Cколько денег нужно на тестирование контекстной рекламы в Яндекс Директе

сколько денег нужно на тестирование рекламы в яндекс директе

1. Рекламный бюджет.

Я рекомендую начать с небольшой суммы и дальше уже смотреть. Сумма зависит от рынка, стоимости сделки, региона и других факторов. Обычно для первых выводов хватает 5-10 тысяч рублей.

Работает хорошо — пополнять много (и все равно не забывать улучшать☝️).

Не очень — анализировать, работать с эффективностью, снова тест. Не работает несколько раз — нужно менять что-то кардинально, обычно на уровне предложения рынку.💎 Или сворачиваться.⠀

2. Услуги специалиста по контекстной рекламе.

Нормальный специалист обычно стоит от 10-15 тысяч рублей за настройку Директа или 20-25 за Яндекс+Гугл. Лучше здесь не экономить, я об этом уже писал. Чем качественнее настройка, тем меньше перерасход бюджета. Но если если спец стоит столько, еще не значит что он нормальный. Как с большой вероятностью выбрать хорошего специалиста я еще расскажу отдельно.

2.1. Есть специалисты (вроде меня), которые могут привязывать оплату работ к результату — заявкам, продажам и проценту с прибыли. Здесь на входе вы заплатите меньше, но больше по итогам. Зато у вас намного больше гарантий.⠀

3. Коллтрекинг для анализа звонков.

От 1000 ₽ в месяц. Отслеживает, из каких рекламных кампаний и ключевых слов пришли люди, которые совершили звонок. 

Нужен для хорошей аналитики и оперативных улучшений контекстной рекламы. Имеет много других полезных фишек, как-нибудь опишу в отдельной статье. Делать всем. Пользуюсь и рекомендую сервис колибри.

4. Улучшение посадочных страниц.

Нужно не всегда, но в большинстве случаев. Тут возможно придется оплатить услуги маркетолога, дизайнера, верстальщика, копирайтера.⠀

Подводим итог.

Самый минимум, с которым есть смысл пробовать контекстную рекламу — это 10-15 тысяч рублей. Лучше хотя бы 25-50 тысяч. Чем больше ресурсов на тесты, тем больше шансов выйти в контекстной рекламе в прибыль  и получать ее постоянно. Тесты — основа успеха в любой рекламе.

Если нужна помощь, вы знаете к кому обратиться.

Хотите регулярно узнавать способы получать больше клиентов?

Я создал телеграм-канал, где:
1) описываю в коротких заметках опыт продвижения реальных бизнесов заказчиков;
2) резюмирую или выкладываю ссылки на лучшие изучаемые материалы.

Нажмите, чтобы подписаться