Что такое ключевые слова и ключевые запросы? Как их использовать в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads.

ключевые слова для контекстной рекламы

Ключевое слово — это одно или несколько слов (ключевые фразы), которые коротко описывают ваш контент. Это своеобразные «ярлыки» или «теги». Что такое «ключевые фразы» в Яндексе и Гугле и зачем они нужны Если вы настраиваете контекстную рекламу в Яндекс Директе, Google Ads или Youtube, вы задаете ключевые слова, по которым хотите показывать свою рекламу. Если…

Читать дальше →

Контекстная реклама Яндекс Директ: определение и 15 преимуществ

преимущества рекламы яндекс директ

Что такое контекстная реклама Яндекс Директ? Обратимся к разделу помощи Яндекс Директ. Что такое контекстная реклама Яндекс Директ Что такое Яндекс Директ? Яндекс Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов. Контекстная реклама Яндекс Директ…

Читать дальше →