Принцип подбора ключевых слов для Яндекс Директа

Подбор ключевых слов для Яндекс Директ в 2019 году. Какие ключевики работают лучше всего и как их собирать? В этом видео вы узнаете, как подбирать ключевые слова для Директа. 0:22 Что такое Яндекс Директ и какой минимальный бюджет 0:59 Что такое ключевые слова Яндекс Директ 1:25 Сервис подбора ключевых слов и анализа частотности Яндекс Вордстат…

Читать дальше →

Причины, из-за которых ваш сайт не приносит денег

Ошибки, из-за которых ваш сайт работает хуже

Это гостевой пост от специалиста, который регулярно помогает мне по техническим вопросам, связанным с сайтом. Статья поможет вам с базовой оптимизацией сайта перед запуском рекламы — Яндекс Директа или любой другой. — Марат Ахуньянов, автор блога 02web.ru «Маленькая течь топит большой корабль» Бенджамин Франклин Здравствуйте! Меня зовут Самохин Кирилл. С 2016 я работаю в сфере информационной безопасности, нахожу…

Читать дальше →

Универсальный список 256 стандартных минус слов Директа

общий список стандартных минус слов директ

Этот стандартный список минус слов для Яндекс Директа — хорошая основа для минусации. В списке представлены минус-слова, которые подходят для большинства тематик. Общий список минус-слов для Директа разбит по категориям — аналоги; — аренда; — бесплатно; — б/у; — информационные; — порно; — работа; — развлечения; — ремонт. К примеру, если вы рекламируете подбор персонала, то…

Читать дальше →

Список запрещенных площадок и внешних сетей для РСЯ Директа

Я пользуюсь коротким списком, он состоит из нескольких мобильных сетей и нескольких конкретных площадок. Нет смысла сразу отрезать огромный список площадок, потому что можно потерять очень много трафика и клиентов. Например, многие рекомендуют сразу отключать Авито. Но у меня Авито на некоторых проектах приносит много заявок! Поэтому прикладываю только то, что проявляет себя значительно хуже…

Читать дальше →

9 списков городов и регионов России для минус слов Яндекс Директа

список городов россии для минус слов директа

Если вы не продаете по всей России, то в Яндекс Директе города нужно минусовать, дополнительно к стандартным минус-словам. Добавлять в минус слова те города, где вы не присутствуете. Например, вы запустили Директ по ключевому запросу «услуги адвоката» в Москве. Вы задали в параметрах рекламной кампании настройки гео (каким людям показывать рекламу) по Москве и успокоились….

Читать дальше →

Новая стратегия РСЯ “Ручное управление с оптимизацией в сетях”

На этой неделе Яндекс Директ заменит одну из стратегий РСЯ на всех соответствующих рекламных кампаниях. Ручная стратегия РСЯ поменяется на новую “Ручное управление с оптимизацией в сетях”. Чего от нее ждать и как подготовиться, смотрите в коротком видео:

Читать дальше →

СОВЕТ #1 по настройке рекламы ЯНДЕКС ДИРЕКТ для начинающих с 0 в 2019 году

С этого видео нужно начинать обучение Яндекс Директу и контекстной рекламе. В этом коротком обучающем видео для новичков в контекстной рекламе я расскажу о важнейшем этапе настройки Яндекс Директа, без которого невозможно увеличивать эффективность и прибыльность рекламы (Почему-то 90% начинающих и опытных предпринимателей, которые обращаются ко мне за помощью, не используют эту фишку Яндекс Директа,…

Читать дальше →

Ютуб-канал Марата Ахуньянова про Яндекс Директ

Давно планировал создать канал на youtube. Когда речь идет про Директ, часто проще и нагляднее показать видео на каком-то примере, чем долго расписывать текст. И вот, встречайте! Теперь многое буду рассказывать в видео-формате. Вот презентация канала: Знаю-знаю, пока держусь не очень уверенно и все такое. Дальше будет лучше. Вот еще одно видео, где я рассказываю,…

Читать дальше →

Автоматический ответ на почту раздражает клиентов

Не понимаю компании, которые ставят емейл-автоответчик. Это не клиентоориентированность. Это раздражение. Вы тратите время клиентов. Они видят ваш автоответ, и надеются увидеть там важную информацию. Открывают, а там: «Спасибо за Ваше обращение! Мы обязательно вам ответим!». Я знаю, что вы мне ответите. Не тратьте пожалуйста мое время подобными письмами. Это похоже на «ваш звонок очень…

Читать дальше →

Пример создания лид-магнита для маркетинга (и ссылка на 69 идей)

В 2014 году я написал мини-книгу по своей теме, и добавил ее на лендинг. Это была проба пера, да и я сам на тот момент занимался контекстной рекламой всего год. Многие стали оставлять заявки только для того, чтобы ее почитать. Я добавил мини-книгу в онлайн-библиотеки. Добавил на торренты. Сотни и тысячи читателей. Как думаете, я…

Читать дальше →