Новая стратегия РСЯ “Ручное управление с оптимизацией в сетях”

На этой неделе Яндекс Директ заменит одну из стратегий РСЯ на всех соответствующих рекламных кампаниях.

Ручная стратегия РСЯ поменяется на новую “Ручное управление с оптимизацией в сетях”.

Чего от нее ждать и как подготовиться, смотрите в коротком видео:

Собираетесь запускать или заказывать рекламу? Поймите принципы и сключите типовые ошибки

Я с 2013 года собираю для себя лучшие файлы и инструкции по Директу. Вы можете скачать их, если ищете возможности:
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ
— привлекать максимум «горячих» кликов
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)

Уже запустили Яндекс Директ?

Посмотрите краткий курс по системным улучшениям результатов Директа, о которых вам никогда не расскажет Яндекс.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Что еще почитать на блоге

★ Лучшие статьи
кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

2 комментария

  1. Добрый день! Вы не подскажите что бы узнать кто заказал рекламу в директе в рамках официальной проверки организации, что необходимо указать в запросе?
    То есть какие данные нужны Яндексу, что он мне ответил кто заказал определенную рекламу?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.