Кейс по рекламе мини-отеля в Директе: 20 обращений в неделю по 120 рублей

Реклама гостиницы в Яндекс Директе — тема довольно непростая. Поисковая выдача перегрета всевозможными агрегаторами.

В Яндекс Директе и Гугл-рекламе приходится конкурировать и с агрегаторами, и с крупными сетями гостиниц, и с небольшими отелями.

Но при грамотном подходе, можно получать прибыль.

Главный упор — на проработку ключевых слов. Избежать «перегретых» и рекламироваться по низкоконкурентным.

кейс яндекс директ реклама отеля
Налажен поток клиентов для мини-гостиницы
  • сделал лендинг
  • настроил аналитику и коллтрекинг
  • сделал базовые сео-настройки
  • запустил Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.
  • проанализировал данные, улучшил эффективность контекстной рекламы
  • протестировал новые элементы на лендинге и увеличил конверсию
  • работа над проектом продолжается
кейс яндекс директ реклама гостиницы
скриншот из гугл-аналитики

кейс лендинг реклама гостиницы

Тестируйте, и результат обязательно придет! Главное, не забывайте анализировать и оптимизировать Директ.

Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2019 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки
Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Скачайте их, чтобы:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!)
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ

Что еще учесть при настройке Директа?
★ Лучшие статьи
кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.