Страх, ненависть и Бизнес-Молодость

реальный отзыв участника бизнес молодость развод или нет

Бизнес-Молодость сегодня не поливает грязью только ленивый. Я лично слышал негативные отзывы о БМ от маркетологов, руководителей и менеджеров. Еще больше встречал в интернете. Особенно «любят» Бизнес-Молодость в кругу специалистов по контекстной рекламе с большим опытом, которые работали еще до БМ.

Бизнес-Молодость — секта?

С БМ у многих ассоциируется продажа некачествнных товаров и услуг, безответственные люди и «кидалы». И основания для этого есть.

Мое мнение, почему это происходит.
Осипов и Дашкиев на мероприятиях сразу заявляют, что главное — это ваш факт. Месячная прибыль — это главная характеристика человека на БМ. Только потом, через время, они говорят немного другое. Что прежде, чем расти, нужно найти в чем ты силен. Если ты ни в чем не силен, иди учись. Или набирайся опыта на работе. Но многие этого уже не слышат, им нужен «факт». Они уже занимаются «лендингами» и китайскими подделками товаров. Им уже позно что-то говорить. Они ищут, как моментально «срубить бабла» и показать в тусовке БМ свою прибыль. Здесь многие и перегорают. И здесь все то, за что люди не любят БМ.

Если вы не имеете основы в виде твердого бизнеса или навыка, БМ с большой вероятностью станет для вас непростыми двумя месяцами. Может случиться, у вас ничего не выйдет. Это нужно осознавать.

Бизнес-молодость, я и Яндекс Директ

На платный курс «Интенсив + Коучинг» от БМ я попал 2-3 февраля 2013 года. Это помню точно, потому что 3 февраля мой День рождения.

И понеслась. Задания, связи, впечатления, мотивация. 8 недель, цель студентам на эти 2 месяца — заработать как минимум 120 тысяч рублей чистыми. Я не имел «твердой» основы и цель не выполнил. Зато сложилась картинка, что вполне можно работать на себя.

За время коучинга примерял на себя разные бизнесы. В итоге вошел в нишу, которую в БМ позже стали выстебывать. Контекстная реклама, Яндекс Директ. Бизнес-молодость породила спрос на этом рынке, а спрос порождает предложение. Контекстеров, также как и «лендингистов», быстро развелось много.

Но предложение родилось некачественное. Поэтому здесь прогорело просто огромное количество людей — как заказчиков, так и исполнителей. Сделали лендинг, запустили трафик — бюджет ушел.

Разработчики лендингов и контекста из БМ — часто те же люди, которые хотели быстро заработать. Поверхностное знание лендов и контекста в БМ даются на занятиях. Знание правильное и плотное настолько, насколько можно его сообщить за один день. Те, у кого нет своего твердого бизнеса, пытаются хотя бы заработать на этих знаниях. Почему-то обычно пытаются на большом потоке дешевых проектов. Взял деньги, сделал работу тяп-ляп, забыл. Понятно, что при таком подходе о результатах остается только мечтать.

Поверхностных знаний в 90% случаев недостаточно. Их хватает для понимания, чтобы управлять подрядчиками. Нужные знания или много стоят, или требуют много опыта. Я в Яндекс Директе два года. Я сам так начинал. Чем больше я здесь варюсь, тем больше понимаю: контекстная реклама — это долгая и кропотливая работа. То же самое относится к качественным лендингам.

Получить с нуля крутой результат — удача. Обязательно нужно тестирование, а это время. Никто не застрахован от сливов бюджета. Идти в Директ с нулевым бизнесом и бюджетом в 10 000 рублей – это очень и очень большой риск.

Вообще, рискованность контекстной рекламы — главная боль рынка. Слишком много факторов влияют на успех. Лично я частично пришел к работе с оплатой за результат, но в такую модель готов брать точно не всех.

Что в итоге с БМ?

БМ остались в моей жизни. Уже на 2 года, и думаю еще надолго. Почему? Человеку свойственно следить за тем, что он считает полезным. Так долго я следил за малым количеством проектов. БМ одни из них.

Бизнес-Молодость — это круто. Это инфа, это тусовки, связи, интересные люди. Это сильная вещь. Сообщество. Я узнал огромную кучу интереснейших людей. Достаточно посмотреть пару видео, как становится понятно — ценности у ребят правильные.

Я понимаю вот что. Говорят плохо те, кто знает о БМ по плохим студентам и слухам. Легко кричать, что кругом секты и разводилы. Что два пацана учат всех вокруг продавать воздух.

Есть отличная фраза. Доверяй, но проверяй. Позвоните или напишите студентам БМ, на официальном сайте их куча. Посмотрите видео.

Я считаю, что БМ – одна из лучших вещей, которые случались со мной в жизни. Я искренне считаю, что ребята оставят за собой огромный положительный след для всей планеты. Для России уже. Они появились, когда были нужны. Немного перемудрили, конечно, но все будет круто.

Они растут с дикой скоростью. Одно только это заставляет задуматься о себе и своих результатах.

Секта БМ или нет – решать вам. Изучать материалы, пробовать и решать. Только тогда это будет честно по отношению к себе.

Собираетесь запускать или заказывать рекламу? Поймите принципы и сключите типовые ошибки

Я с 2013 года собираю для лучшие файлы и инструкции по Директу. Вы можете скачать их, если ищете возможности:
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ
— привлекать максимум «горячих» кликов
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)

Что еще почитать на блоге

кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Уже запустили Яндекс Директ?

Посмотрите краткий курс по системным улучшениям результатов Директа, о которых вам никогда не расскажет Яндекс.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.