Как написать продающие объявления в Яндекс Директ в 2020? Этот вопрос волнует любого рекламщика. Хотя что уж рекламщика. Любого, кто хочет что-то продать.
Иногда молодые коллеги по рынку интернет-маркетинга спрашивают, как я нахожу клиентов. Среда контекстной рекламы и сайтов очень конкурентная, причем мой
Яндекс Директ в Уфе, как и любых регионах, обычно отличается от московского и федерального. Основное отличие в меньших бюджетах заказчиков и гораздо меньшем
Список горячих ключевых слов для Яндекс Директ и Google AdWords Горячие ключевые слова в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google AdWords —
Этот пост для тех, кто не нашел времени или смысла самостоятельно делать Яндекс Директ, а заказал (или хочет заказать) его в агентстве или у отдельного директолога.
Контекстная реклама состоит из огромной кучи показателей. CTR, ROI, CR, LTV, GA, KPI, PPC, SEM, RTD, RTB… Страшно? Еще как! Часть из них уже есть
Я для себя пришел к пониманию, что самый ценный ресурс предпринимателя (да и любого человека) — это внимание. Не деньги, не время, не энергия.
Минус-слова и минус-площадки
Определение фразы «минус-слова» в Яндекс Директе Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.
Поиск ключевых слов Яндекс Директ и Google AdWords начинают с максимально широкого списка возможных фраз, которые вводят ваши потенциальные клиенты.
Что такое ключевые слова (ключевые фразы, ключевики или просто ключи) Ключевая фраза определяет, по каким поисковым запросам (фразам) может быть показано объявление.