Автоматический ответ на почту раздражает клиентов

Не понимаю компании, которые ставят емейл-автоответчик. Это не клиентоориентированность. Это раздражение. Вы тратите время клиентов. Они видят ваш автоответ, и надеются увидеть там важную информацию. Открывают, а там: «Спасибо за Ваше обращение! Мы обязательно вам ответим!». Я знаю, что вы мне ответите. Не тратьте пожалуйста мое время подобными письмами. Это похоже на «ваш звонок очень…

Читать дальше →

Пример создания лид-магнита для маркетинга (и ссылка на 69 идей)

В 2014 году я написал мини-книгу по своей теме, и добавил ее на лендинг. Это была проба пера, да и я сам на тот момент занимался контекстной рекламой всего год. Многие стали оставлять заявки только для того, чтобы ее почитать. Я добавил мини-книгу в онлайн-библиотеки. Добавил на торренты. Сотни и тысячи читателей. Как думаете, я…

Читать дальше →

Чем отличается УТП и оффер

УТП и оффер — разные вещи. В чем разница: УТП (уникальное торговое предложение) — это то, что у компании есть всегда. Пример: строительство домов из первосортного бревна за 3 месяца Оффер — временное предложение. У оффера есть дедлайн. Вы наверняка знакомы с формулой ODC: offer, deadline, call to action — оффер, дедлайн, призыв к действию….

Читать дальше →

Применяем в копирайтинге 4 совета для «живых» продаж

Копирайтинг — это продажа на расстоянии. Чтобы уметь писать продающий текст, надо уметь продавать. Я уже писал, что одна из лучших книг, которые я читал в 2017 году — это книга «Никаких компромиссов» Криса Восса. Какие есть примеры советов по продажам, и как их можно применить в копирайтинге? 1. Задавать как можно больше открытых вопросов….

Читать дальше →

Как находить клиентов по сарафану

Однажды, когда я уже занимался контекстной рекламой около трех лет, я решил изучить своих клиентов. Я поднял всех клиентов и все их оплаты. Взял стопку стикеров, на каждом стал записывать клиентов и оплаты. О, я обклеил ими треть стола. Это заняло часа три, наверное. Потом я перенес их в эксель, отгруппировал и стал сводить данные….

Читать дальше →

80/20 в выборе клиентов

Одна из самых важных истин, известных любому бизнесмену, состоит в том, что почти всегда одна пятая клиентов дает четыре пятых прибыли — или даже больше. Иногда 20 % основных клиентов дают 100 % прибыли, а остальные в среднем — если проанализировать их истинное значение — производители потерь. Без них вы преуспевали бы гораздо больше И…

Читать дальше →

Как пополнять Яндекс Директ одним кликом или автоматически

Если вам не нравится каждый раз при пополнении Яндекс Директа вводить данные карты, ждать и вводить код из СМС, вот вам лайфхак: 1. Ставите на смартфон официальное мобильное приложение Директа. 2. Один раз привязываете данные карты. 3. Пополняете в один клик. Скачать мобильное приложение Обновлено Теперь не обязательно качать мобильное приложение, можно настроить автопополнение через…

Читать дальше →

8 шагов создания и ведения контекстной рекламы

шаги создания и ведения контекстной рекламы яндекс директ

Почему-то контекстную рекламу большинство предпринимателей запускают так же, как рекламу в журнале или на растяжке. Вкладывают кучу денег, и смотрят, работает или нет. Если прибыли сразу нет, значит идет вывод «контекстная реклама в нашей сфере не работает». Сейчас это конкурентный и довольно дорогой канал. И все еще эффективный для многих рекламодателей. Как попасть в их…

Читать дальше →

У кого Марат Ахуньянов учился маркетингу

На днях меня спросили, у кого я учился маркетингу. Манн? Котлер? Или я самоучка? Я даже немного впал в ступор. Изначально, я самоучка. Учусь я тоже много. Но все, что изучаю, я тестирую и проверяю на своих проектах. Только так я могу расти. И все же, кто больше всего повлиял на мой профессиональный рост? 1….

Читать дальше →

В чем сила маркетолога

1) если маркетолог знает только один инструмент, например яндекс-директ или инстаграм, он может найти максимальный рычаг только внутри этого инструмента, хотя инструмент может быть в принципе неподходящий. Человек ходит с молотком, и пытается забить все, что ему попадется на глаза. 2) если маркетолог понимает несколько инструментов, то выберет лучший инструмент среди них. У него есть…

Читать дальше →