Применяем в копирайтинге 4 совета для «живых» продаж

Копирайтинг — это продажа на расстоянии. Чтобы уметь писать продающий текст, надо уметь продавать.

Я уже писал, что одна из лучших книг, которые я читал в 2017 году — это книга «Никаких компромиссов» Криса Восса.

Какие есть примеры советов по продажам, и как их можно применить в копирайтинге?

1. Задавать как можно больше открытых вопросов.

Это вопросы, требующие развернутого ответа, например «как?» или «что?». На них нельзя ответить «да» или «нет».

Если вы изучали тему продаж, вы понимаете, что открытые вопросы нужно задавать постоянно.
В копирайтинге их не задашь. Поэтому их все нужно задать до текста. Ты должен заранее знать ВСЕ вопросы, больные места и возражения целевой аудитории.

2. Подводить человека к «все правильно».

Слушать ответы внимательно ты не можешь. Ты уже выслушал все, что мог в п.1. Теперь, надо чтобы внимательно слушали-читали тебя. И понимали. «Да-да, это про меня».

Все выявленные вопросы возражения надо описать и раскрыть.

3. Использовать спокойный тон голоса. Голос «полуночного диджея» в терминологии Криса Восса.

Тон текста. Если ты пишешь спокойно, то тебя воспринимают лучше, чем если бы ты писал кричащий продающий текст.

Люди не любят, когда им продают. Но люди очень любят покупать.

Даже если ты подводишь к продаже, можно говорить о ней спокойно. Это, наверное, самое сложное. Но если все получится, текст будет продавать за тебя долго и много.

Выступить советником, другом-рекомендатором. Ты рекомендуешь вещь, которую глупо не купить.

Если не можешь в спокойном тоне, рассказывай в своем (только без фальши, пожалуйста).

Ты никогда не продашь логикой, продают эмоции. Ты вызовешь эмоции только тогда, когда вызовешь доверие.

Тут ничего не скажешь умнее, чем «будь собой». Рассказывай свою историю.

4. Да-да, всегда рассказывай истории. Люди любят истории. Сторителлинг в копирайтинге будет рулить всегда.

Ты любишь истории (да-да). Я люблю истории. У тебя есть, что рассказать? Я с удовольствием почитаю.

Давай дружить :) Добавляйся в любой социальной сети:
https://vk.com/akhunyanov
https://www.instagram.com/akhunyanov
https://www.facebook.com/marat.akhunyanov

Хотите получать больше прибыли в 2018 году от новых, текущих и бывших клиентов?

В маркетинге есть принципы, которые живут сто лет, и будут жить всегда. И есть фишки, которые работают сегодня, но могут быстро «перегореть».

В этот блог я публикую только статьи, а в другие каналы пишу в заметках и видео:
1) опыт продвижения реальных бизнесов;
2) чему научился сам (а учусь я много);
3) актуальные новости о рекламных системах;
4) полезные материалы для предпринимателей и маркетологов.

★ Подпишитесь на удобный формат получения этих материалов ★
— короткие заметки и все анонсы идут в телеграм-канал;
— они же дублируются в сообщество в ВК (New!). Я создал его недавно, поэтому дарю подписчикам САМЫЙ ПОЛНЫЙ список 70+ ПРОДАЮЩИХ ДОБАВОК для ключевиков Яндекс Директа;
— ну и для любителей видео (таких как я) создал ютуб-канал (New!).

Хотите БЫСТРО улучшить результаты рекламы?

Пройдите небольшой тест и бесплатно узнайте, как бы на вашем месте рекламировался Марат Ахуньянов, автор этого блога.
Это не автоматический калькулятор. Роботы не обладают здравым смыслом. Анализировать я буду вручную. По сути, вы бесплатно получите выжимку аудита стоимостью 5000 ₽.

Да, это более поверхностный анализ. По моей практике, в 80% случаев этого достаточно, чтобы значительно улучшить прибыль от рекламы.

Зачем я это делаю? Все просто: когда вы увидите прирост результатов и прибыли, вы можете захотеть дальнейшего развития, и обратиться ко мне за платными услугами. Если не заходите, я без проблем (звучит как-то подозрительно, да?).

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко: если я кому-то помог, мой день прошел не зря (ну вот, опять).

В общем, пробегите тест, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы 10 минут поболтаем за жизнь.

И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Спасибо за вашу поддержку.