Главный секрет Яндекс Директа (и почему я давно НЕ директолог)

как найти услуги хорошего частного директолога

Недавно у меня состоялся такой диалог:

— А вы больше кто, директолог или маркетолог?
— В смысле?
— Ну вот мой прошлый директолог сказал, что он не маркетолог. Мы продаем только лодки, а он по околоцелевым запросам «купить весло» писал такие же заголовки «купить весло».

Хотите заказать услуги хорошего директолога?

Ребята, таких «директологов» нужно бояться как огня. Если кто-то обещает вам, что просто соберет вам 10 000 ключевых слов, напишет 10 000 уникальных объявлений и ваши продажи полетят вверх, бегите. Такие времена давно прошли.

Я не писал в этот блог почти четыре месяца — самый большой перерыв между записями с запуска в январе 2015 года. А мне очень нравится писать, знаете ли. И я радуюсь, что я был кому-то полезным — каждый раз, когда смотрю на показатели посещаемости или особенно когда читатели блога вступают со мной в диалог. Но я не писал целых четыре месяца. Почему? Я не хочу хвалиться, но работы реально много. Это потому, что я давно уже не «директолог».

требуется фриланс директолог настройка директ
Иду в офис в семь утра в середине июля. Интересный проект и правильная мотивация делают свое дело.

Главный секрет, как найти хорошего частного директолога

Секрет Директа в том, что сам по себе он вам не поможет. Главное в успешном Директе — не Директ. Постоянно повторяю: Директ может работать только в связке с хорошим пониманием целей и аудитории бизнеса, хорошим оффером, посадочной страницей, аналитикой и тестированием гипотез на каждом из этапов. Потому что если какое-то звено хромает, шансы на успех резко падают. Важно каждое звено.

Супер гениальный Директ не поможет вам, если вы посредственно презентовали на посредственном сайте посредственное предложение рынку, и к тому же не измеряете результаты.

Если директолог не задает вопросов о бизнесе, не занимается посадочной страницей и аналитикой, не согласовывает с вами ключевые слова и объявления — к нему большой вопрос.

Хороший маркетолог копает глубже, чем инструменты контекстной рекламы. Разбирается с вашим рынком, аудиторией, конкурентами, предложением для рынка. Задает кучу вопросов, докапывается до сути, настраивает аналитику, замеряет показатели, помогает составить предложение, помогает его хорошо упаковать — и только потом приступает к рекламе. Понятно, что тут ваши шансы на успех сильно повышаются.

Искать услуги хорошего директолога — значит искать хорошего маркетолога

«Директолог» имеет только руки
Хороший маркетолог — голову и руки

«Директолог» работает только в Яндекс Директе
Хороший маркетолог работает головой, а значит в любой системе

«Директолог» не настраивает аналитику
Хороший маркетолог работает прозрачно, чтобы вы видели эффективность каждого вложенного рубля

«Директолог» хочет впарить вам свои услуги
Хороший маркетолог уже оказывает кому-то услуги, клиенты находят его сами и постоянно

«Директолог» стоит дешево
Хороший маркетолог стоит дорого

«Директолог» хочет настроить вам Яндекс Директ, срубить денег и свалить
Хороший маркетолог хочет привязать свою мотивацию к результатам работы, принести вам прибыль и заработать на долгосрочном сотрудничестве.

Вам все еще нужен директолог? Или нужен маркетолог? Если второй вариант, свяжитесь со мной.

Собираетесь запускать или заказывать рекламу? Поймите принципы и сключите типовые ошибки

Я с 2013 года собираю для лучшие файлы и инструкции по Директу. Вы можете скачать их, если ищете возможности:
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ
— привлекать максимум «горячих» кликов
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)

Что еще почитать на блоге

кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Уже запустили Яндекс Директ?

Посмотрите краткий курс по системным улучшениям результатов Директа, о которых вам никогда не расскажет Яндекс.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.