Целевые аудитории для разных площадок Яндекс-Директа

На поиске лучше всего работает реклама, которая привлекает людей, уже готовых к покупке. Когда человек выбирает цену и условия покупки. Это ключевые слова с продающими добавками.

РСЯ и ретаргетинг работают еще и на тех, кто пока к покупке не готов.

Неосознанная потребность (это ему нужно, но он еще не знает об этом) → интересуется темой (нужно и знает) → собирает информацию → выбирает конкретные варианты.

На каждом из этих этапов свои ключевые слова и свои объявления. Потенциальных клиентов с каждого этапа можно и нужно пробовать цеплять в контекстных сетях. И да, их намного больше, чем готовых к покупке.

Если научиться ловить «теплых» и доводить их до покупки, дополнительный профит обеспечен.

В гугл-эдвордс все то же самое, само собой.

Скачайте бесплатно мои лучшие файлы и инструкции по Директу

Я собираю их для себя с 2013 года. Их полезно скачать, если ищете возможности:
— экономить до 80% рекламного бюджета (есть способы качественно снизить расходы за 10 минут)
— привлекать максимум «горячих» кликов
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ

Что еще почитать

кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Нужна помощь по Яндекс Директу и Google Ads?

Пройдите небольшой тест и получите бесплатный аудит (если реклама запущена) или консультацию (если рассматриваете возможность запуска) от Марата Ахуньянова, автора этого блога.

Вы потратите минуту на тест, я 15 минут на анализ. Мне не жалко, я всегда рад пообщаться с читателями блога. Как минимум, мы десять минут поболтаем за жизнь. И может быть (может быть), все сложится замечательным образом и мы будем долго сотрудничать.

Пройти тест.

Задайте вопрос лично

Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.