Как отключить синонимы в Яндекс Директе

синонимы в яндекс директе это

Что такое синонимы в Яндекс Директе

Функция синонимы в Яндекс Директе показывает ваши объявления по фразам, которые Яндекс считает похожими на ключевые слова из ваших рекламных кампаний.

Директ снова хочет увеличить показы и клики объявлений рекламодателей. С одной стороны, это вроде как может увеличить количество клиентов. С другой, может появиться много показов и кликов по словам, которые не имеют отношения к вашему бизнесу.

Пример: по ключевому слову «краскораспылитель» директ подбирает синоним «краска распылитель». В первом случае это инструмент, во втором может быть краска для распылителя. Это означает, что синонимы могут подбираться неверно и неоправданно расходовать ваш рекламный бюджет.

В Директе уже есть похожие функции «дополнительные релевантные фразы» и «авторасширение фраз». Их можно было отключать. Синонимы в Яндекс Директе отключать нельзя. Яндекс позиционирует функцию как встроенная логика работы системы — аналогично показам по опечаткам.

Поэтому, синонимы необходимо постоянно отслеживать и минусовать.

Заходите в Директе в «Мои кампании», внизу страницы «Статистика по всем кампаниям»
как отключить синонимы в яндекс директе

Дальше вкладка «Поисковые запросы» – в столбце «Тип условия показа» ищем «синонимы».

синонимы в яндекс директе

Если в отчете нашли что-то неподходящее с типом «синоним», добавляем в минус-слова на кампанию.

Рекламодатели встретили синонимы в Яндекс Директе достаточно негативно. Что скажете вы? Как вам новая функция Директа?

См. также
КЕЙС: минус-слова для Директа из новой Яндекс Метрики 2.0

Тестируйте, и результат обязательно придет! Главное, не забывайте анализировать и оптимизировать Директ.

Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2019 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки
Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Скачайте их, чтобы:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!)
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ

Что еще учесть при настройке Директа?
★ Лучшие статьи
кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

2 комментария

  1. Синонимы это кошмар! Рекламируем запчасти по номерам и маркам. Директ считает синонимами все номера запчастей и 100% из них не относящиеся к нашей отрасли номера. При чем не помогают никакие модификаторы!

    1. Юля, можете привести примеры? Должны быть способы отсеять мусорные запросы, хотя бы часть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.