Cколько денег нужно на тестирование контекстной рекламы в Яндекс Директе

сколько денег нужно на тестирование рекламы в яндекс директе

1. Рекламный бюджет для Яндекс Директа.

Я рекомендую начать с небольшой суммы и дальше уже смотреть. Сумма зависит от рынка, стоимости сделки, региона и других факторов. Обычно для первых выводов хватает 5-10 тысяч рублей.

Работает хорошо — пополнять много (и все равно не забывать улучшать☝️).

Не очень — анализировать, работать с эффективностью, снова тест. Не работает несколько раз — нужно менять что-то кардинально, обычно на уровне предложения рынку.💎 Или сворачиваться.⠀

2. Услуги специалиста по контекстной рекламе.

Нормальный специалист обычно стоит от 10-15 тысяч рублей за настройку Директа или 20-25 за Яндекс+Гугл. Лучше здесь не экономить, я об этом уже писал. Чем качественнее настройка, тем меньше перерасход бюджета. Но если если спец стоит столько, еще не значит что он нормальный. Как с большой вероятностью выбрать хорошего специалиста я еще расскажу отдельно.

2.1. Есть специалисты (вроде меня), которые могут привязывать оплату работ к результату — заявкам, продажам и проценту с прибыли. Здесь на входе вы заплатите меньше, но больше по итогам. Зато у вас намного больше гарантий.⠀

3. Коллтрекинг для анализа звонков из Яндекс Директа.

От 1000 ₽ в месяц. Отслеживает, из каких рекламных кампаний и ключевых слов пришли люди, которые совершили звонок.

Нужен для хорошей аналитики и оперативных улучшений контекстной рекламы. Имеет много других полезных фишек, как-нибудь опишу в отдельной статье. Делать всем. Пользуюсь и рекомендую сервис колибри.

4. Бюджет на улучшение посадочных страниц.

Нужно не всегда, но в большинстве случаев. Тут возможно придется оплатить услуги маркетолога, дизайнера, верстальщика, копирайтера.⠀

Итоговый бюджет на запуск контекстной рекламы Яндекс Директ.

Самый минимум, с которым есть смысл пробовать контекстную рекламу — это 10-15 тысяч рублей. Лучше хотя бы 25-50 тысяч. Чем больше ресурсов на тесты, тем больше шансов выйти в контекстной рекламе в прибыль  и получать ее постоянно. Тесты — основа успеха в любой рекламе.

Вот мое видео по теме статьи:

Если нужна помощь, вы знаете к кому обратиться.

Бонус #1: Как БЫСТРО улучшить результаты рекламы?

Пройдите небольшой тест и бесплатно узнайте, как бы на вашем месте рекламировался Марат Ахуньянов, автор этого блога.
Это не автоматический калькулятор. Роботы не обладают здравым смыслом. Анализировать я буду вручную. По сути, вы бесплатно получите выжимку аудита стоимостью 5000 ₽.

Да, это более поверхностный анализ. По моей практике, в 80% случаев этого достаточно, чтобы значительно улучшить прибыль от рекламы.

Зачем я это делаю? Все просто: когда вы увидите прирост результатов и прибыли, вы можете захотеть дальнейшего развития, и обратиться ко мне за платными услугами. Если не заходите, я без проблем (звучит как-то подозрительно, да?).

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко: если я кому-то помог, мой день прошел не зря (ну вот, опять).

В общем, пробегите тест, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы 10 минут поболтаем за жизнь.

И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Спасибо за вашу поддержку.


Бонус #2: Как получать МАКСИМУМ «горячих» клиентов из Яндекс Директа?

Скачайте САМЫЙ полный в рунете список 70+ ПРОДАЮЩИХ ДОБАВОК для ключевиков Яндекс Директа

С ним идет пошаговая ИНСТРУКЦИЯ, как с помощью этих добавок настроить Директ так, чтобы охватить максимум ГОРЯЧИХ потенциальных клиентов БЕЗ безумных расходов:
— как подобрать главные КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА для запуска (БЕЗ необходимости собирать 10 000 запросов);
— привлечь нужных людей с помощью правильных ОБЪЯВЛЕНИЙ;
— как подготовить ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ к запуску рекламы;
— как АНАЛИЗИРОВАТЬ рекламу после запуска. 

★ Подписаться на удобный формат обновлений блога ★
— короткие заметки и все анонсы идут в телеграм-канал;
— они же дублируются в сообщество в ВК (New!);
— ну и для любителей видео (таких как я) создал ютуб-канал (New!).