Что такое синонимы в Яндекс Директе
Функция синонимы в Яндекс Директе показывает ваши объявления по фразам, которые Яндекс считает похожими на ключевые слова из ваших рекламных кампаний.
Директ снова хочет увеличить показы и клики объявлений рекламодателей. С одной стороны, это вроде как может увеличить количество клиентов. С другой, может появиться много показов и кликов по словам, которые не имеют отношения к вашему бизнесу.
⠀
Пример: по ключевому слову «краскораспылитель» директ подбирает синоним «краска распылитель». В первом случае это инструмент, во втором может быть краска для распылителя. Это означает, что синонимы могут подбираться неверно и неоправданно расходовать ваш рекламный бюджет.
В Директе уже есть похожие функции «дополнительные релевантные фразы» и «авторасширение фраз». Их можно было отключать. Синонимы в Яндекс Директе отключать нельзя. Яндекс позиционирует функцию как встроенная логика работы системы — аналогично показам по опечаткам.
⠀
Поэтому, синонимы необходимо постоянно отслеживать и минусовать.
Заходите в Директе в «Мои кампании», внизу страницы «Статистика по всем кампаниям»
Дальше вкладка «Поисковые запросы» – в столбце «Тип условия показа» ищем «синонимы».
Если в отчете нашли что-то неподходящее с типом «синоним», добавляем в минус-слова на кампанию.
⠀
Рекламодатели встретили синонимы в Яндекс Директе достаточно негативно. Что скажете вы? Как вам новая функция Директа?
См. также
КЕЙС: минус-слова для Директа из новой Яндекс Метрики 2.0
Скачайте бесплатно мои лучшие файлы и инструкции по Директу
Я собираю их для себя с 2013 года. Их полезно скачать, если ищете возможности:— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)
— привлекать максимум «горячих» кликов
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ
Что еще почитать
— кейсы по Яндекс Директ— как правильно подобрать ключевые слова
— как написать хорошие объявления
— как сэкономить рекламный бюджет
— как проанализировать и улучшить рекламу
— как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
— записи с обучающими видео
Нужна помощь по Яндекс Директу и Google Ads?
Пройдите небольшой тест и получите бесплатный аудит (если реклама запущена) или консультацию (если рассматриваете возможность запуска) от Марата Ахуньянова, автора этого блога.Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы десять минут поболтаем за жизнь. И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.
Пройти тест.
Задайте вопрос лично
Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.Телеграм: @akhunyanov.