Как убедить человека купить ваш товар или услугу

как заставить человека купить ваш товар Упаковка и копирайтинг

На днях Яндекс порадовал новым (и ценным!) исследованием:
как люди ищут в Яндексе фильмы, у которых не помнят названия.

Если хотите посмеяться – это самое оно… но это не главное.

Это исследование – чистый клад для рекламщиков и копирайтеров. Да и для всех, кто пишет – хотя бы посты в соцсетях.

Человек не все покупает сразу – бывает, он зашел на вашу страницу, но ничего не купил.

Как заставить потенциального клиента купить?

а) зацепиться и преследовать, показывать товар с других хороших сторон: ретаргетинг, серии писем и прочие фоллоу-ап;

б) засесть у него в голове, чтобы он сам себе продал. Это неуправляемая штука, про нее никто толком не пишет. Но очень интересная. Обычно я сам покупаю именно так – сам возвращаюсь на сайт, сам изучаю и ищу дополнительные плюсы (прямо сейчас я каждый день думаю над покупкой одного курса, который вроде бы и не нужен мне для какой-то цели, но «может сильно прокачать навык и пригодиться». И видимо я его все-таки куплю – как только замаячит дедлайн, мне снесет крышу).

Как засесть у человека в голове? У меня нет точного ответа. Кто его узнает, тот будет править миром.

Тут как раз в чем-то может помочь исследование Яндекса. В нем много примеров, какие образы хорошо въедаются в голову людям.

Не все запомнят название вашей компании, но все запомнят ярких персонажей (Грут и Енот) или яркую историю (комедия где бабка и ленивец прыгают с парашюта).

И все запомнят яркий оффер, да.

Если сможете попасть в эмоции – вас будут помнить.

Поэтому, лучше добавьте это исследование в закладки – и почаще к нему возвращайтесь.

И еще.
Одна из моих любимых книг, которые читал в этом году – «Сделано, чтобы прилипать». Она как раз об этом – о создании прилипчивых историй.


Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2021 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки. Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Они помогают:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!);
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме;
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ.
Получить ссылки и инструкции (ВК)

Кто автор?Телеграм-каналЛучшие статьи

Подборки по конкретным вопросам:
как подобрать хорошие ключевые слова для вашей темы
как писать объявления, которые привлекут вашу аудиторию и отсеют нецелевую
как найти "утечки" бюджета и устранить их
как улучшать и развивать рекламу
кейсы по Яндекс Директу
как улучшить конверсию сайта
обучающие видео

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
ТелеграмWhatsAppakhunyanov@gmail.comВК.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий