Новая стратегия РСЯ “Ручное управление с оптимизацией в сетях”

На этой неделе Яндекс Директ заменит одну из стратегий РСЯ на всех соответствующих рекламных кампаниях.

Ручная стратегия РСЯ поменяется на новую “Ручное управление с оптимизацией в сетях”.

Чего от нее ждать и как подготовиться, смотрите в коротком видео:

Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2019 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки
Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Скачайте их, чтобы:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!)
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ

Что еще учесть при настройке Директа?
★ Лучшие статьи
кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Как увеличивать прибыльность Директа после запуска?
Вам поможет краткий курс по оптимизации Директа. Эти шаги помогли мне увеличить прибыльность контекстной рекламы на десятках (может, уже сотне) проектов. Мой личный чеклист.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

2 комментария

  1. Добрый день! Вы не подскажите что бы узнать кто заказал рекламу в директе в рамках официальной проверки организации, что необходимо указать в запросе?
    То есть какие данные нужны Яндексу, что он мне ответил кто заказал определенную рекламу?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.