По факту, запуск контекста это всегда многомерный параллельный тест. Чтобы улучшать результаты, надо запускать тесты, замерять данные, вносить корректировки и тестировать новое.
В каждый момент вы тестируете разное число:
— ключевых слов или других способов таргетинга;
— площадок;
— типов устройств;
— вариантов объявлений (а может, отдельно заголовков, текстов, картинок и прочего);
— рекламных форматов;
— вариантов посадочных страниц;
— и прочего, и прочего, и прочего.
Для упрощения, эти способы улучшения результатов можно разложить в три большие корзины:
1. РАСШИРЕНИЕ РЕКЛАМЫ. Увеличение охвата. Больше охвата — почти всегда лучше. При одном и том же бюджете, увеличенный охват даст большее количество кликов (позже сделаю отдельную статью). Сейчас у нас в чеклисте более 40 способов расширения. Самые простые примеры:
— новые ключевые слова;
— новые площадки (например, Гугл-поиск или РСЯ в дополнение к Яндекс-поиску);
— новые форматы (например, графические объявления в дополнение к стандартным адаптивным объявлениям);
2. ОПТИМИЗАЦИЯ текущих рекламных кампаний. Подробный анализ всех возможных срезов (кампании, ключ, устройства, площадки, пол-возраст и проч.) и перераспределение бюджета с неэффективных направления на эффективные.
3. КОНВЕРСИЯ САЙТА. Примеры:
— тест офферов;
— тест подачи, упаковки;
— тест призывов к действию и способов связи (формы, виджеты, попапы и проч).
Что и когда нужно делать?
Кто-то скажет, что всегда нужно тестировать что-то одно. Иначе ты не поймешь, что привело к результату.
К примеру, один господин по имени Гленн Ливингстон предложил взять только одно ключевое слово (лучше в точном соответствии в Гугле или в кавычках в Яндексе) и только поиск Гугла. Дальше тестируешь объявления и посадочную страницу до тех пор, пока не найдешь прибыльную связку. Нашел — масштабируешься. Подключаешь другие ключевые слова, площадки, форматы.
Из минусов такого подхода — что вам может потребоваться немалый бюджет и время.
Я сторонник вот какого подхода:
— анализ срезов по текущей рекламе делать регулярно. Каждый день-два при первом запуске, потом со временем можно сократить число проверок до раза в две недели.
— увидел что работает хорошо — ищешь способы масштабирования. Сработала площадка, ключевое слово — подключаешь похожие.
— есть возможность тестировать посадочные — тестируем. Это может быть сравнение разных офферов на одной версии сайта. Или, скажем, сравнение лендинга и квиза
Тест, замер, корректировка.
Always be testing.
***
У нас новый сайт агентства!
Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2023 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки. Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Они помогают:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!);
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме;
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ.
Получить ссылки и инструкции (ВК)
Кто автор? • Услуги и цены • Телеграм-канал • Лучшие статьи
Подборки по конкретным вопросам:
— как подобрать хорошие ключевые слова для вашей темы
— как писать объявления, которые привлекут вашу аудиторию и отсеют нецелевую
— как найти "утечки" бюджета и устранить их
— как улучшать и развивать рекламу
— кейсы по Яндекс Директу
— как улучшить конверсию сайта
— обучающие видео
Нужна помощь по рекламе в Яндексе? Задайте вопрос лично
Телеграм • WhatsApp • akhunyanov@gmail.com • ВК.