Как заставить работать Яндекс Директ в регионах (на примере Уфы)

яндекс директ

Яндекс Директ в Уфе, как и любых регионах, обычно отличается от московского и федерального. Основное отличие в меньших бюджетах заказчиков и гораздо меньшем охвате аудитории. И чтобы собрать приличное количество клиентов, нужно максимально опускать цену клика и увеличивать охват. Решающие факторы влияния – количество ключевых слов и коэффициент кликабельности CTR. Если вам нужна помощь опытного специалиста по…

Читать дальше →

Список горячих ключевых слов. Продающие добавки для Яндекс Директ – 7 типов и 71 пример.

горячие ключевые слова

Горячие ключевые слова (ключевики, ключи) в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google AdWords – это те ключевые слова, которые приводят на сайт «горячих» целевых посетителей. Тех потенциальных клиентов, которые уже осознали потребность, изучили информацию, почитали отзывы, сделали выбор. И ищут, где купить. Понятно, что с таких людей наиболее велика вероятность получения прибыли. Ниже вы увидите возможно самый широкий…

Читать дальше →

11 способов раскусить слабого директолога

яндекс директолога

Этот пост для тех, кто не нашел времени или смысла самостоятельно делать Яндекс Директ, а заказал (или хочет заказать) его в агентстве или у отдельного директолога. Если директ уже есть, этот пост поможет вам проанализировать уровень настройки ваших текущих рекламных кампаний. Если вы только подбираете директолога, попросите его показать любую из его работ. Как быстро понять,…

Читать дальше →

Показатели Яндекс Директа CTR и ROI переоценены.

что такое хороший ctr roi яндекс директ

Контекстная реклама состоит из огромной кучи показателей. CTR, ROI, CR, LTV, GA, KPI, PPC, SEM, RTD, RTB… Страшно? Еще как!   Часть из них уже есть в словаре, но это далеко не все. Если вы новичок, у вас голова пойдет кругом. Самое приятное то, что их все сразу знать обычно не нужно. Какой показатель в…

Читать дальше →

Про пустые “входящие” или как освободить голову.

google inbox пустые входящие

Я для себя пришел к пониманию, что самый ценный ресурс предпринимателя (да и любого человека) – это внимание. Не деньги, не время, не энергия. Если все это есть, но внимание направлено не туда, то человек не движется. Если внимание обращено правильно, то человек движется вперед В наш век информации за внимание каждого борются социальные сети, рекламные…

Читать дальше →

Как минус-слова в Яндекс Директе экономят деньги

Определение фразы “минус-слова” (или стоп-слова) Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет. (Справка Яндекс Директа) Минус-слова позволяют адресовать рекламу заинтересованной аудитории, снизить расходы и повысить рентабельность инвестиций. Добавляя минус-слова (для кампаний типа “Только поисковая сеть”, “Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть” и “Поисковая и контекстно-медийная сеть”) или исключения (для…

Читать дальше →

Подбор ключевых слов Яндекс Директ (чек-лист из 25 пунктов)

Правильный подбор ключевых слов Яндекс Директ

Подбор ключевых слов Яндекс Директ и Google AdWords начинают с максимально широкого списка возможных фраз, которые вводят ваши потенциальные клиенты. Все люди вводят разные ключевые запросы Допустим, вы продаете автомобили Mercedes. Разные люди напишут в поиске «авто бизнес класса», «mercedes s class 2014» или «купить мерс гелик», но все они ваши потенциальные клиенты. И каждый из…

Читать дальше →

Ключевые слова Яндекс Директ и Google AdWords: определение и типы

ключевые слова для контекстной рекламы

“Ключевые слова” в справках контекстной рекламы Яндекс Директа и Google Adwords Ключевые слова Яндекс Директ Ключевое слово — слово, несущее существенную смысловую нагрузку. Оно может служить ключом при поиске информации в интернете или на странице сайта. Показ рекламного объявления посетителю происходит в том случае, если в его поисковом запросе или на странице сайта встречается заданное ключевое…

Читать дальше →

Контекстная реклама Яндекс Директ: определение и 15 преимуществ

преимущества яндекс директ

Чтобы понять, что такое контекстная реклама Яндекс Директ, разберемся с понятиями. Обратимся к разделу помощи Яндекс Директ Что такое контекстная реклама Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а…

Читать дальше →