1500 рублей. Вы можете получить его бесплатно при покупке курса с проверкой домашних заданий.
Чтобы пройти курс, просто напишите мне в ВК «хочу курс за 6000» или «хочу курс за 3600».