Новая стратегия РСЯ “Ручное управление с оптимизацией в сетях”

На этой неделе Яндекс Директ заменит одну из стратегий РСЯ на всех соответствующих рекламных кампаниях.

Ручная стратегия РСЯ поменяется на новую “Ручное управление с оптимизацией в сетях”.

Чего от нее ждать и как подготовиться, смотрите в коротком видео:

Тестируйте, и результат обязательно придет! Главное, не забывайте анализировать и оптимизировать Директ.

Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2019 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки
Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Скачайте их, чтобы:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!)
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ

Что еще учесть при настройке Директа?
★ Лучшие статьи
кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

2 комментария

  1. Добрый день! Вы не подскажите что бы узнать кто заказал рекламу в директе в рамках официальной проверки организации, что необходимо указать в запросе?
    То есть какие данные нужны Яндексу, что он мне ответил кто заказал определенную рекламу?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.