Как наполнить кошелек предпринимателя?

Марат АхуньяновВы управляете малым бизнесом и хотите увеличить количество клиентов? Не готовы платить кучу денег за настройку рекламы, пока не увидите эффект? Если ответы положительные, продолжайте читать.

Меня зовут Марат Ахуньянов, я помогаю компаниям малого бизнеса увеличивать постоянный входящий поток клиентов. Например, через Яндекс Директ.


«Звонков много, от них иногда голова болит»

Посмотреть другие отзывы

Я всегда в поисках предпринимателей, которые ищут возможности роста и готовы вкладываться в работу, чтобы получать крутые результаты.

Вы такой человек? Может да, а может и нет. Захотите ли вы работать со мной? Это зависит от того, насколько я вам подхожу. Поэтому, начну с себя.

Я маркетолог, живу в Уфе. Работаю удаленно с кучей городов России.

Я работаю в интернет-рекламе с 2013 года, провел больше 150 рекламных кампаний, выступал на мероприятиях, вырастил несколько профессионалов контекстной рекламы и обучил основам десятки предпринимателей.

Марат Ахуньянов
Мастер-класс «Эффективный Яндекс.Директ». Центр современного искусства «Облака», Уфа, октябрь 2013.

Я могу улучшить вашу рекламу многими способами: разрабатываю привлекательное предложение для целевой аудитории (УТП и оффер), делаю текст привлекательнее, создаю посадочные страницы, настраиваю контекстную рекламу в Яндекс Директе и Google AdWords, подключаю сквозную аналитику и коллтрекинг, тестирую разные подходы.

И я работаю с оплатой за результат

Если вы мой клиент, то мой заработок зависит от вашего. Я ориентируюсь на цели вашего бизнеса, а не CTR.

Перед началом работы мы проводим личную беседу, и я задаю много вопросов про рынок, аудиторию, конкурентов и цели. Только серьезная работа на всех этапах может дать сильные результаты.

Как мы можем работать

Еще раз: Я полностью закрываю вопрос привлечения клиентов в ваш бизнес, а вы мне платите за количество этих самых клиентов. И только в том случае, если стоимость заявки в допустимых пределах.

Классное предложение, да? Почему тогда меня еще не разорвали на части? Потому что я беру не всех. А когда беру и вывожу на хороший уровень, могу помочь еще одной классной компании, например вашей.

Как понять, что мы сработаемся?

6 признаков, что мы можем сорвать банк

  1. Вы уже читали мой блог или общались со мной лично. Что-то вас зацепило, и вам стало интересно со мной поработать. Просьба: если обращаетесь, доверьтесь мне. Надеюсь, вы не будете учить меня, как делать рекламу. Я обязательно согласую с вами рекламные материалы. Но делать рекламу буду так, как сам считаю нужным. Вы пришли сюда за моим опытом и навыками. Если вам сразу нужно 30 000 ключевых слов и объявлений, или что-то вроде того из последнего модного тренинга, я скорее всего вам не помогу.
  2. Если вы хотите поработать в модели «приведи нам клиентов за свой бюджет, а мы потом заплатим», проходите мимо, не тратьте время. Тестовый бюджет нужен, будьте готовы к этому. Но мне вы заплатите в зависимости от успеха рекламы. Это значит, что я жутко замотивирован принести вам крутой результат.
  3. С другой стороны, я не провидец. Адекватных инструментов прогноза просто нет. Я не могу гарантировать, что сходу количество обращений будет достаточным, чтобы вы (а значит и я) получили хорошую прибыль. Поэтому и нужен тестовый запуск. Обычно это занимает где-то месяц. В итоге мы видим примерную картину по количеству, качеству и стоимости обращений. Ставим цели, обсуждаем мотивацию и я начинаю увеличивать эффективность и охват вашей рекламы. И буду делать это постоянно.
  4. Вы готовы обрабатывать большой поток заявок. Вы не первый день в бизнесе, у вас уже простроены бизнес-процессы. Если вы хотите «протестировать нишу» — это мимо.
  5. У вас есть качественный контент для посадочных страниц, или вы готовы его делать. Фотографии, видео, что угодно. На сайте должны быть доказательства, что вы существуете и вам можно доверять (и желательно что вы крутые).
  6. Да, вы должны быть крутые хоть в чем-то. В сервисе, условиях, доставке — чем угодно, что может быть важно клиенту. Если вы такие же как все, можете даже не проходить мимо. Просто сворачивайте свой бизнес. Вас скоро съедят, к сожалению.

Оставьте заявку в форме ниже, будем общаться.

Анализ и рекомендации для ваших рекламных кампаний и сайтов бесплатны, так что вы в любом случае в выигрыше.

Дальше я предложу несколько вариантов работы. Уверен, они вам понравятся.

В форме заявки 9 открытых вопросов. Они нужны, чтобы я хорошо понял ваш бизнес и цели. Только так я смогу качественно помочь вам. А при первом разговоре мы уже будем говорить о конкретных решениях.

До связи!