Поиск ключевых слов Яндекс Директ (чек-лист из 25 пунктов)

Правильный поиск ключевых слов Яндекс Директ Ключевые слова
Поиск ключевых слов Яндекс Директ и Google AdWords начинают с максимально широкого списка возможных фраз, которые вводят ваши потенциальные клиенты.

Все люди вводят разные запросы в Яндексе и Гугле

Допустим, вы продаете автомобили Mercedes.
Разные люди напишут в поиске «авто бизнес класса», «mercedes s class 2014» или «купить мерс гелик», но все они ваши потенциальные клиенты. И каждый из этих запросов нам хорошо бы иметь в своем списке ключевых слов.
Поэтому, чем больше запросов мы сможем собрать, тем лучше (но без фанатизма: для первого запуска вам не нужны десятки тысяч ключевиков).

Как правильно искать ключевые слова для Яндекс Директ?

У нас есть для этого чек-лист из 25 пунктов. В каждом пункте вам нужно выписывать все варианты ключей в отдельный текстовый документ. Или майнд-карту, кому как удобнее.

Поехали!

1. Своя голова
Владелец бизнеса знает свою аудиторию как никто другой. Первое, что надо сделать, это сесть и подумать, как вас могут искать. Выделите для этого хотя бы 15 минут. Именно здесь могут всплыть запросы, которые не поможет вам найти весь остальной чек-лист.

2. Опросить 10 человек (мозговой штурм)
Как мы уже говорили, каждый думает по-разному. Поэтому опросите 5-10 человек, как бы они искали ваши продукты или услуги? Вы увидите варианты запросов, которые вам и в голову не приходили. Если есть возможность, собирайте людей в группу и собирайте список активным обсуждением.

Только после этого, пройдите по следующем списку. Каждый из пунктов имеет шансы подсказать вам огромное множество новых ключевых запросов.
3. название продукта/услуги (Mercedes S Class 2015)
4. название группы продуктов/услуг (немецкие машины)
5. свой сайт (mercedes-benz.ru)
6. сайт конкурентов или связанные запросы (бмв бизнес-класса)
7. части речи (заказать – заказ)
8. места производства или покупок (дилер мерседес)
9. спецы (продавец mercedes)
10. бренды товаров (mercedes sls amg)
11. бренды компаний (mercedes-benz)
12. номенклатурные списки
13. ошибки (mersedes)
14. транслит (мерседес-бенц)
15. перевод (мерседес)
16. регионы (мерседес в Уфе)
17. однокоренные слова
18. синонимы
19. сокращения, слэнг и профессионализмы (мерин цэшка брабус)
20. госты
21. аббревиатуры (AMG)
22. слияния слов (mercedesbenz)
23. проблема (нужен хороший автомобиль срочно)
24. причина проблемы (разваливается роллсройс что делать)
25. cвоя голова еще раз. Теперь вы мыслите шире и сможете придумать что-то еще

Пример поиска ключевых слов для Яндекс Директ

Имеем файл с большим списком различных возможных запросов, который является базой. С ее помощью поиск ключевых слов Яндекс Директ или Google Adwords становится сильно проще.
Пример того, что может получиться: майнд-карта по ароматизации офисов. Специально выложил достаточно небольшую карту.
поиск ключевых слов яндекс директ
Эта карта — ключевой этап в настройке контекстной рекламы в Директе. Даже если ее делает наемный специалист, вы обязательно должные ее проверить и согласовать.
Эту семантику уже прогоняете через сервис Вордстат (вручную или с помощью специальных программ вроде Кейколлектора), подбираете реальные ключевые слова и пишете под них хорошие объявления.

Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2021 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки. Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Они помогают:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!);
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме;
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ.
Получить ссылки и инструкции (ВК)

Кто автор?Телеграм-каналЛучшие статьи

Подборки по конкретным вопросам:
как подобрать хорошие ключевые слова для вашей темы
как писать объявления, которые привлекут вашу аудиторию и отсеют нецелевую
как найти "утечки" бюджета и устранить их
как улучшать и развивать рекламу
кейсы по Яндекс Директу
как улучшить конверсию сайта
обучающие видео

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
ТелеграмWhatsAppakhunyanov@gmail.comВК.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

  1. Антон

    Здравствуйте, мне кажется, пункты меню черным цветом на желтом фоне смотрелись бы визуально контрастнее и выигрышнее.

    Ну это я так, на всякий случай ))

    Ответить
  2. Антон

    А “курс оптимизации директа” я б подчеркнул, чтобы выделялся на фоне остального

    Ответить
  3. Марат Ахуньянов автор

    Благодарю за советы :)))

    Ответить