Пример создания лид-магнита для маркетинга (и ссылка на 69 идей)

В 2014 году я написал мини-книгу по своей теме, и добавил ее на лендинг. Это была проба пера, да и я сам на тот момент занимался контекстной рекламой всего год.

Многие стали оставлять заявки только для того, чтобы ее почитать.

Я добавил мини-книгу в онлайн-библиотеки. Добавил на торренты.

Сотни и тысячи читателей. Как думаете, я получил клиентов? Само собой.

Я пишу про контекстную рекламу. Многие, кто ко мне обращается, считают, что хороший контекст решит все их проблемы с поиском клиентов.

В 90% случаев это не так: нужно прокачивать конверсию сайта. Нужно качать оффер и упаковку.

Один из способов увеличить конверсию сайта (и оффер) — лид-магнит.

Это информация, которая закрывает потребности вашего клиента: шпаргалки, чеклисты, мини-книги, купоны на скидку.

Он пробивает по проблеме клиента, которая мешает ему принять решение. Человек должен думать: О! Кайф! Наконец-то я это нашел!

Хороший лидмагнит:
— решает реальную проблему;
— помогает быстро продвинуться в чем-то;
— специфичен;
— легок к восприятию;
— обладает высокой ценностью — как воспринимаемой, так и реальной;
— легко доступен;
— демонстрирует вашу экспертизу.

Вот так вот, не только привлечет больше людей, а еще продаст вас без вашего участия.

Хороший лидмагнит увеличит ваши продажи навсегда, без дополнительного рекламного бюджета.

Еще раз: качайте в первую очередь конверсию, а не контекст.

P.S. Где взять идеи лидмагнитов? Да вот, пожалуйста: список из 69 лидмагнитов (на английском):

P.P.S. Нужна помощь с созданием лидмагнита? Свяжитесь со мной.

Бонус #1: Как БЫСТРО улучшить результаты рекламы?

Пройдите небольшой тест и бесплатно узнайте, как бы на вашем месте рекламировался Марат Ахуньянов, автор этого блога.
Это не автоматический калькулятор. Роботы не обладают здравым смыслом. Анализировать я буду вручную. По сути, вы бесплатно получите выжимку аудита стоимостью 5000 ₽.

Да, это более поверхностный анализ. По моей практике, в 80% случаев этого достаточно, чтобы значительно улучшить прибыль от рекламы.

Зачем я это делаю? Все просто: когда вы увидите прирост результатов и прибыли, вы можете захотеть дальнейшего развития, и обратиться ко мне за платными услугами. Если не заходите, я без проблем (звучит как-то подозрительно, да?).

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко: если я кому-то помог, мой день прошел не зря (ну вот, опять).

В общем, пробегите тест, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы 10 минут поболтаем за жизнь.

И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Спасибо за вашу поддержку.


Бонус #2: Как получать МАКСИМУМ «ЧИСТОГО» трафика из Яндекс Директа?

Скачайте список ЧЕКЛИСТОВ, чтобы:
1. Охватить максимум ГОРЯЧИХ клиентов из Директа с помощью 100+ продающих добавок для ключевых слов;
2. ОТСЕЯТЬ НЕЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК помогут:
— универсальный список минус-слов для Директа;
— список городов и регионов России, а также метро и округа Москвы;
— список площадок РСЯ, бесполезно съедающих ваш бюджет. 
3. БОНУС: пошаговая инструкция, как качественно настроить Директ:
— как подобрать главные КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА для запуска (БЕЗ необходимости собирать 10 000 запросов);
— привлечь нужных людей с помощью правильных ОБЪЯВЛЕНИЙ;
— как подготовить ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ к запуску рекламы;
— как АНАЛИЗИРОВАТЬ рекламу после запуска. 
Скачать списки.

★ Подписаться на удобный формат обновлений блога ★
— короткие заметки и все анонсы идут в телеграм-канал;
— они же дублируются в сообщество в ВК (New!);
— ну и для любителей видео (таких как я) создал ютуб-канал (New!).