Как отключить синонимы в Яндекс Директе

синонимы в яндекс директе это

Что такое синонимы в Яндекс Директе

Функция синонимы в Яндекс Директе показывает ваши объявления по фразам, которые Яндекс считает похожими на ключевые слова из ваших рекламных кампаний.

Директ снова хочет увеличить показы и клики объявлений рекламодателей. С одной стороны, это вроде как может увеличить количество клиентов. С другой, может появиться много показов и кликов по словам, которые не имеют отношения к вашему бизнесу.

Пример: по ключевому слову «краскораспылитель» директ подбирает синоним «краска распылитель». В первом случае это инструмент, во втором может быть краска для распылителя. Это означает, что синонимы могут подбираться неверно и неоправданно расходовать ваш рекламный бюджет.

В Директе уже есть похожие функции «дополнительные релевантные фразы» и «авторасширение фраз». Их можно было отключать. Синонимы в Яндекс Директе отключать нельзя. Яндекс позиционирует функцию как встроенная логика работы системы — аналогично показам по опечаткам.

Поэтому, синонимы необходимо постоянно отслеживать и минусовать.

Заходите в Директе в «Мои кампании», внизу страницы «Статистика по всем кампаниям»
как отключить синонимы в яндекс директе

Дальше вкладка «Поисковые запросы» – в столбце «Тип условия показа» ищем «синонимы».

синонимы в яндекс директе

Если в отчете нашли что-то неподходящее с типом «синоним», добавляем в минус-слова на кампанию.

Рекламодатели встретили синонимы в Яндекс Директе достаточно негативно. Что скажете вы? Как вам новая функция Директа?

См. также
КЕЙС: минус-слова для Директа из новой Яндекс Метрики 2.0

Тестируйте, и результат обязательно придет! Главное, не забывайте анализировать и оптимизировать Директ.

Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2019 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки
Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Скачайте их, чтобы:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!)
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ

Что еще учесть при настройке Директа?
★ Лучшие статьи
кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

2 комментария

  1. Синонимы это кошмар! Рекламируем запчасти по номерам и маркам. Директ считает синонимами все номера запчастей и 100% из них не относящиеся к нашей отрасли номера. При чем не помогают никакие модификаторы!

    1. Юля, можете привести примеры? Должны быть способы отсеять мусорные запросы, хотя бы часть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.