Про “авторасширение списка ключевых фраз” в Директе

авторасширение в Директ

В Яндекс Директе вчера (15 апреля 2015) появился инструмент “Авторасширение списка ключевых фраз”, который автоматически подбирает для объявления статистически эффективные ключевые фразы из той же или близких тематик. Что из себя представляет опция “авторасширение списка ключевых фраз”? Вот что пишет Яндекс в рассылке: Цель авторасширения — помочь вам и вашим клиентам охватить больше целевой аудитории и…

Читать дальше →

Продающие объявления в Яндекс Директ: 6 критериев, 9 советов для Поиска и 4 для РСЯ

создание объявления в яндекс директ

Как написать продающие объявления в Яндекс Директ? Этот вопрос волнует любого рекламщика. Хотя что уж рекламщика. Любого, кто хочет что-то продать. Данный пост во многом относится не только к контекстной рекламе в Яндекс Директе или Google Adwords. Он будет полезен для рекламы практически на любых носителях. После прочтения поста присмотритесь ко всей вашей рекламе. Скорее всего,…

Читать дальше →

Как запустить сарафанное радио – несекретный секрет.

сарафанное радио маркетинг

Иногда молодые коллеги по рынку интернет-маркетинга спрашивают, как я нахожу клиентов. Среда контекстной рекламы и сайтов очень конкурентная, причем мой ценник выше рынка. Я отвечаю, что получаю многих клиентов через сарафанное радио. Вернее, они сами ко мне приходят. Как заставить сарафанное радио (или сарафанный маркетинг) работать? Василий Смирнов когда-то неосознанно подсказал мне простой и очевидный ответ: Не быть мудаком. Не…

Читать дальше →

Как заставить работать Яндекс Директ в регионах (на примере Уфы)

яндекс директ

Яндекс Директ в Уфе, как и любых регионах, обычно отличается от московского и федерального. Основное отличие в меньших бюджетах заказчиков и гораздо меньшем охвате аудитории. И чтобы собрать приличное количество клиентов, нужно максимально опускать цену клика и увеличивать охват. Решающие факторы влияния – количество ключевых слов и коэффициент кликабельности CTR. Если вам нужна помощь опытного специалиста по…

Читать дальше →

Список 100+ продающих добавок для горячих ключевых слов в рекламе Яндекс Директ

список продающих добавок для горячих ключевых слов рекламы директ

Горячие ключевые слова (ключевики, ключи) в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google AdWords – это те ключевые слова, которые приводят на сайт «горячих» целевых посетителей. Тех потенциальных клиентов, которые уже осознали потребность, изучили информацию, почитали отзывы, сделали выбор. И ищут, где купить. Понятно, что с таких людей наиболее велика вероятность получения прибыли. Ниже вы увидите возможно самый широкий…

Читать дальше →

11 способов раскусить слабого директолога

яндекс директолога

Этот пост для тех, кто не нашел времени или смысла самостоятельно делать Яндекс Директ, а заказал (или хочет заказать) его в агентстве или у отдельного директолога. Если директ уже есть, этот пост поможет вам проанализировать уровень настройки ваших текущих рекламных кампаний. Если вы только подбираете директолога, попросите его показать любую из его работ. Как быстро понять,…

Читать дальше →

Показатели Яндекс Директа CTR и ROI переоценены.

что такое хороший ctr roi яндекс директ

Контекстная реклама состоит из огромной кучи показателей. CTR, ROI, CR, LTV, GA, KPI, PPC, SEM, RTD, RTB… Страшно? Еще как!   Часть из них уже есть в словаре, но это далеко не все. Если вы новичок, у вас голова пойдет кругом. Самое приятное то, что их все сразу знать обычно не нужно. Какой показатель в…

Читать дальше →

Про пустые “входящие” или как освободить голову.

google inbox пустые входящие

Я для себя пришел к пониманию, что самый ценный ресурс предпринимателя (да и любого человека) – это внимание. Не деньги, не время, не энергия. Если все это есть, но внимание направлено не туда, то человек не движется. Если внимание обращено правильно, то человек движется вперед В наш век информации за внимание каждого борются социальные сети, рекламные…

Читать дальше →

Как минус-слова в Яндекс Директе экономят деньги

Определение фразы “минус-слова” в Яндекс Директе Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет. (Справка Яндекс Директа) Минус-слова позволяют адресовать рекламу заинтересованной аудитории, снизить расходы и повысить рентабельность инвестиций. Добавляя минус-слова (для кампаний типа “Только поисковая сеть”, “Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть” и “Поисковая и контекстно-медийная сеть”) или исключения…

Читать дальше →

Подбор ключевых слов Яндекс Директ (чек-лист из 25 пунктов)

Правильный подбор ключевых слов Яндекс Директ

Подбор ключевых слов Яндекс Директ и Google AdWords начинают с максимально широкого списка возможных фраз, которые вводят ваши потенциальные клиенты. Все люди вводят разные ключевые запросы в Яндексе и Гугле Допустим, вы продаете автомобили Mercedes. Разные люди напишут в поиске «авто бизнес класса», «mercedes s class 2014» или «купить мерс гелик», но все они ваши потенциальные…

Читать дальше →