Вчера, 24.11.2016, Яндекс ввел гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директе по сегментам из Яндекс-аудиторий.
Лучше всего скажут примеры:
Таргетинг на Парк Горького
Чехлы из фетра для Samsung – Мы рядом с Парком Горького!
Любимым хипстерам скидка 20% по коду «Горький».
Таргетинг по Марьиной роще (район Москвы)
Празднуем открытие второго салона
Только до 27 ноября маникюр + педикюр за 1200 р. в Марьиной роще.
Коротко про таргетинг в Яндекс Директе в цитатах:
Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров. Например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее.
Эта возможность стала доступна благодаря бета-версии нового типа сегментов из Яндекс.Аудиторий — сегментам на основе данных о геолокации.
Вы можете выбрать пользователей определенной локации, которые:
• находятся в этом месте сейчас,
• бывают здесь регулярно,
• были здесь N дней за определенный период.Когда система определит для этого местоположения не менее чем 1000 пользователей, сегмент будет считаться сформированным. Созданный сегмент можно сохранить в Аудиториях и использовать в Директе
В общем, в директе появился новый способ точно попадать в целевую аудиторию. И это прекрасно, друзья. Сам пока не тестировал, но очень скоро протестирую. И вам рекомендую. Быстрые съедают самое вкусное ;-)
Подробности в блоге рекламных технологий Яндекса
Об авторе
Я Марат Ахуньянов, пишу про принципы и фишки Яндекс Директа для предпринимателей и директологов. С 2013 года запустил с командой 300+ проектов с бюджетами до 5 000 000 рублей в месяц.
Если актуальны материалы по качественной контекстной рекламе и ее делегировании, подписывайтесь! В 2021 будет много полезного.
Бонусом - мои лучшие чеклисты и инструкции по Директу, помогут понять принципы и исключить опасные ошибки:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!)
— привлекать «горячих» клиентов в вашей теме
— по шагам настраивать и улучшать Директ
Подписаться на обновления в ВК и скачать бонусы
Подписаться на телеграм-канал
Самые полезные материалы блога
— ★ Лучшие статьи
— кейсы по классному Яндекс Директу
— как подобрать хорошие ключевые слова для вашей темы
— как написать объявления, которые привлекут вашу аудиторию и отсеют нецелевую
— как найти "утечки" бюджета и устранить их
— как проанализировать и улучшить рекламу
— как улучшить конверсию сайта с помощью смысловых и технических моментов
— обучающие видео
Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
ВК: vk.com/akhunyanov.
Телеграм: @akhunyanov.
WhatsApp: +7 917 809-15-20.
Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.