Как находить клиентов по сарафану

Однажды, когда я уже занимался контекстной рекламой около трех лет, я решил изучить своих клиентов. Я поднял всех клиентов и все их оплаты. Взял стопку стикеров, на каждом стал записывать клиентов и оплаты. О, я обклеил ими треть стола. Это заняло часа три, наверное. Потом я перенес их в эксель, отгруппировал и стал сводить данные….

Читать дальше →

80/20 в выборе клиентов

Одна из самых важных истин, известных любому бизнесмену, состоит в том, что почти всегда одна пятая клиентов дает четыре пятых прибыли — или даже больше. Иногда 20 % основных клиентов дают 100 % прибыли, а остальные в среднем — если проанализировать их истинное значение — производители потерь. Без них вы преуспевали бы гораздо больше И…

Читать дальше →

Как пополнять Яндекс Директ одним кликом или автоматически

Если вам не нравится каждый раз при пополнении Яндекс Директа вводить данные карты, ждать и вводить код из СМС, вот вам лайфхак: 1. Ставите на смартфон официальное мобильное приложение Директа. 2. Один раз привязываете данные карты. 3. Пополняете в один клик. Скачать мобильное приложение Обновлено Теперь не обязательно качать мобильное приложение, можно настроить автопополнение через…

Читать дальше →

8 шагов создания и ведения контекстной рекламы

шаги создания и ведения контекстной рекламы яндекс директ

Почему-то контекстную рекламу большинство предпринимателей запускают так же, как рекламу в журнале или на растяжке. Вкладывают кучу денег, и смотрят, работает или нет. Если прибыли сразу нет, значит идет вывод «контекстная реклама в нашей сфере не работает». Сейчас это конкурентный и довольно дорогой канал. И все еще эффективный для многих рекламодателей. Как попасть в их…

Читать дальше →

У кого Марат Ахуньянов учился маркетингу

На днях меня спросили, у кого я учился маркетингу. Манн? Котлер? Или я самоучка? Я даже немного впал в ступор. Изначально, я самоучка. Учусь я тоже много. Но все, что изучаю, я тестирую и проверяю на своих проектах. Только так я могу расти. И все же, кто больше всего повлиял на мой профессиональный рост? 1….

Читать дальше →

В чем сила маркетолога

1) если маркетолог знает только один инструмент, например яндекс-директ или инстаграм, он может найти максимальный рычаг только внутри этого инструмента, хотя инструмент может быть в принципе неподходящий. Человек ходит с молотком, и пытается забить все, что ему попадется на глаза. 2) если маркетолог понимает несколько инструментов, то выберет лучший инструмент среди них. У него есть…

Читать дальше →

Как быстро учиться: я хотел бы знать это в 15 лет, но узнал только к 30

Сегодня мне 30 лет. В этом посте я собрал лучшее, что узнал: 30 советов и куча моих любимых книг. Зачем? Я очень хотел бы узнать эти вещи в 15 лет. Поэтому, я благодарен каждому, кто потратит 5 минут, дочитает этот длинный пост до конца и поделится с друзьями. Возможно, среди них есть 15-летний парень или девушка, которым это будет ценно (если ты мой близкий друг, жми палец вверх и репостни…

Читать дальше →

В Яндекс-Метрике появились отчеты по расписанию

Теперь можно периодично (раз в день, неделю, месяц) получать нужные отчеты на емейл, и не тратить каждый раз время на ковыряние в метрике, настройку отчетов. Теперь отчеты метрики будут перед носом, их сложно будет пропустить. А значит, Метрика помогает держать руку на пульсе и увеличивать эффективность. Ссылка на новость в блоге Яндекса: https://yandex.ru/blog/metrika/menshe-rutiny-otchety-po-raspisaniyu

Читать дальше →

Целевые аудитории для разных площадок Яндекс-Директа

На поиске лучше всего работает реклама, которая привлекает людей, уже готовых к покупке. Когда человек выбирает цену и условия покупки. Это ключевые слова с продающими добавками. РСЯ и ретаргетинг работают еще и на тех, кто пока к покупке не готов. Неосознанная потребность (это ему нужно, но он еще не знает об этом) → интересуется темой…

Читать дальше →

Когда Яндекс Директ — последняя надежда

Ко мне пришел частный адвокат из Москвы. Раньше был сайт с хорошим поисковым трафиком и постоянными обращениями. Пришли умные дядьки, сказали «ваш сайт несовременный, давайте переделаем». Переделали. Полная потеря позиций в выдаче и отсутствие новых клиентов. Сайт продвигали 10 месяцев за 44 000 ₽ в месяц. НОЛЬ новых клиентов с сайта. Деньги на исходе, печаль-тоска….

Читать дальше →