Яндекс обучает Директу

вебинары яндекс

Яндекс проводит для своих рекламодателей обучающие вебинары. Естественно, бесплатно. Кто хочет улучшать свою контекстную рекламу, рекомендую подписаться. Часто бывают очень полезные для начинающих вещи. И для опытных тоже бывают, да.

Ближайшие официальные вебинары Яндекс Директа

22 сентября – «Графические объявления: запускаем баннеры в Директе»

23 сентября – «Стратегии Директа: как эффективно управлять бюджетом и ставками»

29 сентября – «Оптимизация рекламных кампаний: новинки 2016»

Все вебинары остаются доступны в записи.

Зарегистрироваться или посмотреть прошлые вебинары можно по ссылке yandex.ru/adv/edu/webinars 

Бонус #1: Как БЫСТРО улучшить результаты рекламы?

Пройдите небольшой тест и бесплатно узнайте, как бы на вашем месте рекламировался Марат Ахуньянов, автор этого блога.
Это не автоматический калькулятор. Роботы не обладают здравым смыслом. Анализировать я буду вручную. По сути, вы бесплатно получите выжимку аудита стоимостью 5000 ₽.

Да, это более поверхностный анализ. По моей практике, в 80% случаев этого достаточно, чтобы значительно улучшить прибыль от рекламы.

Зачем я это делаю? Все просто: когда вы увидите прирост результатов и прибыли, вы можете захотеть дальнейшего развития, и обратиться ко мне за платными услугами. Если не заходите, я без проблем (звучит как-то подозрительно, да?).

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко: если я кому-то помог, мой день прошел не зря (ну вот, опять).

В общем, пробегите тест, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы 10 минут поболтаем за жизнь.

И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Спасибо за вашу поддержку.


Бонус #2: Как получать МАКСИМУМ «горячих» клиентов из Яндекс Директа?

Скачайте САМЫЙ полный в рунете список 70+ ПРОДАЮЩИХ ДОБАВОК для ключевиков Яндекс Директа

С ним идет пошаговая ИНСТРУКЦИЯ, как с помощью этих добавок настроить Директ так, чтобы охватить максимум ГОРЯЧИХ потенциальных клиентов БЕЗ безумных расходов:
— как подобрать главные КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА для запуска (БЕЗ необходимости собирать 10 000 запросов);
— привлечь нужных людей с помощью правильных ОБЪЯВЛЕНИЙ;
— как подготовить ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ к запуску рекламы;
— как АНАЛИЗИРОВАТЬ рекламу после запуска. 

★ Подписаться на удобный формат обновлений блога ★
— короткие заметки и все анонсы идут в телеграм-канал;
— они же дублируются в сообщество в ВК (New!);
— ну и для любителей видео (таких как я) создал ютуб-канал (New!).