Большой чек лист аудита Яндекс Директ 2019 (обновлено)

Как узнать, хорошо ли настроен ваш Яндекс Директ? Выкладываю свой чек лист аудита Яндекс Директ.

Понятно, что в Директе чек-лист не может быть идеальным. Какие-то пункты нужны не всем, какие-то нельзя трактовать однозначно, а какие-то вызовут споры. Как всегда в Директе, используйте в первую очередь здравый смысл. Применение этих пунктов с большой вероятностью сделает ваши рекламные кампании эффективнее.

Многое из чеклиста найти и исправить достаточно просто. Пользуйтесь и увеличивайте продажи!

Чек лист аудита рекламных кампаний Яндекс Директ 2019

Рекламные кампании

  1. Разделены
    — по площадкам (поиск, рся)
    — по форматам и таргетингу (ретаргетинг, яндекс аудитории)
    — по регионам
    — по теплоте
    — по товарам или услугам
  2. Названы удобно для навигации и аналитики
  3. Прошли модерацию полностью

Ключевые и минус-слова

  1. Все типы ключевых слов подобраны
  2. Проработаны продающие добавки для ключевых слов, чтобы получать «горячий» трафик
  3. Отсеяны ключевые слова, которые привлекают нецелевую аудиторию и «халявщиков»
  4. Отсутствуют дубли ключевиков
  5. Есть минус-слова на кампанию
  6. Произведена кросс-минусация
  7. Стоят адекватные ставки за клик

Скачать полезные файлы для подбора и минусации ключевых слов

Объявления

  1. Объявления привлекают целевую аудиторию и отсеивают «халявщиков»
  2. В заголовке содержится ключевая фраза
  3. Прописан второй заголовок
  4. В тексте указано уникальное торговое предложение (УТП)
  5. Есть оффер
  6. Есть дедлайн
  7. Есть призыв к действию
  8. Настроены быстрые ссылки
  9. Быстрые ссылки описывают преимущества (не «цены», а «цены от 1000 рублей»)
  10. Есть описание к быстрым ссылкам
  11. Прописаны уточнения
  12. Заполнена виртуальная визитка
  13. Есть количественные показатели
  14. Нет орфографических ошибок

Настройки рекламных кампаний

  1. Корректно установлен временной таргетинг
  2. Корректно установлен регион показов
  3. Стоит дневное ограничение бюджета, если необходимо (не рекомендую)
  4. Настроены уведомления по СМС и эл. почте
  5. Настроены корректировки ставок для мобильных и по полу/возрасту
  6. Отключены дополнительные релевантные фразы

Кампании на РСЯ

  1. Нет минус-слов на кампаниях
  2. Нет минус-слов в ключевых словах
  3. В объявлениях есть картинки в высоком разрешении
  4. Настроены минус-площадки
  5. Используются околотематические запросы
  6. Написаны специальные заголовки и тексты

Ретаргетинг

  1. Настроены отдельные кампании
  2. Написаны отдельные объявления

Аналитика

  1. Установлена Метрика
  2. Настроены Цели
  3. Подключен Вебвизор
  4. Установлена Гугл Аналитика
  5. Ссылки помечены UTM-метками
  6. Настроен коллтрекинг, он передает конверсии в Метрику и Аналитикс

Посадочная страница и верстка

  1. Если это лендинг, есть «якоря» для быстрых ссылок
  2. Есть favicon
  3. Установлен jivosite, callbackhunter или аналог
  4. Заголовок страницы соответствует объявлению
  5. Есть ценное предложение (оффер)
  6. Есть причина действовать сейчас
  7. Почитайте хорошие рекомендации по посадочной странице (англ)

Тестирование

  1. Ведется тестирование посадочной страницы
  2. Ведется тестирование объявлений
  3. Ведется тестирование форматов

Тестируются разные форматы

— Смарт-баннеры (рся, фид)
— Динамические объявления (поиск, фид)
— Баннер на поиске
— Видеообъявления
— Графические объявления

Чек лист аудита Яндекс Директ 2019 будет дополняться. Рекомедую сохранить в закладки и иногда заглядывать за обновлениями.

Есть что дополнить? Пишите в комментариях!

А если нет времени или ресурсов анализировать и улучшать свой Яндекс Директ самостоятельно, вы всегда знаете, куда обратиться ;-)

Скачайте бесплатно мои лучшие файлы и инструкции по Директу

Я собираю их для себя с 2013 года. Их полезно скачать, если ищете возможности:
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)
— привлекать максимум «горячих» кликов
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ

Что еще почитать

кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Нужна помощь по Яндекс Директу и Google Ads?

Пройдите небольшой тест и получите бесплатный аудит (если реклама запущена) или консультацию (если рассматриваете возможность запуска) от Марата Ахуньянова, автора этого блога.

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы десять минут поболтаем за жизнь. И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Пройти тест.

Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.