Почему надо настраивать аналитику до запуска рекламы

Ко мне приходят с проблемой — контекстная реклама не работает. «Рекламу запускали, но что-то эффекта нет. И не знаем как улучшить. Какие-то заявки были, отключать жалко. Но уж больно много денег ест».

А если бы так медики лекарство искали? «Мы вкололи три вида лекарства разным группам людей, но сейчас не знаем кому что. Кто-то вылечился, поэтому какое-то лекарство работает. Как его найти?»

Ответ вроде понятный — отслеживайте, что кому вкололи. А потом анализируйте группы.

В рекламе то же самое — смотрите, какие кампании или ключевые слова приносят больше обращений от потенциальных клиентов.

Правило:
Перед запуском контекстной рекламы нужно настроить цели для отслеживания конверсий-обращений в системах аналитики.
Для отслеживания звонков нужно настроить коллтрекинг.

Настройка целей обычно позволяет увеличить эффективность рекламы на 50-100% за каких-то пару недель.

По моему опыту, 80% компаний этого не делают. Вы можете простым действием поднять уровень своей рекламы в лучшие 20% рынка.

Эффективная контекстная реклама — работа вдолгую. Запустить, проанализировать, внести изменения, повторить. Анализировать — один из этапов, он невозможен без сбора данных.


Об авторе
Я Марат Ахуньянов, пишу про принципы и фишки Яндекс Директа для предпринимателей и директологов. С 2013 года запустил с командой 300+ проектов с бюджетами до 5 000 000 рублей в месяц.

Если актуальны материалы по качественной контекстной рекламе и ее делегировании, подписывайтесь! В 2021 будет много полезного.
Бонусом - мои лучшие чеклисты и инструкции по Директу, помогут понять принципы и исключить опасные ошибки:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!)
— привлекать «горячих» клиентов в вашей теме
— по шагам настраивать и улучшать Директ
Подписаться на обновления в ВК и скачать бонусы
Подписаться на телеграм-канал

Самые полезные материалы блога
★ Лучшие статьи
кейсы по классному Яндекс Директу
как подобрать хорошие ключевые слова для вашей темы
как написать объявления, которые привлекут вашу аудиторию и отсеют нецелевую
как найти "утечки" бюджета и устранить их
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить конверсию сайта с помощью смысловых и технических моментов
обучающие видео

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
ВК: vk.com/akhunyanov.
Телеграм: @akhunyanov.
WhatsApp: +7 917 809-15-20.
Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.