Кейс по рекламе мини-отеля в Директе: 20 обращений в неделю по 120 рублей

Реклама гостиницы в Яндекс Директе — тема довольно непростая. Поисковая выдача перегрета всевозможными агрегаторами.

В Яндекс Директе и Гугл-рекламе приходится конкурировать и с агрегаторами, и с крупными сетями гостиниц, и с небольшими отелями.

Но при грамотном подходе, можно получать прибыль.

Главный упор — на проработку ключевых слов. Избежать «перегретых» и рекламироваться по низкоконкурентным.

кейс яндекс директ реклама отеля
Налажен поток клиентов для мини-гостиницы
  • сделал лендинг
  • настроил аналитику и коллтрекинг
  • сделал базовые сео-настройки
  • запустил Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.
  • проанализировал данные, улучшил эффективность контекстной рекламы
  • протестировал новые элементы на лендинге и увеличил конверсию
  • работа над проектом продолжается
кейс яндекс директ реклама гостиницы
скриншот из гугл-аналитики

кейс лендинг реклама гостиницы

Собираетесь запускать или заказывать рекламу? Поймите принципы и сключите типовые ошибки

Я с 2013 года собираю для лучшие файлы и инструкции по Директу. Вы можете скачать их, если ищете возможности:
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ
— привлекать максимум «горячих» кликов
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)

Уже запустили Яндекс Директ?

Посмотрите краткий курс по системным улучшениям результатов Директа, о которых вам никогда не расскажет Яндекс.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Что еще почитать на блоге

★ Лучшие статьи
кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.