Как убедить человека купить ваш товар или услугу

как заставить человека купить ваш товар

На днях Яндекс порадовал новым (и ценным!) исследованием:
как люди ищут в Яндексе фильмы, у которых не помнят названия.

Если хотите посмеяться – это самое оно… но это не главное.

Это исследование – чистый клад для рекламщиков и копирайтеров. Да и для всех, кто пишет – хотя бы посты в соцсетях.

Человек не все покупает сразу – бывает, он зашел на вашу страницу, но ничего не купил.

Как заставить потенциального клиента купить?

а) зацепиться и преследовать, показывать товар с других хороших сторон: ретаргетинг, серии писем и прочие фоллоу-ап;

б) засесть у него в голове, чтобы он сам себе продал. Это неуправляемая штука, про нее никто толком не пишет. Но очень интересная. Обычно я сам покупаю именно так – сам возвращаюсь на сайт, сам изучаю и ищу дополнительные плюсы (прямо сейчас я каждый день думаю над покупкой одного курса, который вроде бы и не нужен мне для какой-то цели, но «может сильно прокачать навык и пригодиться». И видимо я его все-таки куплю – как только замаячит дедлайн, мне снесет крышу).

Как засесть у человека в голове? У меня нет точного ответа. Кто его узнает, тот будет править миром.

Тут как раз в чем-то может помочь исследование Яндекса. В нем много примеров, какие образы хорошо въедаются в голову людям.

Не все запомнят название вашей компании, но все запомнят ярких персонажей (Грут и Енот) или яркую историю (комедия где бабка и ленивец прыгают с парашюта).

И все запомнят яркий оффер, да.

Если сможете попасть в эмоции – вас будут помнить.

Поэтому, лучше добавьте это исследование в закладки – и почаще к нему возвращайтесь.

И еще.
Одна из моих любимых книг, которые читал в этом году – «Сделано, чтобы прилипать». Она как раз об этом – о создании прилипчивых историй. Рекомендую найти и изучить.

Собираетесь запускать или заказывать рекламу? Поймите принципы и сключите типовые ошибки

Я с 2013 года собираю для себя лучшие файлы и инструкции по Директу. Вы можете скачать их, если ищете возможности:
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ
— привлекать максимум «горячих» кликов
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)

Уже запустили Яндекс Директ?

Посмотрите краткий курс по системным улучшениям результатов Директа, о которых вам никогда не расскажет Яндекс.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Что еще почитать на блоге

★ Лучшие статьи
кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.