3 рычага увеличения прибыли через контекстную рекламу.

По факту, запуск контекста это всегда многомерный параллельный тест. Чтобы улучшать результаты, надо запускать тесты, замерять данные, вносить корректировки и тестировать новое.

В каждый момент вы тестируете разное число:
– ключевых слов или других способов таргетинга;
– площадок;
– типов устройств;
– вариантов объявлений (а может, отдельно заголовков, текстов, картинок и прочего);
– рекламных форматов;
– вариантов посадочных страниц;
– и прочего, и прочего, и прочего.

Для упрощения, эти способы улучшения результатов можно разложить в три большие корзины:

1. РАСШИРЕНИЕ РЕКЛАМЫ. Увеличение охвата. Больше охвата – почти всегда лучше. При одном и том же бюджете, увеличенный охват даст большее количество кликов (позже сделаю отдельную статью). Сейчас у нас в чеклисте более 40 способов расширения. Самые простые примеры:
– новые ключевые слова;
– новые площадки (например, Гугл-поиск или РСЯ в дополнение к Яндекс-поиску);
– новые форматы (например, графические объявления в дополнение к стандартным адаптивным объявлениям);

2. ОПТИМИЗАЦИЯ текущих рекламных кампаний. Подробный анализ всех возможных срезов (кампании, ключ, устройства, площадки, пол-возраст и проч.) и перераспределение бюджета с неэффективных направления на эффективные.

3. КОНВЕРСИЯ САЙТА. Примеры:
– тест офферов;
– тест подачи, упаковки;
– тест призывов к действию и способов связи (формы, виджеты, попапы и проч).

Что и когда нужно делать?

Кто-то скажет, что всегда нужно тестировать что-то одно. Иначе ты не поймешь, что привело к результату.

К примеру, один господин по имени Гленн Ливингстон предложил взять только одно ключевое слово (лучше в точном соответствии в Гугле или в кавычках в Яндексе) и только поиск Гугла. Дальше тестируешь объявления и посадочную страницу до тех пор, пока не найдешь прибыльную связку. Нашел – масштабируешься. Подключаешь другие ключевые слова, площадки, форматы.

Из минусов такого подхода – что вам может потребоваться немалый бюджет и время.

Я сторонник вот какого подхода:
– анализ срезов по текущей рекламе делать регулярно. Каждый день-два при первом запуске, потом со временем можно сократить число проверок до раза в две недели.
– увидел что работает хорошо – ищешь способы масштабирования. Сработала площадка, ключевое слово – подключаешь похожие.
– есть возможность тестировать посадочные – тестируем. Это может быть сравнение разных офферов на одной версии сайта. Или, скажем, сравнение лендинга и квиза

Тест, замер, корректировка.
Always be testing.


Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2021 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки. Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Они помогают:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!);
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме;
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ.
Получить ссылки и инструкции (ВК)

Кто автор?Телеграм-каналЛучшие статьи

Подборки по конкретным вопросам:
как подобрать хорошие ключевые слова для вашей темы
как писать объявления, которые привлекут вашу аудиторию и отсеют нецелевую
как найти "утечки" бюджета и устранить их
как улучшать и развивать рекламу
кейсы по Яндекс Директу
как улучшить конверсию сайта
обучающие видео

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
ТелеграмWhatsAppakhunyanov@gmail.comВК.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий