Как минус-слова в Яндекс Директе экономят деньги

Определение фразы “минус-слова” (или стоп-слова)

Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.
(Справка Яндекс Директа)
Минус-слова позволяют адресовать рекламу заинтересованной аудитории, снизить расходы и повысить рентабельность инвестиций. Добавляя минус-слова (для кампаний типа “Только поисковая сеть”, “Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть” и “Поисковая и контекстно-медийная сеть”) или исключения (для кампаний типа “Только контекстно-медийная сеть”), вы запрещаете системе AdWords показывать объявления по поисковым запросам, которые их содержат.
(Справка Google AdWords)

Пример минус-слова в Директе

Если вы хотите показываться по запросу «юридические консультации», но не хотите показываться по запросу «юридические консультации бесплатно», то нужно указать минус-слово «бесплатно».

Почему минус-слова важны?

1. Стоп-слова экономят рекламный бюджет

Если не указывать минус-слова, объявления будут показываться неподходящей аудитории. На объявление некоторые люди нажмут, но заказ не сделают. Рекламный бюджет будет потрачен впустую. Минус-слова позволяют отсечь неподходящих людей и повысить процент заявок с контекстной рекламы.

2. Стоп-слова увеличивают показатель CTR

Чем более интересно аудитории ваше объявление, тем больше будет кликов. Чем больше кликов, тем больше CTR. Чем выше CTR, тем больше любят вас Яндекс и Google и понижают вам цену клика. То есть, чем больше CTR, тем больше вы получаете кликов, причем по меньшей цене.
Как итог, минус-слова сильно экономят бюджет: отсекают клики нецелевой аудитории и понижают среднюю цену клика

Указать минус-слова можно тремя способами

1. Минус-слова на уровне рекламной кампании
Здесь указываем все слова, по которым мы не хотим показывать свои объявления вообще
2. Минус-слова уровне группы объявлений
Указываем минус-слова для всех фраз объявления
3. Минус-слова на уровне ключевых слов
Указываются, чтобы избежать пересечений между ключевыми словами. Для того, чтобы при вводе запроса показывалось наиболее релевантное объявление.

Что еще почитать по теме

p.s. оператор “минус” можно применять при запросах в Яндексе, бывает полезно
минус слова яндекс яндекс директ что это

Полезная статья? Сохраните у себя и поделитесь с друзьями!

Бонус #1: Как БЫСТРО улучшить результаты рекламы?

Пройдите небольшой тест и бесплатно узнайте, как бы на вашем месте рекламировался Марат Ахуньянов, автор этого блога.
Это не автоматический калькулятор. Роботы не обладают здравым смыслом. Анализировать я буду вручную. По сути, вы бесплатно получите выжимку аудита стоимостью 5000 ₽.

Да, это более поверхностный анализ. По моей практике, в 80% случаев этого достаточно, чтобы значительно улучшить прибыль от рекламы.

Зачем я это делаю? Все просто: когда вы увидите прирост результатов и прибыли, вы можете захотеть дальнейшего развития, и обратиться ко мне за платными услугами. Если не заходите, я без проблем (звучит как-то подозрительно, да?).

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко: если я кому-то помог, мой день прошел не зря (ну вот, опять).

В общем, пробегите тест, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы 10 минут поболтаем за жизнь.

И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Спасибо за вашу поддержку.


Бонус #2: Как получать МАКСИМУМ «горячих» клиентов из Яндекс Директа?

Скачайте САМЫЙ полный в рунете список 70+ ПРОДАЮЩИХ ДОБАВОК для ключевиков Яндекс Директа

С ним идет пошаговая ИНСТРУКЦИЯ, как с помощью этих добавок настроить Директ так, чтобы охватить максимум ГОРЯЧИХ потенциальных клиентов БЕЗ безумных расходов:
— как подобрать главные КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА для запуска (БЕЗ необходимости собирать 10 000 запросов);
— привлечь нужных людей с помощью правильных ОБЪЯВЛЕНИЙ;
— как подготовить ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ к запуску рекламы;
— как АНАЛИЗИРОВАТЬ рекламу после запуска. 

★ Подписаться на удобный формат обновлений блога ★
— короткие заметки и все анонсы идут в телеграм-канал;
— они же дублируются в сообщество в ВК (New!);
— ну и для любителей видео (таких как я) создал ютуб-канал (New!).