Как минус-слова в Яндекс Директе экономят деньги

Определение фразы “минус-слова” в Яндекс Директе

Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.
(Справка Яндекс Директа)
Минус-слова позволяют адресовать рекламу заинтересованной аудитории, снизить расходы и повысить рентабельность инвестиций. Добавляя минус-слова (для кампаний типа “Только поисковая сеть”, “Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть” и “Поисковая и контекстно-медийная сеть”) или исключения (для кампаний типа “Только контекстно-медийная сеть”), вы запрещаете системе AdWords показывать объявления по поисковым запросам, которые их содержат.
(Справка Google AdWords)

Пример минус-слова в Директе

Если вы хотите показываться по запросу «юридические консультации», но не хотите показываться по запросу «юридические консультации бесплатно», то нужно указать минус-слово «бесплатно».

Список стандартных минус слов для Директа

Список городов для минус слов Директа

Почему стоп слова в Яндекс Директе важны?

1. Стоп-слова экономят рекламный бюджет

Если не указывать минус-слова, объявления будут показываться неподходящей аудитории. На объявление некоторые люди нажмут, но заказ не сделают. Рекламный бюджет будет потрачен впустую. Минус-слова позволяют отсечь неподходящих людей и повысить процент заявок с контекстной рекламы.

2. Стоп-слова увеличивают показатель CTR

Чем более интересно аудитории ваше объявление, тем больше будет кликов. Чем больше кликов, тем больше CTR. Чем выше CTR, тем больше любят вас Яндекс и Google и понижают вам цену клика. То есть, чем больше CTR, тем больше вы получаете кликов, причем по меньшей цене.
Как итог, минус-слова сильно экономят бюджет: отсекают клики нецелевой аудитории и понижают среднюю цену клика

Указать минус-слова можно тремя способами

1. Минус-слова на уровне рекламной кампании
Здесь указываем все слова, по которым мы не хотим показывать свои объявления вообще
2. Минус-слова уровне группы объявлений
Указываем минус-слова для всех фраз объявления
3. Минус-слова на уровне ключевых слов
Указываются, чтобы избежать пересечений между ключевыми словами. Для того, чтобы при вводе запроса показывалось наиболее релевантное объявление.

Что еще почитать по теме

Подбор минус слов для Яндекс Директа из Метрики

p.s. оператор “минус” можно применять при запросах в Яндексе, бывает полезно
минус слова яндекс яндекс директ что это

Полезная статья? Сохраните у себя и поделитесь с друзьями!

Собираетесь запускать или заказывать рекламу? Поймите принципы и исключите типовые ошибки

Я с 2013 года собираю для себя лучшие файлы и инструкции по Директу. Вы можете скачать их, если ищете возможности:
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ
— привлекать максимум «горячих» кликов
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)

Уже запустили Яндекс Директ?

Посмотрите краткий курс по системным улучшениям результатов Директа, о которых вам никогда не расскажет Яндекс.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Что еще почитать на блоге

★ Лучшие статьи
кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.