Пример создания лид-магнита для маркетинга (и ссылка на 69 идей)

В 2014 году я написал мини-книгу по своей теме, и добавил ее на лендинг. Это была проба пера, да и я сам на тот момент занимался контекстной рекламой всего год.

Многие стали оставлять заявки только для того, чтобы ее почитать.

Я добавил мини-книгу в онлайн-библиотеки. Добавил на торренты.

Сотни и тысячи читателей. Как думаете, я получил клиентов? Само собой.

Я пишу про контекстную рекламу. Многие, кто ко мне обращается, считают, что хороший контекст решит все их проблемы с поиском клиентов.

В 90% случаев это не так: нужно прокачивать конверсию сайта. Нужно качать оффер и упаковку.

Один из способов увеличить конверсию сайта (и оффер) — лид-магнит.

Это информация, которая закрывает потребности вашего клиента: шпаргалки, чеклисты, мини-книги, купоны на скидку.

Он пробивает по проблеме клиента, которая мешает ему принять решение. Человек должен думать: О! Кайф! Наконец-то я это нашел!

Хороший лидмагнит:
— решает реальную проблему;
— помогает быстро продвинуться в чем-то;
— специфичен;
— легок к восприятию;
— обладает высокой ценностью — как воспринимаемой, так и реальной;
— легко доступен;
— демонстрирует вашу экспертизу.

Вот так вот, не только привлечет больше людей, а еще продаст вас без вашего участия.

Хороший лидмагнит увеличит ваши продажи навсегда, без дополнительного рекламного бюджета.

Еще раз: качайте в первую очередь конверсию, а не контекст.

P.S. Где взять идеи лидмагнитов? Да вот, пожалуйста: список из 69 лидмагнитов (на английском):

P.P.S. Нужна помощь с созданием лидмагнита? Свяжитесь со мной.

Собираетесь запускать или заказывать рекламу? Поймите принципы и сключите типовые ошибки

Я с 2013 года собираю для лучшие файлы и инструкции по Директу. Вы можете скачать их, если ищете возможности:
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ
— привлекать максимум «горячих» кликов
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)

Что еще почитать на блоге

кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Уже запустили Яндекс Директ?

Посмотрите краткий курс по системным улучшениям результатов Директа, о которых вам никогда не расскажет Яндекс.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.