Показатели Яндекс Директа CTR и ROI переоценены.

что такое хороший ctr roi яндекс директ

Контекстная реклама состоит из огромной кучи показателей. CTR, ROI, CR, LTV, GA, KPI, PPC, SEM, RTD, RTB… Страшно? Еще как! Часть из них уже есть в словаре, но это далеко не все. Если вы новичок, у вас голова пойдет кругом. Самое приятное то, что их все сразу знать обычно не нужно. Какой показатель в контекстной…

Читать дальше →

Про пустые “входящие” или как освободить голову.

google inbox пустые входящие

Я для себя пришел к пониманию, что самый ценный ресурс предпринимателя (да и любого человека) – это внимание. Не деньги, не время, не энергия. Если все это есть, но внимание направлено не туда, то человек не движется. Если внимание обращено правильно, то человек движется вперед В наш век информации за внимание каждого борются социальные сети, рекламные…

Читать дальше →

Как минус-слова в Яндекс Директе экономят деньги

Определение фразы “минус-слова” в Яндекс Директе Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет. (Справка Яндекс Директа) Минус-слова позволяют адресовать рекламу заинтересованной аудитории, снизить расходы и повысить рентабельность инвестиций. Добавляя минус-слова (для кампаний типа “Только поисковая сеть”, “Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть” и “Поисковая и контекстно-медийная сеть”) или исключения…

Читать дальше →

Подбор ключевых слов Яндекс Директ (чек-лист из 25 пунктов)

Правильный подбор ключевых слов Яндекс Директ

Подбор ключевых слов Яндекс Директ и Google AdWords начинают с максимально широкого списка возможных фраз, которые вводят ваши потенциальные клиенты. Все люди вводят разные ключевые запросы в Яндексе и Гугле Допустим, вы продаете автомобили Mercedes. Разные люди напишут в поиске «авто бизнес класса», «mercedes s class 2014» или «купить мерс гелик», но все они ваши потенциальные…

Читать дальше →

Что такое ключевые слова и ключевые запросы? Как их использовать в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads.

ключевые слова для рекламы яндекс директ

При настройке контекстной рекламы в Яндекс Директе, Google Ads или Youtube, «ключевые слова» или «ключевые фразы» помогают заранее задать, при каких поисковых запросах вы хотите показывать свои рекламные объявления. Например, если вы продаете кирпич, вы можете добавить в рекламу ключевые фразы «купить кирпич» или «доставка кирпича». Если потом кто-то напишет в поиске ваши ключевые слова…

Читать дальше →

Контекстная реклама Яндекс Директ: определение и 15 преимуществ

преимущества рекламы яндекс директ

Что такое контекстная реклама Яндекс Директ? Сначала обратимся к разделу помощи Яндекс Директ. Что такое контекстная реклама Яндекс Директ Что такое Яндекс Директ? Яндекс Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов. Контекстная реклама Яндекс…

Читать дальше →