Целевые аудитории для разных площадок Яндекс-Директа

На поиске лучше всего работает реклама, которая привлекает людей, уже готовых к покупке. Когда человек выбирает цену и условия покупки. Это ключевые слова с продающими добавками.

РСЯ и ретаргетинг работают еще и на тех, кто пока к покупке не готов.

Неосознанная потребность (это ему нужно, но он еще не знает об этом) → интересуется темой (нужно и знает) → собирает информацию → выбирает конкретные варианты.

На каждом из этих этапов свои ключевые слова и свои объявления. Потенциальных клиентов с каждого этапа можно и нужно пробовать цеплять в контекстных сетях. И да, их намного больше, чем готовых к покупке.

Если научиться ловить «теплых» и доводить их до покупки, дополнительный профит обеспечен.

В гугл-эдвордс все то же самое, само собой.

Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2019 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки
Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Скачайте их, чтобы:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!)
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ

Что еще учесть при настройке Директа?
★ Лучшие статьи
кейсы по Яндекс Директ
как правильно подобрать ключевые слова
как написать хорошие объявления
как сэкономить рекламный бюджет
как проанализировать и улучшить рекламу
как улучшить текст сайта и увеличить конверсию
записи с обучающими видео

Как увеличивать прибыльность Директа после запуска?
Вам поможет краткий курс по оптимизации Директа. Эти шаги помогли мне увеличить прибыльность контекстной рекламы на десятках (может, уже сотне) проектов. Мой личный чеклист.

Нужна помощь по рекламе в Яндексе и Гугле? Задайте вопрос лично
Эл. почта: akhunyanov@gmail.com.
Телеграм: @akhunyanov.
ВК: vk.com/akhunyanov.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.