Уточнения в Яндекс Директе

уточнения в яндекс директе

Яндекс анонсировал появление уточнений в объявлениях Директа

Уточнения в Яндекс Директе — первые данные

Выпишу, что мне показалось наиболее важным.

Уточнения — это короткие тексты, в которых вы можете описать свои преимущества или особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления.

Уточнения в объявлениях показываются в 1-ом спецразмещении на поиске Яндекса только на десктопах.

По результатам наших тестов, прибавка к кликабельности у объявлений с уточнениями может достигать 3%. При этом полезно совмещать уточнения и с другими опциями, которые делают рекламу заметнее — быстрыми ссылками, описаниями к ним и виртуальной визиткой.

Если в объявлениях есть ещё и рейтинг магазина на Маркете, уточнения будут показываться вместо него — но только при условии, что уже использованы все остальные дополнения.

Уточнения можно добавить при создании или редактировании объявления. Для этого на странице редактирования объявления в блоке Дополнения выберите Уточнения → Добавить. Уточнения должны соответствовать требованиям модерации. Если какое-то уточнение не соответствует требованиям, то оно будет отклонено модератором и не будет показано в объявлении.

Мы рекомендуем добавлять короткие уточнения. Длина уточнения должна быть не более 25 символов с учетом пробелов. В одном объявлении будет показано столько уточнений, сколько помещается в одну строку (66 символов). Уточнения будут показаны в объявлении именно в том порядке, в котором вы их добавили.

Добавить уточнения сразу в несколько групп объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов, через оптовые операции в мультиредактировании или API Яндекс.Директа.

Источники: рассылка Яндекса о рекламных технологиях и справка Яндекс Директа.

Итак, Яндекс снова мотивирует выходить в первое спецразмещение Директа. Сначала описания быстрых ссылок, теперь уточнения. 66 дополнительных символов в объявлении — весомый аргумент.

 

Бонус #1: Как БЫСТРО улучшить результаты рекламы?

Пройдите небольшой тест и бесплатно узнайте, как бы на вашем месте рекламировался Марат Ахуньянов, автор этого блога.
Это не автоматический калькулятор. Роботы не обладают здравым смыслом. Анализировать я буду вручную. По сути, вы бесплатно получите выжимку аудита стоимостью 5000 ₽.

Да, это более поверхностный анализ. По моей практике, в 80% случаев этого достаточно, чтобы значительно улучшить прибыль от рекламы.

Зачем я это делаю? Все просто: когда вы увидите прирост результатов и прибыли, вы можете захотеть дальнейшего развития, и обратиться ко мне за платными услугами. Если не заходите, я без проблем (звучит как-то подозрительно, да?).

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко: если я кому-то помог, мой день прошел не зря (ну вот, опять).

В общем, пробегите тест, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы 10 минут поболтаем за жизнь.

И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Спасибо за вашу поддержку.


Бонус #2: Как получать МАКСИМУМ «горячих» клиентов из Яндекс Директа?

Скачайте САМЫЙ полный в рунете список 70+ ПРОДАЮЩИХ ДОБАВОК для ключевиков Яндекс Директа

С ним идет пошаговая ИНСТРУКЦИЯ, как с помощью этих добавок настроить Директ так, чтобы охватить максимум ГОРЯЧИХ потенциальных клиентов БЕЗ безумных расходов:
— как подобрать главные КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА для запуска (БЕЗ необходимости собирать 10 000 запросов);
— привлечь нужных людей с помощью правильных ОБЪЯВЛЕНИЙ;
— как подготовить ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ к запуску рекламы;
— как АНАЛИЗИРОВАТЬ рекламу после запуска. 

★ Подписаться на удобный формат обновлений блога ★
— короткие заметки и все анонсы идут в телеграм-канал;
— они же дублируются в сообщество в ВК (New!);
— ну и для любителей видео (таких как я) создал ютуб-канал (New!).