Кейс по рекламе мини-отеля в Директе: 20 обращений в неделю по 120 рублей

Реклама гостиницы в Яндекс Директе — тема довольно непростая. Поисковая выдача перегрета всевозможными агрегаторами.

В Яндекс Директе и Гугл-рекламе приходится конкурировать и с агрегаторами, и с крупными сетями гостиниц, и с небольшими отелями.

Но при грамотном подходе, можно получать прибыль.

Главный упор — на проработку ключевых слов. Избежать «перегретых» и рекламироваться по низкоконкурентным.

кейс яндекс директ реклама отеля
Налажен поток клиентов для мини-гостиницы
  • сделал лендинг
  • настроил аналитику и коллтрекинг
  • сделал базовые сео-настройки
  • запустил Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.
  • проанализировал данные, улучшил эффективность контекстной рекламы
  • протестировал новые элементы на лендинге и увеличил конверсию
  • работа над проектом продолжается
кейс яндекс директ реклама гостиницы
скриншот из гугл-аналитики

кейс лендинг реклама гостиницы

Собираетесь запускать или заказывать рекламу? Поймите принципы и сключите типовые ошибки

Я с 2013 года собираю для лучшие файлы и инструкции по Директу. Вы можете скачать их, если ищете возможности:
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ
— привлекать максимум «горячих» кликов
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)

Что еще почитать на блоге

кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Уже запустили Яндекс Директ?

Посмотрите краткий курс по системным улучшениям результатов Директа, о которых вам никогда не расскажет Яндекс.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.