Реклама гостиницы в Яндекс Директе — тема довольно непростая. Поисковая выдача перегрета всевозможными агрегаторами.
В Яндекс Директе и Гугл-рекламе приходится конкурировать и с агрегаторами, и с крупными сетями гостиниц, и с небольшими отелями.
Но при грамотном подходе, можно получать прибыль.
Главный упор — на проработку ключевых слов. Избежать «перегретых» и рекламироваться по низкоконкурентным.

- сделал лендинг
- настроил аналитику и коллтрекинг
- сделал базовые сео-настройки
- запустил Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.
- проанализировал данные, улучшил эффективность контекстной рекламы
- протестировал новые элементы на лендинге и увеличил конверсию
- работа над проектом продолжается

Об авторе
Я Марат Ахуньянов, пишу про принципы и фишки Яндекс Директа для предпринимателей и директологов. С 2013 года запустил с командой 300+ проектов с бюджетами до 5 000 000 рублей в месяц.
Если актуальны материалы по качественной контекстной рекламе и ее делегировании, подписывайтесь! В 2021 будет много полезного.
Бонусом - мои лучшие чеклисты и инструкции по Директу, помогут понять принципы и исключить опасные ошибки:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!)
— привлекать «горячих» клиентов в вашей теме
— по шагам настраивать и улучшать Директ
Подписаться на обновления в ВК и скачать бонусы
Подписаться на телеграм-канал
Самые полезные материалы блога
— ★ Лучшие статьи
— кейсы по классному Яндекс Директу
— как подобрать хорошие ключевые слова для вашей темы
— как написать объявления, которые привлекут вашу аудиторию и отсеют нецелевую
— как найти "утечки" бюджета и устранить их
— как проанализировать и улучшить рекламу
— как улучшить конверсию сайта с помощью смысловых и технических моментов
— обучающие видео
Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
ВК: vk.com/akhunyanov.
Телеграм: @akhunyanov.
WhatsApp: +7 917 809-15-20.
Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.